Данная глава будет происходить в прошлом, но в конце мы вернёмся к настоящему.
≪≪≫≫
2019 год. За день до пропажи Киары.
Мы с Киарой шли со школы и смеялись над всякой фигнёй. Ели чипсы, ну впринципе как обычно.
—Смотри как могу!-воскликнула Эва и кинула чипсенку, чтобы поймать ее ртом,но к сожалению она упала. -ну блин(.
—Хахахахаха.-смеялась над подругой Киара. -лохушка.
—сама такая! -возмутилась Менил и слегка толкнула Ямаду.
После этого мы дальше шутили, по пути мы встретили Карину и Каина. На тот момент я рассталась с Мэлом,было больно и какое-то время не могла придти в себя. Каин тоже был ни чё такой. Я лишь чувствовала к нему симпатию, ничего не больше.
На следующий день стало известно что Киара пропала.. Мое сердце вновь разбилось на тысячу осколков.
2020 год.
Високосный год и год крысы. В этом году бушевал страшный вирус. Те люди которые пропадали считали мертвыми от короновируса, но их тела не находили. С Каином мы начали встречаться, у нас было все хорошо. В этот вечер, был счастливым для нас.
—люблю тебя.. -проговорила я и положила голову на плечо парня.
—и я тебя, неферут.-ответил взаимностью мне Гибсон.
Кто же знал что в этот вечер пропадает Мэл. На утро это стало известно. От звонка отца братьев Гибсонов.
—слушаю.-произнес Каин как только поднял трубку. -в смысле пропал?! Как?
Спустя десять минут разговора Каин ушел недовольный. Скорее всего Гибсон младший был мертв.
Спустя месяц после этой пропажи Каин стал вспыльчив и невыносим. Порой ссорились и мирились. Потом это на пару месяцев прекратилось.Настоящее время.
Я сидела на кровати и смотрела в окно. Как вдруг появляется Селена.
—О, доброе утро. -вежливо проговорила Лайтс и подошла ко мне. -думала что будить придется.
—Доброе.-ответила Эвтида. -как видишь нет, чего пришла?
—пошли. Они уже ждут тебя. -сказала Селена и взяла меня за руку.
—куда?-спросила Менил у девушки.
—узнаешь.
Селена всегда имела заинтриговать, интриганка. Время проведенно в закулисье, дало мне время подумать над своими действиями когда дадут выбор. Убить своих друзей или оставить их в живых и вернуть всех пропавших в мир людей. И самой вернуться туда.
Когда мы с Лайтс пришли в нужное нам место. Это оказался загадочный уровень «Подвал». Там нас ждали Каин, Камилла, Ади, Даниил, Эдриан и Феликс. Селена протянула мне мечь.
—Ну. Выбирай. -проговорила девушка серьезно. -кто пойдет первым на верную смерть?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь?
AventuraВ твоём городе постепенно пропадают люди, вы с друзьями обсуждаете эту тему постоянно и теперь будете вечно, но вот не задача, ссора с одноклассницей которая настраивает против тебя весь класс, тебе начинает помогать загадочный голос, даёт советы, т...