—Окей.
До вечера я нашла чем заняться, выбрала образ, рисовала, смотрела ютуб, да и в принципе больше ничего. Время пролетело незаметно и уже было 16:40.
—Так. Двадцать минут осталось, надо выйти раньше, хотя бы минут за десять. А сейчас буду собираться.
Мой образ был такой
Сделав легкий макияж и заколов крабиком волосы в хвост. После чего вышла из квартиры и закрыла её. В парке была Камилла и Каин, наши отношения с Каином, были напряженными. Позже подошли остальные и мы начали договариваться что будем покупать. Потом наша компания из семи человек направилась в магазин.
В магазине компашка купила: еды, три бутылки воды, спрей от клещей и от комарова,зажигалку и фонарики. Потом мы направились еще в какой-то магазин где купили семь палаток и все. На все у нас вышло около двух тысяч рублей.—Давайте каждый выберет себе фонарик, палатку.
К: Я за.
К: Я тоже.
Ф: плюсую.
А: а я умножаю.
Все посмеялись.
Д: Ну и шутник, ты Ади.
—Такс, ладно.
Э: что такое?
—Я забыла куда мы пойдём, Камилл напомни пожалуйста.
К: Так, ну мы пойдем в деревню , там уже кто мало живет, туда идти дня три-четыре. Сначала идти по дороге часов семь. А потом свернуть в поле и идти часов шесть, а потом опять по дороге прямо. Там будет лес и будем идти через него.
—Так, поняла. А что мы там будем делать?
К: Можно устроить фотосессию. Слышал там есть заброшенная церковь, кто у нас хорошо делает фотографии?
Э: я.
—Значит фотосессия на тебе.
Э: понял.
Дальше принялись через скольких часов ходьбы будем устраивать перерыв.
Ф: А может.. На машине поедем?
К: Лучше пешком, потому что на машине надо будет ехать дней пять.
—Да, лучше пешком. Хоть и три-четыре дня. Да и на машине через лес, скорей всего не проедещь.
А: соглашусь.
К: Перерыв будем устраивать в поле. Ну смотрите когда идёшь по дороге, всегда с разных сторон есть поле. Там можно устраивать превал. На сколько потом решим.
—Можно.
Д: Думаю послезавтра можно уже идти. Вечером.
К: Да, как раз жара спадет.
Согласился Каин с Даниилом.
К: И как так мы будем идти по солнце, советую взять кепки. Вдруг солнечный удар.
—Соглашусь с Камиллой.
До часов до девяти мы просидели в парке и разошлись по домам. Я забрала палатку синего цвета и фонарь.
𖤐𖤐𖤐
Спустя два дня мы выдвинулись в путь, около пяти часов вечера. и спустя семь часов мы наконец-то вышли в поле—Дальше пойдём? Или устроим ночлег?
К: Ну, дальше, только четыре часа прошло.
К: Да, а что устала?
—Нет, просто спрашиваю.
Каин лишь кивнул и мы двинулись дальше. Из поля компания вышла в часов шесть утра, жара была невыносимой. На дороге изредка появлялись машины. Все никак ранее утро. Кто-то был еще с силами, а кто-то нет. Спустя два дня наконец-то подростки пришли к лесу. Там они устроили перекус.
—Уже темнеет.
К: Ага.
Тут резкая головная боль.
—Я пойду пройдусь..
К: Эв, все хорошо?
—Чего ты так забеспокоился, Каин ?
К: Ну просто..
—Между нами ничего не будет.
К: может я хочу чтобы мы были опять друзьями?
—На счет друзей, подумаю.
Я удалилась, вдруг голос.
С: ~ Осуществи план ~
—ладно, но как попасть? Как заманить их.
С: ~Скажи что нашла дорогу в деревню, а я вас проведу. ~
—Я поняла.
Эвтида вернулась к друзьям и сказала что нашла дорогу в деревню.
К: Ого.. всегда не сомневалась в твоей находчивости.
—Хах. Вижу вы костер разожгли.
Э: Ага, давайте страшные истории рассказывать?
—а, давайте) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь?
AventuraВ твоём городе постепенно пропадают люди, вы с друзьями обсуждаете эту тему постоянно и теперь будете вечно, но вот не задача, ссора с одноклассницей которая настраивает против тебя весь класс, тебе начинает помогать загадочный голос, даёт советы, т...