«Ты должна, это сделать, Эвтида! »

6 6 0
                                    

Существует ли нечисть? Да, существует.

***

—Отношения у вас знатно подпортились, —подметила я, смотря прямо.

—есть такое, —сказала Камилла, — после твоего исчезновения, все поменялись.

—хах, —усмехнулась я, — и ты изменилась. Очень видно.

Ночная атмосфера парке, нагоняла жути, здесь что-то не так. Чьё-то присутствие.

—Тогда шесть лет назад, — начала говорить Паркер, —мы столкнулись с нечто.

—мне насрать как-то, —отмахнулась я, -— это было тогда, не в моем присутствии. Да и мы сейчас не друзья.)

—Почему?

—покачену, — огрызнулась я, —наши отношения испортила я, не жалею.

—мда, – произнесла она, — ты сильно испортилась.

—Похуй, — отмахнулась я, — я такая какая есть, такой я и была. На протяжении двадцати двух лет.

—А ведь недавно нам было, — говорила Паркер, но я ее перебиваю.

—нам было по 16-17 лет, и нам было так хорошо, бла, бла, — спародировала я.

—У тебя привычка всех перебивать?

—ага.

***
Следующий день прошел обычно. Только ночью когда я легла спать мне приснился странный сон...

Закулисье.

Я стою на знакомом мне уровне. Дом Китти. Все мои бывшие друзья. Веселятся, но вот мне явно не до смеха.

Но вдруг все резко превращается в ужасную картину. Теперь мои друзья покойники, которые хотят меня атаковать.

На мне какой-то странный наряд. Как у Вей Усяна, когда он принял темную сторону. В далеке слышится звук флейты.

—что за магистр дьявольского культа... — прошептала я, оглядываясь по сторонам.

Ко мне подходит один из покойников  , я закрываю глаза, готовясь к смерти.

—это всего лишь сон.. —шепчет голос, а за ним сотни других голосов.

Помню такие шепоты, голос. Я помню все! Середина сентября в девятом классе. Физра.. Все. Воспоминания которые я стерла за последние пять лет возращались ко мне.

—Воспользуйся артефактом! — прокричала мне Селена.

—но если, я воспользуюсь им, то  снова стану связанной с закулисьем! — кричала я в ответ.

—Да, тебе придется воспользоваться артефактом.

—но..

—все уже предчертено.

—но, Селена! —прокричала я имя Лайтс, — ты давала обещание пять лет назад!

—Увы, такова судьба, — говорила блондинка, — если ты  сейчас не применишь артефакт, то ты погибнешь.

—Селена..

—ты должна, это сделать, Эвтида.

Я достала из кармана артефакт и воспользовалась им.

***

Выходные.

После очередной одиночной прогулки я шла домой и неосознанно сворачиваю в какой-то переулок.

—и какого черта я сюда пришла, —  спросила я  у самой себя.

Закатив глаза, я развернулась и хотела пойти обратно, но сделав один шаг я провалилась.

—какого... АААА!!

***

—АААА!!

я приземляюсь  на корточки, держа руку об Пол.

—мягкая посадочка, –усмехнувшись проговорила я, – ну и куда меня это занесло?

Оглядевшись я заметила что все выглядело по китайски.

—красиво, —подметила я и встала.

Дверь сзади меня заскрипела дверь, это означало что она открывается. В дверном проеме показалась..

—Привет.

—Твою мать..

Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь?Место, где живут истории. Откройте их для себя