Окончательный выбор.

5 5 0
                                    

—Привет, — поздоровалась Селена.

—Твою мать, — выругалась я, — что я тут делаю?

—с возвращением, — увельнула девушка от вопроса, — как тебе обновочка твоего уровня?

—не уходи от вопроса, Лайтс, —  сказала я, от злости я сжала кулак, в кулаке проявилась красная энергия магии, — блять.

—ты теперь связана с закулисьем, — ответила она, —то что ты видела во сне, не правда, но так или иначе ты могла погибнуть.

—значит тут не было никакого погрома? — поинтересовалась я.

—не было, — проговорила Лайтс.

—надеюсь ты не устроила очередную дырку между мирами?

—устроила, — отрезала Селена, — только для тебя. Ты нужна здесь. Судьба именно так решила.

—я не собираюсь здесь томиться сотни лет жизни, — говорила я, — есть какой-то вариант  чтобы избавиться от зависимость с закулисьем?

—есть, –ответила блондинка, —только один.

—и какой же? —спросила я выгнув вопросительно бровь.

—Твоя жизнь.

***
На раздумья мне дали столько же дней , как и пять лет назад. Три.
Другая сторона кричала. «Одумайся, не жертвуй жизнью! Живи как написала твой сценарий жизнь.», а другая кричала о другом. «Жертвуй, ты ведь не хочешь быть связанной с закулисьем и провести сотни лет жизни в Закулисье, торча на одном уровне».
Мне надо сделать окончательный выбор.

В руках я сжимала артефакт жизни. Может к черту? Может сейчас расколю его нахер и энергия меня полностью поглотит.

***
Три дня спустя.

—Твой выбор, — сказала Селена которая стояла напротив меня.

—Я сделала окончательный выбор, — проговорила я разжав артефакт жизни, —я жертвую своей жизнью, ради того чтобы оборвать связь с Закулисьем.

—разбивай.

Тяжело вздохнув , моя рука медленно поднялась и со всей силы кинула об пол артефакт жизни. Артефакт раскололся, оставалось ждать пока его энергия меня поглотит.

—Прощай.

—прощай..

Мои глаза закрываются. Вся энергия поглощает меня и я растворяюсь..

***
—девушка! Девушка! — кричал какой-то парень.

Глаза девушки медленно открываются, полностью открыв их , перед глазами брюнетки ночное небо.

—где я?.. — спрашивает Диана, —и кто вы?

—вы за Волгой, – ответил блондин.

—понятно..

Встав с песка, девушка отряхнула с себя песок и ушла. Диана не понимала как она оказалась здесь, да и все выглядят знакомо..

На такой ноте заканчиваю эту историю окончательно. Очень сильно хотелось написать финал вот так. Поэтому держите так.)

Мой тгк:  cassandracristi.

🎉 Вы закончили чтение Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь? 🎉
Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь?Место, где живут истории. Откройте их для себя