—ну, а как у вас с Мэлом?-спросила Харрис. -Вы в прошлый раз когда ты тут впервые очутилась поругалась.—ну, вообще мы расстались.-произнесла я.-но потом сошлась с его ненаглядным братцом..
—ого, ну и как у вас? -задала мне вопрос Стеффи.
—расстались. -тихо произнесла Эвтида.-он мне изменил.
—вот гад! - возмутилась Амала, которая стояла у дверей, но её не заметили.- ну и с кем же?
—с с твоей сестрой. -сказала Эва и вздохнула.
—в смысле?.. -спросила Коен старшая и подошла к нам. -она же мертва уже года три..
— Тогда кто с нам всё время учился?.. -задала вопрос я сама себе.
—сущность.-проговорила Лайтс, как всегда неожиданно появишься.
—Ммм, ясно.
Дальше к нашему разговору и пристроилась Амала, потом пришла Аллен и крч компашкой болтали.
𖠦𖠦𖠦𖠦𖠦
—Кому-то уже пора идти на свой уровень) . -с усмешкой проговорила Селена. -Эвтида, время посещения уровней окончилось.
—Завтра увидимся, мне пора. Пока. -попрощалась я с девочками и улыбнулась на прощание.
Они в ответ улыбнулись, и я вместе с Селеной исчезла , уже на своем уровне я села на кровать.
—Почему именно в японском стиле? -спросила я.
—потому что ты идеально подходишь под этой стиль. -ответила девушка.
—понятно.. Все же когда придет время пройти по этому пути?.. -задала такой вопрос я.
—Скоро.. Очень скоро.. -тихо говорила Селена. -потерпи).
—ну ладно.
—время от времени тебе придется принимать некие решения, которые влияют на твою судьбу и твоих друзей.
—Мне придётся всех друзей убить?.. -спросила я и посмотрела на Лайтс.
—Только их. -проговорила девушка. -те друзья которые пропали не пострадают, а эти.. Они были так сказать на десерт.
—ясно.-сказала Эвтида и усмехнулась.
Дальше мы с Селеной разговаривали, на моем уровне наступал вечер, он был такой красивый.. Лайтс ушла, а я осталась одна.
—роллов чё-то захотелось.. А хотя, надо отвыкать от роллов, если буду сущностью. Все же не понимаю зачем убивать моих друзей.. Хотя они мне больше не друзья, для них я предательница.. -говорила я сама с собой..
То что я говорила сама с собой было удивительно, мне никогда так не доводилось разговаривать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь?
PertualanganВ твоём городе постепенно пропадают люди, вы с друзьями обсуждаете эту тему постоянно и теперь будете вечно, но вот не задача, ссора с одноклассницей которая настраивает против тебя весь класс, тебе начинает помогать загадочный голос, даёт советы, т...