2 сезон. Заучка пришла.

10 6 0
                                    

Жизнь или смерть. Смерть или жизнь. Как ты себя будешь чувствовать когда предаешь своих и тебе поручает тебе убить их.

Все взгляды устремлены на меня. Белые волосы наполовину собраны в хвост, касались плеч.

Перед тобой выбор. Убить друзей. Или не убивать. Давай Эва.

Спустя пару минут выбор был сделан.

-Твой выбор? - спросила Селена.

-К черту все, я выбираю... - протянула я, - не убивать.

Меч загремел о пол.

-окей, - согласилась Лайтс.

-Эва, -обратилась ко мне Камилла.

-что? -вопросительно выгнув бровь спросила я.

-мы можем поговорить?

-потом.

В глазах начало темнеть.

-спасибо тебе, -поблагодарил меня Каин.

Его голос раздался размыто. Теперь перед глазами сплошная темнота, может и нам этом закончится моя жизнь. Зато теперь моя душа отвязана от этого места, пропавшие люди теперь свободны от заточения.

Интересно. Если я осталась жива, где я окажусь? В психушке? Или дома в мягкой постели? Или где-то еще.

***
Мое тело лежало на чём-то мягком, либо я дома, либо в ожидаемой мне у психиатрической больницы. Веки начинают дрожать и открывать. Полностью открыть их я увидела чистое голубое небо.

-какого хера.. - прошептала я и потерла затылок. Головная боль долбила по вискам.

-проснулась? - поинтересовалась девушка, но голос был знакомый.

- во первых ты кто? -спросила я, - а во вторых где я?

-Я Селена, -ответила брюнетка и приняла свой прежний облик, -Во-вторых ты в Каире.

-что я делаю в Каире блять?! - возмутилась я и поднялась с песка, на котором лежала.

-ты живешь здесь теперь, - сказала Лайтс, - я покупала здесь домик, в котором ты будешь жить.

-Спасибо, блять.

- скажи спасибо что ты не станешь проституткой в местном борделе, - с усмешкой сказала Селена.

-Ага, Ага. 🙄🙄

***
Неделю спустя.

Я обжилась в новом доме. У Селены был друг -Амен. Мы быстро нашли общий язык. Сегодня ночью мы решили выпить.

Ⲧы ⲧⲟⳡⲏⲟ ⲏⲉ ⲥⲩⳃⲏⲟⲥⲧь?Место, где живут истории. Откройте их для себя