✽.。.:*・глава2 (первая встреча)✽.。.:*

147 7 4
                                    

♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*

Утро, ты мирно спишь в своей постели, и тут... звонок будильника. Он как обычно все портит. Ты любишь спать, ведь это в принципе одна из единственных радостей в жизни т/и. А тут... Этот чертов звон. Т/и просыпается, не сразу понимая что происходит, и полусонная приподнимается в кровати. А мелодия будильника все продолжает надоедать. Уже почти проснувшись, осознав что происходит ты отключила будильник. Взяла телефон. "А, точно! Сегодня очень важный день!" Пронеслось у тебя в голове. Быстро встав с постели, т/и побежала в ванную комнату, да бы умытся. Открыв дверь и подойдя к раковине, девушка включила кран и зачерпнула немного водички в ладони, и сделав быстрое движение, ополоснула водой лицо. За тем, взяв зубную щётку, нанесла на неё не много зубной пасты и приступила к чистке зубов.
Закончив, ты выключила кран с водой. Девушка пошла на кухню, решив приготовить лёгкий завтрак. "Но что же это будет?.. Наверное яичница... Я почти всегда ем её на завтрак.. А может, все таки какое то разнообразие?.." т/и опять говорила сама с собой. Нет, ну а что? Ты для себя - лучший собеседник. Особенно, в случае, когда у тебя нет друзей. "так ладно, думать времени нет. Яичница и точка.. А блин!.." ты легонько ударила себя по голове. "сегодня же должна придти Алиса!.. Надо приготовить что то и для неё."
Ну, решение принято. Две яичницы. (мне лень описывать готовку, простите..)
-Уфф, ну все. Наконец-то приготовила. Интересно, когда Алиса придет?..
Ты отошла от плиты, и выложила яичницу из сковородки на заранее приготовленные тарелки, стоявшие на столе. И тут, раздается звонок в дверь. Дииинь доооон... Дииинь доооон... Он повторяется мого раз, пока ты бежишь ко входной двери.
-Сейчас открою!! Подождите...
Повернув дважды замок, ты попыталась открыть дверь.
-Чёрт! Верхний замок... Забыла...
Ну понятно, т/и забыла открыть верхний замок, от чего дверь не открылась. Повернув на этот раз уже его, ты все таки смогла открыть дверь.
-Привееет..) Фух. Ну что тааак дооолго??((
Раздался голос девушки.
-Прости, я.. Я.. Забыла открыть верхний замок сразу, и...
Ты не могла оторвать взгляд от Алисы. Она была одета, точно так же, как и на мониторе ноутбука. Но, в жизни смотрелась намного прекраснее, чем там.. Эти рыжие волосы, кое как уложенные, глаза.. Тебе всё это нравилось. "странное чувство, может я... Так ладно, хватит. Не может быть, что я влюбилась буквально с "первого взгляда"!"
И тут, веселый голос прервал твои размышления.
-Ну что ты встала как вкопанная? Гостя принимать будешь? А ни то, я сама пройду, ии... Хихи, сама думай что и))
-Ах, да, прости пожалуйста, прости прости простиии!!!
Ты отошла от дверного проёма, тем самым давая Алисе пройти. Девушка зашла в квартиру, осматривая её.
-А у тебя тут довольно красиво..)) Интересно, а где я буду спать?)
Неожиданно для тебя, Алиса быстро разувшись (ну хоть какая не какая доля этикета у неё присутствует) побежала дальше в квартиру.
-Стой! А алиса, подожди..!!
Побежав, т/и споткнулась об свою же ногу, и чуть не свалилась на пол.
-Блиииин!!
Быстро вернувшись в прежнее положение, ты побежала (на это раз удачно) за Алисой. Наконец-то поняв, где находится девушка, ты подбежала к ней. Оказывается, она зашла в спальню, и по совместительству твою комнату.
-Ммм, а мы будем здесь спать?))
Алиса пальцем указала на двух спальную кровать.
-А, ну да... Наверно...
-Правда, ты же тут жила одна,так от чего же у тебя такая большая кровать?) ах, да ладно!)
Подойдя, а нет, скорее подбежав к кровати, девушка упала на нее в позе звезды, чуть посмеиваясь. Ты пошла за ней, и села на край постели рядом с Алисой, продолжая смотреть на неё.
-Ох, ну что ты все смотришь, может мне тоже на тебя начать пялится?) Хах, да ладно, я видела тебя уже))
Сев в кровати, девушка начала расспрашивать тебя, о том, где какая комната, и когда услышала где кухня, то встав с кровати, побежала туда. В мыслях у тебя пронеслось "сто пудов к ножам бежит.." и т/и встала, и пошла за ней. Не хватало, что бы она еще чего нибудь натворила. Дойдя ко кухни, ты видишь Алису, стоявшую рядом со шкафчиком с вилками, ложками и... Ножами. Как раз с одним из них в руке.
-А у тебя тут ничего такие, ножики))
Улыбаясь, девушка рассматривала нож.
-Тут для нас вообще то завтрак есть..
Ты подошла ближе к Алисе. А она, в свою очередь, посмотрела на стол. И правда, тут лежит уже остывшая яичница. Т/и, подойдя ближе к столу, взяла те две тарелки, и по очереди погрела их содержимое в микроволновке.
-Ну вот, давай лучше поедим... Ии убери пожалуйста нож.
Ты поставила тарелки обратно на стол. А Алиса, и в правду, послушавшись тебя, убрала нож обратно в шкафчик и подошла к столу, сев на один из стульев, начиная на нем покачиватся. Взяв вилку, что уже лежала на столе, и сев на оставшийся стул, т/и начала кушать яичницу. Алиса последовала твоему примеру и тоже начала есть.
-Ммм, а это довольно вкусно! Ты что, хорошо готовишь? Ааа, точно, я же уже спарашивала тебя об этом))
А потом вы поели, и т.к тебе не надо было в универ, просто поболтали обо всем и вся, тем самым лучше узнав характер друг друга.

♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*

Ну собственно, пока это все что я могут написать... Простите что мало, но думаю, на первый раз в принципе достаточно.
Всем удачи!)

Я вытащу тебя из тьмы.../альтушка для скуфа/ |❗присутствует ЛГБТ❗Место, где живут истории. Откройте их для себя