!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В этой главе присутствует доля 18+. Нет, автор не испортился, автор просто решил разнообразить свою скучную жизнь. Если не хотите, то не читайте это. Всем чмок<3
✽・:..。o¢o。..:・✽・:..。o¢o。..:・※Все две недели, что уже прошли со время появления твоей новой подруги, вы с Алисой провели вместе, т.к после последнего твоего занятия там, твой универ закрыли на ремонт, и ты училась дистанционно. Т/и и Алиса играли в догонялки, в прятки, в настолки... Просто болтали не о чем. Действительно, Т/и правда было весело, все эти дни. Она не чувствовала себя такой счастливой, с момента переезда в другой город. Один раз, ты даже чуть не задохнулась от смеха. Да да, Алиса НАСТОЛЬКО тебя рассмешила. Представляешь?.. Хех. Но, шутки про колобка и негров никуда не делись. Как бы тебе не хотелось уговорить Алису не шутить про расизм, да и в общем черный юмор не употреблять в речи, все без толку. Алиса на то и Алиса, что бы вести себя не принужденно, весело, что бы нарушать запреты и правила. Вы полные противоположности, а тем не менее поговорка действует. "противоположности притягиваются"―это про вас.
В очередной раз думая что поделать, уже ночью в воскресенье, Алиса предложила поиграть в карты на раздевание. Ты не особо горела желанием, но. Если она чего то там удумала, то уж точно это воплотит в реальность. И тебе нечего не оставалось делать, кроме как согласится.
И вот, вы уже сидите на полу в гостиной, перед вами карты.
-Как и хотели, играем в дурака?)
-ХотелИ?.. Я что то не припоминаю что бы особо блистала желанием поиграть в карты на "раздевание"...
-Да ну ладно тебе, ну снимешь ты с себя всю одежду, и чё?) хихик!)
-"Снимешь с себя всю одежду"?! Это громко сказано. Не собираюсь я тебе проигрывать...
-Ну ну ну, я отлично играю в дурака. Как ты не знаю, но я вряд ли проиграю. Возможно, мне даже удастся попробовать трахнуть девушку. Хихик!)
-Что?!... Да ну нафиг...
Ты начала отползать от Алисы.
-Да шучу я!) а может и нет.)
-Ну ладно... Ты вернулась в прежнее место.
-Все, я сдаю карты...---
-Блин! Я опять проиграла!
Ты выронила карты из рук.
-Ну, моя любимая Алисочка, что мне на этот раз снимать, а?
После нескольких проигрышей, Т/и сидела на полу в одном лифчике да в штанах, и смотрела на Алису. А сама Алиса была все в том же одиянии, только без гольф.
-Например штаны) или, можно сразу лифчик) хихи!)
-Пф, не дождешься!. Я я не буду ничего снимать!!..
-Ну раз так...))
Девушка подползла ближе к тебе, и обхватила твою талию руками. Ты попыталась как то отцепить ее, но без результатно. Руки Алисы были нацелены расстегнуть твой лифчик, и обнажить твою грудь. Да, вы были знакомы всего нечего, но уже успели очень понравится друг другу. Нет, у вас не было отношений как у любовных пар, но в тайне ты мечтала о них. Ты хотела, что бы Алиса была твоей девушкой. Т/и уже успела свыкнутся со своим странным чувством, и стала считать его "симпатией". Но, все же, знакомы вы с Алисой были даже не месяц. И за счет этого, тебе было крааайне стыдно, если она увидит тебя полностью обнаженной, или же только там грудь или промежность. Поэтому, ты всячески пыталась отпихнуть Алису, но как и отцепить её руки от тебя, это не выходило. И вот, девушка наконец-то смогла расцепить твой лифчик и аккуратно сняла его с тебя. Не успела Т/и закрыть руками грудь, как Алиса тут же понимая твои намерения, обняла тебя. За тем, взяв за плечи, не давая твоим рукам закрыться, начала страстно смотреть на твою грудь.
-Воу, в она довольно большая!) Какой там размер у тебя? Где то 4 наверное?) хихи!)
-А Алиса, отпусти п пожалуйста меня(/////)...
Ты очень сильно покраснела. Ну, все же не каждый день на твою грудь так пялятся. Да и что уж там, этого вообще не было. Ну а Алиса, отпустив одно твое плечо, положила руку на одну из твоих сисек, и начала массажировать её.
-Приятно?)
Т/и не особо хотела отвечать, но все же..
-Ммм... Ну д да..(////)
-Отлично!)) хехеххехее~
Девушка отпустила твои плечи, но ты и не думала уходить. Алиса, поняв что ты в какой то мере "не против", принялась лапать обе груди. А что потом? А ничего. Алиса закончила лапать тебя. Ты немного помолчала, надела свою одежду обратно, и вы начали обсуждать другие темы, т.к по тебе было понятно, что сейчас надо как то отвлечь тебя от произошедшего.*:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ
Ах, мне вроде стыдно за то что я тут по написала, но при этом мне эта глава в какой то мере нравится... Надеюсь, вам тоже понравится..)
Всем удачи, и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя из тьмы.../альтушка для скуфа/ |❗присутствует ЛГБТ❗
RandomЭто типо фф, по визуальной новелле "альтушка для скуфа" с Алисой и т/и. Сразу говорю, т/и девушка. Подробно объясню все в первой главе.