ꔫ・--・ꔫ・--・ꔫ・--・ꔫ・--・ꔫ・--・ꔫ・--・ꔫВот ты вернулась с универа, встретила Алису, и принялась готовить вам обед. А точнее - суп с фрикадельками. Ты все переживала, понравится ли суп Алисе, а вдруг нет? Что тогда? Т/и не знала. Ну, ладно, как говорится: кто не рискует, тот не пьет шампанское. Так что...
-Т/иии!!!
Раздался голос из твоей комнаты. Ты обернулась в сторону выхода из кухни, и секунду постояв на одном месте, пошла по направлению к спальне.
-Алис, что то случилось?
Ты зашла в комнату. На кровати стояла девушка, и смотрела на тебя. В ее глазах плясали веселые огоньки.
-Мне скуучноо... Ты вроде обещала, что будешь проводить со мной много времени! А сама то... Хммм, а если я привяжу тебя к кровати, ты ведь не уйдешь?) хихик!)
Алиса спрыгнула с постели, идя к тебе на встречу.
-Э, э, э, ты ч чего?... Не надо меня привязывать...
Ты стала медленно отходить спиной от девушки, что так же медленно но уверенно шла на тебя. Резко развернувшись, т/и побежала на кухню, и когда оказалась там, увидела что суп начал медленно закипать.
-Черт! Сейчас суп убежит! (у него прям ноги вырастут).
Ты подбежала к плите, и уменьшала её нагрев. Уже позабыв о том, что тебя вроде как хотели привязать к кровати, ты вновь приступаешь к готовке. А Алиса, зайдя на кухню, увидев что ты не обращаешь на нее внимания, подошла к тебе, тихо, фактически крадясь, и тут..
-Бу!!) хихихи))
Т/и вздрогнула. Что это было? Опять Алиса тебя пугает?... По всей видимости да. Ты медленно повернула голову.
-Ты чего делаешь?! А если бы, я уронила кастрюлю с супом?! Все это, -ты показала пальцем на плиту- вылилось бы на меня!
-Ой, да ладно... Я же шучу..(
Девушка стоявшая рядом с тобой поникла. По ней, явно было видно, что она чувствует вину. Странно, но все же.
-Ай... Ну прости...
Ты полностью развернулась.
-Нет, ну правда прости... Я, я не хотела кричать на тебя!..
Алиса подняла на тебя голову.
-Эх, конечно я тебя прощаю!)
Обняв тебя за шею, она чмокнула т/и в щеку, и убежала в комнату, оставив тебя наедине со своими мыслями. "Интересно, это что то значит?... Или нет?.. Черт!.." Т/и развернулась обратно к плите. Думая об этом поцелуе, ты закончила готовку супа, и выключила плиту.
Доставая тарелки, ты позвала Алису есть. Поставив их на разделочный стол, т/и взяла половник, и погрузила его в суп, тем самым наполнив его. Перелив содержимое половника в тарелку, ты повторила процедуру. Взяв их, т/и понесла тарелки на стол. Алиса в это время уже пришла к тебе.
-Я вижу, все готово?)
-А ага...))
Ты взяла две ложки, и положила их на стол. А твоя подруга села на стул и взяла ложку. Т/и тоже села. Вы стали ждать, пока остынет суп.
Когда еда остыла, ты и Алиса принялись есть её. Все доев, вы положили миски в раковину, и ты их помогла. За тем, Алиса и т/и отправились в комнату, и сев на кровать, стали обсуждать все и вся. А ведь, Алиса довольно приятный собеседник...)) не смотря на то, что в её речи иногда проскакивают различные шутки, не особо приятные. "колобок повесился", что то такого рода. Ну а в общей картине, Алиса все таки в общении с людьми, крайне хороша. Ведь даже не разговорчивую, закрытую т/и, она может втянуть в очень долгий диалог.*:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ
Особого смысла тут нет, так что.. Ах, да, глава кроткая... Ну, сегодня вечером выпущу еще одну, уже по длиннее^^
Всем удачи, и пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя из тьмы.../альтушка для скуфа/ |❗присутствует ЛГБТ❗
RandomЭто типо фф, по визуальной новелле "альтушка для скуфа" с Алисой и т/и. Сразу говорю, т/и девушка. Подробно объясню все в первой главе.