Сидя на диване, Алиса размышляла чем бы ей еще занятся. Порезать руку? Выполнено. Чуть не свернуть ногу, идя до дивана? Выполнено. А что еще можно сделать? Сбросится с крыши? Вау, шикарный вариант. Но, все же пока что кончать с жизнью Алиса не собирается. И тут, из спальни послышались шорохи.
Т/и проснулась!) - промелькнуло у девушки в голове, перед тем как она пулей побежала в твою комнату.
-Т/и! Ты уже проснулась? С добрым утром!)
Вот, Алиса стоит на пороге спальни.
-А?... Да, проснулась.. -Еле слышно пробормотала ты.
Ну а вот твоя подруга, подошла к тебе, полу сидящей полу лежавшей на кровати, и крепко обняла.
-Мне было так скучно без тебя... -Тихо сказала Алиса.
"Скучно без меня?.. Может, она тоже что то чувствует ко мне? Хотя нет, ей просто было не чем занятся.. Да, так и есть." - пронеслось у тебя в мыслях.
Тут, послышался какой то хруст.
-кхе!... А Алиса, ты мне так ребра сломаешь!..
Девушка отпустила тебя.
-Ой! Прости, я я, я не хотела! Не больно?
Твоя подруга начала осматривать тебя.
-Да нет, совсем не больно, просто я немного испугалась..
-Аа, ну тогда хорошо^^
-Угу...
Девушка села на край кровати, у твоих ног.
-Горло болит? Или там, голова?
Алиса чуть склонила голову на бок, вопросительно смотря на т/и. А ты, в свою очередь, подметила что так девушка выглядит очень мило...
-Та вроде ничего не болит.. Тол ко чуть чуть кружится бошка, а так все ок?..
-Вот и прекрасно!
Алиса радостно вскочила с кровати, и быстрым шагом пошла на кухню.
-А сейчас, иди чисти зубы, а я пойду завтрак готовить! Надеюсь, не спалю там ничего, хихи!) -Уже выходя из комнаты произнесла девушка.
-Хорошо...
Т/и встала, и пошла в ванную. Хоть в квартире было не очень тепло, но у тебя была мягкая пижама, что согревала твое тело снаружи. Но, вот твою душу, пока что, согревала только Алиса... Её голос, её внешность, ее прикосновения.. Все это, будто каждый раз пододвигала тебя на шаг к тому, что бы стать намного более веселой личностью... И сейчас уже, т/и прекрасно понимает что влюблена в эту сумашедшую девушку. При чем, не просто мимолётной влюбленностью, а большой любовью. Тебе было больно с тех мыслей, что сокрее всего Алиса не разделяет твотх чувств. Но, ты продолжала верить. Верить в хороший конец этой истории.
А сама Алиса, не понимала что происходит с ней, как и т/и в начале. Она, она будто ревновала тебя, ко всему к чему только можно?.. Однажды, она паймала себя на том, что пыталась ночью забрать у тебя мягкую игрушку, которую ты обнимала, потому что ей не хотелось, что бы т/и обнималась с кем то, кроме себя. Мда, странно...
Ну и вот, ты уже чистишь зубы, и умываешся, а Алиса достала яйца, и начала готовить яичницу. Через две минуты, т/и закончила "ванные процедуры", и пошла к подруге на кухню. А она в это время, почти приготовила яичницу, и с улыбкой встретила тебя.
-Я уже почти все сделала, осталось только где то минуты три, если не меньше)
-Хорошо, уверенна, ты вкусно готовишь!
Алиса чуть покраснела. Ей было очень приятно слышать комплименты от тебя.
-Спасибо! Ой, какой то запах.. Яичница!
Девушка резко подбежала к плите, и вырубила ее.
-Фуух, вроде успела. По крайней мере, до конца она не сгорела)
Ты тоже подошла к плите.
-Вроде да... Ну вот и хорошо..)
Т/и слабо улыбнулась, а за тем, достала две тарелки и вилки.
-Вот, можешь положить сюда яичницу..
-Хорошо)
Алиса сделала, то что ты сказала. А потом, забрала у тебя тарелкии поставила их на стол.
-Кстати, пахнет вкусно...
-Спасибки!^^
Вы сели за стол, и приступили к поеданию яичницы. Когда ты и Алиса закончили есть, поставили тарелки в мойку и пошли в спальню.
-Что делать дальше будем?)
-Не знаю, можем... Просто поболтать о чём то? Собсна, как обычно..
-Я совсем не против!
Да, несколько часов, как и всегда (ну почти), вы говорили о чем то. Какое то время диалог был о книгах, какое то время о играх,и т.д.
Но в один момент, послышался звонок телефона.
-И кто это может звонить?
-Не знаю.. -ты взяла мобильник.
-Ааа! Это одна из моих проффесаров! Наверное, щас мне будет капец...
Ты ответила на звонок, и из телефона послышалась ругань. В итоге, Алиса выхватила у тебя мобильник, и сказала проффесорше: "Не смейте орать на мою подругу! Она просто заболела, а если вы продолжите вести себя как свинья, которая орёт на и без того зашуганного человека и не в чем невинного человека, то я, я не знаю что сделаю с вами! Досвидания!". И сбросила звонок. Ты немного прифигела, с чего это Алиса так яро защищает тебя? Да она сама тоже в шоке, почему это сделала. Но кроме этого, девушка еще и злилась. Эта проффесорша, просто даже не выслушав тебя, начала орать так, будто наступил конец света из за т/и! Это - несправедливо! - что то по типу такого думала Алиса. Но, успокоившись, вы продолжили беседу, и все пошло просто чудесно).♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。+..:*♡o。
Сразу говорю, писала я это ночью, так что извиряюсь за ошибки и опечатки, но читать мне все это слишком лень(
Ладно уж, надеюсь, что вышло не плохо:)
Всем удачи,и пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя из тьмы.../альтушка для скуфа/ |❗присутствует ЛГБТ❗
RandomЭто типо фф, по визуальной новелле "альтушка для скуфа" с Алисой и т/и. Сразу говорю, т/и девушка. Подробно объясню все в первой главе.