Утро понедельника. Что может быть лучше(хуже)? Особенно после событий со вчерашнего дня. Эти воспоминания, так и лезут в голову. Нет, не подумайте, т/и было хорошо... Ей, понравилось?.. Да да, наверное. Интересно, а сколько ты еще будешь вспоминать это?.. Месяца 4 уж точно. Ну ладно, хватит мусолить этот момент. Перейдем к главе.
Так вот, т/и пронулась. Сев в постели, в твою голову сразу ударили воспоминания со вчера. "черт!.. Что это она... За чем Алиса вчера сделала это?.." с этими мыслями, ты встала с кровати. Переодевшись, ты пошла на кухню. Приготовить еду наверно?.. Но сначала, выпить воды. Это точно надо сделать как можно быстрее, т.к т/и очень хочет пить. Прийдя на кухню, ты взяла стакан со стола, и налила в него воды. Выпив её, ты стала размышлять, что приготовить. Особо заморачиватся не хочется, но тем не менее есть сильное желание погрузится с головой в какое то дело, ды бы забыть произошедшее, хотя бы на какое то время. Решено, готовим омлет. Ты пошла к холодильнику, достать нужные продукты, паралельно вспоминая рецепт. "так, там вроде нечего сложного... Для начала, надо взбить яйца с молоком... Потом, вылить это на сковроду... Точно!)" Ты слегка улыбнулась, и выложила продукты на разделочный стол. Достала сковородку, поставила её на плиту, и налила туда масла. За тем, ты включила конфорку где стояла сковорода. Т/и приступила к готовке так сказать "теста" омлета. Достала миску, разбила туда яйца. Потом, налила немного молока. "думаю, столько хватит.." Когда ты закончила эти заниматся, сковородка была достаточно разогрета. Т/и вылила содердимое миски в неё, и накрыла крышкой. Масло тут же начало шипеть, а ты в это время решила приготовить салат. Достав еще миску, ты пошла к холодильку, и взяла от туда ингредиенты для салата. Выложила их на расделучную доску. Взяла нож, и порезала все овощи на кубики. Далее, т/и высыпала все в заранее приготовленную миску. Перемешав это все тем же ножом, ты отложила его и посмотрела на сковродку с омлетом. "думаю, в принцепе он готов).."
Т/и выключила плиту. Подождав пока она остынет, ты достала две тарелки, взяла кухонную лопатку, и с помощью неё разделила омлет на две части. Одну полижила на первую тарелку, другую часть во вторую тарелку. Понесла их на стол, а за тем и миску с салтом. "если Алисе захочется, то положит себе еще и салата.."
Решив, что девушку надо разбудить, ты пошла в спальню. Аккуратно открыв дверь, ты увидела Алису, сидящую на кровати. "о, уже проснулась.." а в голову опять пришли мысли о всерашнем. "черт черт, о чем я думаюю.."
-Алиса, доброе утро..)
-А? -Девушка развернулась к тебе лицом- ага, доброе))
Она встала, и подбежала к тебе. Ты, чуть попятившись, сказала.
-Иди есть, там тебя завтрак ждет..)
И пропустила Алису.
-Хорошо!)
После этого, девушка весело пошла на кухню. Ты шла за ней. Всякий раз, когда ты смотрела на неё, у тебя с новой силой появлялось то чувство. Но, теперь уж ты была не уверенна, что это просто симпатия.
Вот, вы пришли на кухню.
-Пойдем есть?.. Там салат и омлет..
-ооокеей))
Ты и Алиса прошли дальше, и сели за стол. За тем, т/и взяла вилку, и аккуратно подала её подруге. Хотя, после вчерашнего, её можно называть просто подругой? Тебе решать. А Алиса в это время взяла вилку, протянутую тобой.
-Чего ты такая настороженная, я же не кусаюсь) Возможно... хихик!)
-А тебе напомнить, что было вчера?..
Т/и тоже взяла свою вилку.
-Не надо ничего мне напоминать, память у меня довольно хорошая!)
-Ладно ладно, давай кушать уже..
После этого, Алиса и ты наложили себе немного салата, и вы приступили к трапезе. Доев всё, т/и отнесла посуду в раковину, и помыла её. За тем, вы пошли сесть на диван.
-Ххм, чем бы занятся?)
-Ну не знаю..
Устраиваясь по удобнее, произнесла ты.
-Давай в карты поиграем?) хихик!)
-Ну уж нет!.. Давай лучше.. -Ты сделала не большую паузу, чуть подумав.- давай лучше погулять сходим? Всяко лучше, чем дома сидеть.
-Я не против^^
-Тогда, думаю все очевидно..
Вы встали с дивана, и прошли в прихожую. Там обулись, ты взяла сумку и ключи, а Алиса нечего то и не взяла с собой. Ты открыла дверь, и вы вместе прошли в подъезд, потом ты закрыла дверь на ключь, и вы потопали к лифтам.
Уже оказавшись на улице, Алиса с наслаждением вдохнула свежий воздух.
-Ах, как тут чудесно)) кстати, куда пойдем?
-Давай может, к ларьку с мороженным? А то, что то давно его я не ела..
-Хорошо!)
И т/и в компании Алисы пошли по направлению к ближайшему ларьку с мороженным, обсуждая какие то очень "важные" темы. Так расслабляет... Гулять по свежему воздуху, вместе с подругой... Хорошо))..
Вот, вы уже стоите около ларька, и выбираете мороженное.
-Алиса, тебе какое?)..
-Давай... Клубничное с кленовым сиропом!)
-Хорошо) здравствуйте, можно нам пожалуйста одно ванильное мороженное, с клюквенным сиропом, и одно клубничное в кленовым сиропом?^^
-Да, конечно. Оплата картой, наличными?
-Картой..)
-Такс, с вас 170 руб. Пожалуйста, оплачивайте.
Девушка ввела нужную сумму, и пододвинула вам ближе пин пад (я не совсем помню как он называется..). Т/и приложила карту к нему, и прошла оплата.
-Отлично, подождите минутку, сейчас все сделаю)
-Прекрасно!^^ -ты повернулась обратно к Алисе.- сейчас будет готово..))
-Отлично^^
И вправду, через минуту все было готово, вы забрали своё мороженное, и пошли дальше по улице.
-Как тут у нас красиво...))ммм))
-Согласна, хоть я только недавно сюда к тебе приехала, но уже успела заметить красоту твоего города))..
Так вы и провели остаток дня, разговаривая на разные темы, гуляли... На удивление, эта прогулка выдалась двольно долгой, на часов так 6 точно, ведь вернулись вы только под вечер).. Алисе и тебе, было так хорошо вдвоём... Т/и даже перестала вспоминать вечер воскресенья... Но на долго ли?..)・*:..。o○☼*゚・*:..。o○☼*゚・*:..。o○☼*゚・*:..。o○☼*゚・*:..。o○
Ух, ну, думаю получилось ничего так)
В этот раз, на сто слов больше чем раньше написала) правда все равно не так много... Ну ладно))..
И еще раз попрошу, кому не сложно подпишитесь на мой тгк: *:..。oƒПодвал с Алиской👩🏻🦰*:..。oƒВсем удачи, и пока!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя из тьмы.../альтушка для скуфа/ |❗присутствует ЛГБТ❗
RandomЭто типо фф, по визуальной новелле "альтушка для скуфа" с Алисой и т/и. Сразу говорю, т/и девушка. Подробно объясню все в первой главе.