Сейчас вечер, вы с Алисой спокойно лежите в кровати, и размышляете о всяком. Классно конечно т/и и Алиса сегодня погуляли. Завтра, хотелось бы так же. Всё равно, делать нечего. Ведь до среды, ты освобождена даже от дистанционного обучения. Так сказать "мини каникулы".
Т/и уже хочет спать, она чувствует то, как медленно погружается в царство морфея. А Алиса в это время, думает чем занятся завтра. Идей у неё - ноль. Спать совсем не хочет. А что делать если не можешь заснуть? Она не знает. Так ладно, что то я тут это..
И вот, наступило долгожданное утро. Ты все не как не просыпалась, хотя будильник во всю звенел.
Алиса удивилась, но в итоге выключила этот надоедливый звон, чуть не упав на тебя, пока тянулась к нему. Уже понимая, что точно не заснёт, Алиса тихонько встала, и не став переодеватся, попелась в ванную комнату умытся и почитстить зубы. Вчера вы наконец то купили ей зубню щётку, ведь свою она забыла взять. Ага, такая Алиса оказывается растяпа. Ладно, шучу.
Вот, сделав все утренние процедуры, девушка пошла на кухню. Выпила чуть воды, и села за стол. За чем? Не знаю, она просто погрузилась в свои мысли. Будто от удара, Алиса резко перестала размышлять о чём то, словно проснувшись. Странно, очень странно. Девушка словно "почуствовала", что с тобой что то не так. Да, её это волновало. Алиса сама не знала почему.
Она пошла обратно в комнату и когда оказалась там, посмотрела на тебя. Её что то тревожило. Подойдя по ближе, она начала осматривать тебя. Вроде, все ок.. Но, т/и выглядела будто... Уставшей? Но, она же спала... Как такое может быть?..
Девушка решила потрогать твой лоб. Сделав это, она поняла, что у тебя жар. С чего бы? Наверное, простудилась. Забеспокоившись, она пошла в гостиную взять градусник. Когда вернулась, Алиса разбудила тебя.
-вставай давай.. Хватит спать..)
-аа?.. Все, все, уже не сплю...
-померяй пожалуйста температуру.
-да за чем?..
-я потрогала твой лоб, он какой то горячий. Не знаю от чего, но думаю ты заболела.
-ладно..
Т/и взяла градусник и померяла температуру. 38.2... Мда уж... Ты вернула градусник Алисе.
-38.2?.. Ах, точно заболела.
-да, ничего страшного) сейчас встану, и всё пройдёт..
Ты попыталась встать.
-нет нет.
Девушка положила на твоё плечо ладонь, не давая тебе поднятся.
-тебе надо лежать.
-почему?... Почему тебя волнует моё состояние?..
-сама не знаю. Но, почему то мне не всё равно.
Хах. Эти слова давали тебе надежду. А вдруг?.. Вдруг она влюблена в тебя?.. Ты очень хотела что бы это, оказалось правдой.
-ладно, горло болит?
Т/и чуть подумав, покаповшись в своих чувствах, дала ответ.
-да...
-щас принесу таблетку.
Алиса пошла тебе за таблеткой. Ты не хотела ничего принимать, т/и в основном всегда лечилась сама, без помощи лекарств, потому что считала, что если будешь пить всякие таблетки от простуды или от боли где либо, то значит - ты слабая. Но, все же иногда, т/и принимала лекарства, и от этого у тебя были всякие таблетки, сироп от кашля. По моему, ты покупала его на "всякий случай". Ведь почти всегда, когда т/и болела, кашель проходил сам.... О, а тут уже и Алиса вернулась. Ура.
-так, вот кружка с водой, вот таблетка от боли в горле. Пей)
-с спасибо...
Ты понятулась за кружкой и лекарством. Взяв всё это, т/и нехотя положила таблетку в рот, и запила её водой. "Фу, гадость какая..."
-всё, а теперь лежи. Если хочешь, могу с тобой побыть)
Девушка забрала у тебя кружку.
-щас, только отнесу всё обратно^^
-хорошо...
Алиса ушла. Но, через десять секунд вернулась) ты считала. Почему?...
-так, давай накрою одеялом... А то озябнешь.
Девушка взяла скинутое с тебя одеяло, и вернула его на т/и. За тем, легла рядом.
-когда вылечишся, пойдём по магазинам.. Могу даже заплатить) с последней зарплаты на "скуфуслугах" у меня осталось ещё несколько десятков тысяч рублей)
-угу...
-ладно, не буду утомлять.) самое лучшее, что ты сейчас можешь сделать для самой себя, это поспать. Сон - лучшее лекарство)
"для меня ты - лучшее лекарство... Так, о чём я блин думаю?" т/и повернула голову на потолок. Он такой, бело-бежевый, красивый... Что?
-и всё таки, как ты так простудится смогла, тепло же?
-апчхи! Ах, сама не знаю..
-будь здорова) хихи)
-буду, буду... Ааапчьхи!
-еще раз будь здорова)
-ладно ладно... Ух, а я уже вновь спать захотела...
-вот и прекрасно) как я уже говорила, тебе надо поспать.
Ты закрыла глаза, и через несколько минут заснула. А сама Алиса, не ожиданно для себя, подметила что тоже не прочь поспать. Так вы и уснули вместе, а в итоге проснувшись, поняли что обнимали лруг друга во сне. Милотаааа))...*:;;;;;:*◈*:;;;;;:*◈*:;;;;;:*◈*:;;;;;:*◈*:;;;;;:*◈*:;;;;;:*◈*:;;;;;:*◈*:;;;;;:
Ура, наконец-то глава готова! Маленькая правда... На этот раз на сто слов меньше, чем обычно...(
Ничего более, я выдавить из себя не смогла, в последнее время меня не посещает вдохновение...Ну да ладно, всем удачи, и пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя из тьмы.../альтушка для скуфа/ |❗присутствует ЛГБТ❗
RandomЭто типо фф, по визуальной новелле "альтушка для скуфа" с Алисой и т/и. Сразу говорю, т/и девушка. Подробно объясню все в первой главе.