Ах.... Спокойный, долгий сон... Что может быть лучше?) (Особенно когда не снится кошмар.) На данный момент, для тебя нечего. Хоть уже и почти 12 дня, т/и до сих пор спит, будто вчера безпрерывно работала. Но, как ни как хорошой сон очень полезен во время болезни. Пока ты дрыхнешь в спальне, Алиса себе места не находит. Если я скажу, что ей скучновато, то буду не права. Ей ОЧЕНЬ скучновато. ОЧЕНЬ скучнооо... Агх. Ладно...
Сейчас же, девушка держит к руках нож, и всячески крутит его в руках, пытаясь сделать им какие то "трюки". Даже больше скажу, у неё стало получатся! И довольно не плохо. Но тут...
-Ай!..
Алиса чуть подпрыгнула, от не слишком сильной, но резкой боли в ладони. Царапина?
-Бо~же. Какая я неуклюжая. Тц, а ведь... С холодным оружием дружу уже довольно долго).
Аккуратно положив нож на разделочный стол, девушка подошла к не большому шкафчику, в углу кухни.
-Таак, вроде бы здесь лежат всякие бинты, пластыри, лекарства..
Алиса еле еле нашла и достала перекись, но чуть подумав, решила что зря её тратить не станет. Как ни как, по мнению девушки, "если рана была сделана не давно, в неё не успела попасть зараза! А кровь остановится сама." Остановившись на этом, Алиса убрала лекарство (или чем считается перекись, я не знаю..) обратно в шкафчик, и из него же достала легкий одноразовый бинт. Обматала его часть во круг раны, и отрезала остальное. После этого, завязала "повязку", и убрала все на место.*:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ*:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ *:..。oƒ
Я жива! Хотя, кому это вообще интересно... КХМММ, так, ладно... Извините что глава максимально маленькая, но я обещаю сегодня выпустить как минимум ещё одну главу, так сказать продолжение этой. Еще раз простите.
Всем удачи, и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя из тьмы.../альтушка для скуфа/ |❗присутствует ЛГБТ❗
RandomЭто типо фф, по визуальной новелле "альтушка для скуфа" с Алисой и т/и. Сразу говорю, т/и девушка. Подробно объясню все в первой главе.