Глава 45

548 39 10
                                    

     Яркой вспышкой молния озарила спальню. Очередной удар грома сотряс весь дом.
   — Ты дрожишь? — с улыбкой проговорил Владимир, оставляя влажную дорожку поцелуев от шеи до ключицы, — неужели боишься грозы?
   — Нет, я люблю грозы, - прошептала я, не в силах признаться, что дрожу от страха, но боюсь не грозы.
     Понимая, что вот-вот случится, что обратной дороги нет, я вдруг пожалела о своем решении. Не должна была я приходить к Володе, когда все еще думала о Андрее. Тело до сих пор помнило его прикосновения, губы чувствовали вкус его поцелуя...
     Еще один поцелуй... Володя губами спустился от ключицы к груди, а я выгнулась ему навстречу. В его умелых руках я стала расслабляться, но стоило закрыть глаза, как опять видела Андрея.
   — Поцелуй меня, — взмолилась я в отчаянии, которое он принял за возбуждение.
     Дважды просить не пришлось. Владимир целовал меня, долго, нежно... Вдруг он отстранился, но лишь за тем, чтобы стянуть с себя боксеры. Вновь нависнув надо мной, Володя повел руку вверх по бедру, к резинке моих трусиков...
   — Ками! Ками, ты где? — послышался из коридора перепуганный детский голосок.
   — Сонечка! Она испугалась грозы! — я тут же выскочила из постели, натянула футболку Володи, а ему кинула трусы, — одевайся! Живо!
     Малышка вся в слезах стояла у моей пустующей спальни, прижимая к груди своего игрушечного кролика.
   — Ками, где ты была? Мне страшно! Все так громыхает! — Софи с громкими всхлипами бросилась мне на шею.
   — Солнышко, я здесь... рядом. Я тоже испугалась грозы и зашла к дяде Володе, но сейчас я останусь с тобой, — стараясь успокоить Софи, я взяла малышку на руки и понесла в ее комнату.
   — Тебе тоже страшно? — сочувственно поинтересовалась девчушка, - давай позовем дядю Володю к нам?
   — Можете не звать, я уже пришел.
     Владимир вошел в комнату и забрал малышку из моих рук, уложил ее в кровать и сам устроился рядом.
   — Камусь, иди к нам, я буду защищать вас обеих.
     Долго еще за окном громыхала гроза, но мы быстро уснули в объятьях друг друга. Зато когда я проснулась, Софи мирно сопела на самом краешке кровати, а Володи вовсе не было рядом. Я потянулась, стараясь не разбудить малышку, и задела рукой букет полевых цветов. Улыбнувшись, я взяла его и вдохнула терпкий цветочный аромат. Но это был лишь первый сюрприз. Дверь в комнату открылась, и на пороге показался Володя с огромным подносом.
   — Завтрак в постель для двух принцесс, — гордо отрапортовал он, проходя в комнату и ставя поднос на столик рядом с кроватью.
   — Софи! Софи, проснись! Дядя Володя приготовил нам сюрприз.
   — Ками! — хлопнула в ладошки девочка, стоило ей заметить поднос со всякими вкусностями, — мы что, будем прямо так кушать?
   — Да, малыш, устроим пикник на кровати! — предложила я.
   — А дядя Володя с нами?
   — Конечно, — улыбнулась я и взяла Владимира за руку, усаживая рядом с собой.
     Это был безумно веселый завтрак. Мы втроем представляли, что на самом деле кушаем на полянке, а кругом бродят дикие звери. Одним таким диким животным стала Булочка. Она играла роль пантерки, и нам приходилось откупаться от нее ветчиной.
     После ночной грозы выдался замечательный день, и мы решили провести его у бассейна. Солнце хорошо припекало, и в подогретой водичке вполне можно было купаться, несмотря на то, что на календаре было только начало мая. Правда, Софи немного расстроилась, что мы с Володей не разрешили ей учить плавать Булочку, но малышка недолго на нас обижалась и с удовольствием побежала плескаться. Впервые за день мы с Владимиром остались наедине.
   — Жаль, что этой ночью так вышло, - подсаживаясь на мой шезлонг, шепнул Володя.
     Он достал солнцезащитный крем и стал нежно втирать его в мои плечи. От удовольствия я прикрыла глаза, и довольная улыбка сама растянулась на лице. Володя чуть склонился и провел носом по шее, вдыхая аромат моего тела.
   — Сегодня нам никто не помешает, - коварно улыбаясь, произнес он.
   — Да, — ответила я, нежно целуя мужчину.
     Внутри не порхали бабочки, не кружилась голова, и не было ощущения полета, но с Володей я чувствовала себя... комфортно. Да, именно это слово лучше всего описывало мое состояние. Возможно, это именно то что мне нужно, ведь больше всего на свете я хотела спокойствия, семейного счастья, уюта, тепла. Дважды я безумно влюблялась, и оба раза мои чувства оказывались растоптанными. В этом мужчине, не похожем на Артёма и Андрея, я была уверена.
Володя обещал, что когда вернемся, он перейдет на другую должность, перестанет уезжать на месяцы и переедет в Москву. Там мы сможем быть вместе. Я призналась, что увольняюсь с работы, хотя и умолчала о причинах.
     Мы были вместе чуть больше двух недель, но уже строили планы на будущее, и, как ни странно, меня это совершенно не пугало. Володя нравился мне, и я знала, что со временем привыкну и даже полюблю его. Как только перестану страдать по Андрею, его место в моем сердце займет Владимир.
   — А вы что, целовались? - подбежала к нам
Софи, на ходу вытираясь полотенчиком.
   — Маленьким девочкам нельзя подглядывать за взрослыми, - нравоучительно произнес Володя, а я заметила его смущение.
   — Вы что, жених и невеста? — не отступала Софи, внимательно рассматривая нас обоих.
   — Да, малыш, - вздохнул Володя и взял меня за руку, — мы с Ками нравимся друг другу и решили стать женихом и невестой.
   — Здорово! — обрадовалась Сонечка и забралась к нам на шезлонг, — а вы что, прямо по правде жених и невеста? И потом поженитесь?
   — Софи, давай кончай с расспросами и собирайся на обед, — не выдержала я, чувствуя, как начинают гореть щеки.
     Казалось, после того, как малышка раскрыла нашу неумелую конспирацию, настроение Володи поднялось. Он все время что-то напевал, а когда проходил мимо, украдкой оставлял на мне поцелуи. Я видела, как он ждет вечера, как много это для него значит, но не могла разделить его энтузиазма. Будущая ночь виделась мне, скорее, необходимостью, моей прямой обязанностью. И от этого становилось невыносимо тошно... но я ничего не могла с собой поделать.
   — Солнышко, я в гараж. Что-то с машиной, а ребята не могут разобраться, - грустно отчитался Владимир, вновь целуя в губы при Софи, - принцесса, веди себя хорошо и присматривай за Ками. Вернусь — пойдем гулять!
   — Хорошо, дядя Володя, — со всей серьезностью ответила малышка.
     Оставшись вдвоем, мы с Софи уселись в гостиной играть с Булочкой. Котенок бегал за своей маленькой хозяйкой, а она старалась удрать от своей Булочки, забиралась на диван, но тут же спрыгивала, давая фору маленькой животинке.
   — Вижу, вам нравится в сказочном месте, — словно гром среди ясного неба, прогремел голос Андрея.
   — Папочка! — радостная Софи бросилась к отцу, а я не могла вымолвить ни слова.
     Даже не взглянув на Андрея, я спрятала лицо в ладонях. К этой встрече я была не готова, хотя понимала, что ее не избежать. Вот только чего я боялась теперь, когда у меня был Володя?
   — А ты, Камусь, поздороваться не хочешь? - негромко поинтересовался Андрея.
     Набравшись мужества, я все же поднялась с пола и посмотрела на мужчину. Он тут же расплылся в улыбке и протянул букет любимых розовых тюльпанов. Я молча взяла цветы, но не нашла в себе силы поблагодарить Андрея.
   — Еще ты забыла дома это, — он подошел ближе и, не спрашивая разрешения, надел мне на шею тот самый кулон-ласточку. Я специально оставила его дома, не желая носить на себе лишнее напоминание о Андрее.
   — Папочка, а ты за нами? - начала теребить Андрея за рукав Софи.
   — Да, принцесса, собирайтесь, — ответил он, не сводя с меня взгляда.
   — А, может быть, останемся тут? — с надеждой спросила малышка.
   — Нет, милая, нам надо возвращаться, но рад, что вам тут понравилось.
   — Очень! Только вчера ночью было страшно! Такая сильная гроза! Я испугалась, поэтому пошла к Ками, а она тоже испугалась, поэтому была у дяди Володи. Ой, а они теперь жених и невеста.
     Софи продолжала рассказывать папе про нас с Володей, но Андрей уже не слушал. Я видела, как эмоции на его лице сменяют одна другую, но он не смел заговорить со мной. Под пристальным взглядом Андрея я положила букет на стол и отступила на шаг.
   — Андрюха, дружище! Вот это сюрприз! — радостный Владимир практически влетел в дом и обнял Андрея, но тот не пошевелился.
   — Я за дочерью. Мы возвращаемся домой, — сухо проговорил он.
   — Ты все уладил? Теперь все нормально? - вмиг посерьезнел Володя.
   — Уладил. Саша у нас больше не работает, — оскалился босс, и я почувствовала, как холодок пробежался по коже. Ведь наверняка он не просто уволил Сашу. Хотелось спросить, но я не решилась.
   — Что ж, я рад, — посерьезнел Володя, - слушай, если ты за Софи, то давай, мы с Ками вернемся чуть позже? Дай ей выходной.
   Андрей побледнел, сжал руки в кулаки, но потом все же чуть расслабился.
   — С какой стати ей такая честь? Камила няня моей дочери и полетит с нами, а ты оставайся, отдохни пару дней и возвращайся к делам, — Андрей старался говорить спокойно, но я видела, как ему сложно. Его переполняла ярость.
   — Друг, просто тут некоторые обстоятельства изменились, идем в кабинет, все объясню, - ничего не понимающий Володя подошел к Андрею и положил руку ему на плечо, но тот с пренебрежением скинул ее.
   — Я в курсе твоих обстоятельств. Это не имеет значения. Камила — не та, с кем тебе следует общаться. Она слишком ветреная.
   — Ты что несешь?! — теперь пришла очередь Владимира разозлиться. Он сурово посмотрел на Андрея, но тут его взгляд упал на цветы, — Ками, что происходит?
   — Я никуда не поеду с Андреем, — глядя в пол, ответила я, — мы договаривались, что я отработаю две недели и свободна.
   — Я передумал. Собирай манатки и домой, — грубо бросил начальник, но тут Володя схватил его за грудки.
   — Не смей так говорить с ней! — прорычал он, но в этот момент заплакала малышка Софи.
   — Прекратите! — не выдержала я, пытаясь влезть между ними.
   — Камусь, иди собирай вещи, мы вернемся вместе, - отпуская Андрея, спокойно сказал Володя.
     Я подбежала к плачущей Софи и взяла ее на руки. Малышка тут же прижалась ко мне и спрятала личико.
   — Ками, почему папа и дядя Володя ругаются? — сквозь слезы спросила Сонечка.
   — Милая, мы не ругаемся. Это так глупо мы играем с Володей, — к нам подошел Андрей и стал забирать у меня Софи, — говорил же тебе, чтобы не таскала. Она тяжелая. Иди за вещами.
     Я вопросительно посмотрела на Владимира, и тот кивнул мне. В конце концов, они оба взрослые мужчины и сумеют держать себя в руках перед ребенком. Я пошла собираться, а когда спустилась в гостиную, то застала только Володю.
   — Он уехал? — взволнованно спросила я.
   — Собирается пригнать машину. Слушай, он не хочет, чтобы я летел с вами, но ты не бойся. Я не оставлю тебя с Андреем в таком состоянии. Я полечу сразу же за вами, с вертолетом договорился. Не переживай, при Софи он будет держаться.
   — Спасибо. Володь, я ведь тебе не говорила...
   — Готова? — перебил только что вошедший
Андрей и, не обращая внимания на своего друга, схватил меня под локоть и потащил к выходу.
   — Эй, полегче, — Володя перегородил ему дорогу и взял меня за другую руку, — если посмеешь так вести себя с Ками, забуду про нашу дружбу, твоё положение и врежу тебе.
   — Ты мой друг, - прорычал обозленный Андрей, — из-за бабы не поссоримся. Она того не стоит.
   — Ошибаешься.
   — Дай пройти, — Андрей оттолкнул Владимира, — не переживай, я ее и пальцем не трону. Ты здесь разберись со всем и давай в Москву. Там все и обсудим.
   — Буду следом за вами.
     Дорога до дома показалась мне вечностью. Машина-вертолет-снова машина... Софи то и дело рассказывала папе о нашем чудном отпуске, а Андрей, не думая, что рядом дочь, глушил виски. Я так и не решилась сделать ему замечание. Из последних сил стараясь не разрыдаться, я держала на коленях Булочку, которую Софи, конечно, забрала домой.
     В особняке нас встретила довольная Лиза, но улыбка тут же сошла с лица девушки, стоило ей нас увидеть.
   — Лиза, отведи принцессу в ее комнату.
Пусть поужинает в детской. Сегодня укладываешь её ты, — отдал распоряжение босс и, подхватив меня под руку, силой потащил в свой кабинет.
   — Андрей, пусти, мне больно, — прошипела я, как только за нами закрылась дверь.
     Он практически отшвырнул меня на диван, после чего запер дверь. В этот момент стало по-настоящему страшно. Я была уверена, что сейчас Андрей способен на все. Он выглядел таким взбешенным, что если бы стал крушить мебель, я бы не удивилась. Вдруг мне вспомнился Саша, и я осмелилась спросить про него.
   — Почему Саша больше не работает? Ты его уволил?
   — Уволил, - усмехнулся Андрей, садясь за стол, — Саша больше нигде работать не будет.
    — Что это значит?
   — Знаешь, как поступают с предателями? — я промолчала, понимая, что не хочу слышать ответ, — так вот, Саша был предателем.
     Андрей вальяжно откинулся на спинку кресла и, прищурившись, посмотрел на меня. Потом он не спеша выдвинул верхний ящик стола, достал оттуда какую-то бумагу и с ней подошел ко мне.
   — Твое заявление об увольнении, - он демонстративно разорвал бумагу.
   — Что ты делаешь?! — выкрикнула я.
   — Сказал же, что передумал. Твое увольнение отклоняется. Ты остаешься.

_____________________________________________
Я считаю Софи большая молодец,
помешала и всё раскрыла😂

В лапах сатаны || macan Место, где живут истории. Откройте их для себя