twelve

133 9 7
                                    

ЗА 1 МЕСЯЦ ДО...
Анджелина не могла молвить и слова...но она поняла, что была не права и ей стоит извиниться перед Димой.

"Ситуация мало приятная, я осознаю, что не права и нужно было бы извиниться. Он и вправду не хотел ничего плохого, а лишь провести меня до дому. А я наговорила ему.. мало ли что могло произойти со мной...а он просто хотел помочь... Даже ситуация с тем парнем...он мог сделать, что угодно со мной, а Дима защитил меня. За это уж точно нужно поблагодарить его"

Дойдя до своего дома Анджелина поднялась на лифте на пятый этаж. Подошла к самой ближней двери с лева и открыла её своим ключом.

Не сняв с себя верхнюю одежду прошла по коридору к себе в комнату и завалилась на свою кровать.

"Я просто ничего не хочу... Чувствую себя ужасно, подавлено...безумно стыдно перед Димой. Я очень виновата...наговорила ему..."

Ели как найдя в себе силу девушка стянула с себя обувь. А вот на остальное сил и желания не хватило. Сама не заметив этого девушка уснула. Целую ночь ей снились пустые сны. Которые не имели никакого значения.

12:32
На утро либо уже обед не стало легче. Все также мысли преследовали девушку. Но в один миг она вспомнила...когда та была в клубе она услышала один разговор парней. Никита собирает ребят у себя дома к семи часам вечера.

"Там точно будет Дима! Вот там я и извинюсь перед ним, при всех. Это отличная идея!"

Анджелина побежала в гардероб выбирать одежду и собираться.

"Таак, сегодня надену свою черную футболку adidas и шорты. Тоже adidas. На улице +27 градусов, поэтому будет в самый раз. Хочу прийти раньше остальных ребят, поговорить с Никитой. Мне не понравилось то что он всем сказал, что я его девушка, звучит глупо, та и выглядело также. Я не хочу чтобы все считали нас парой. Я все таки свободная девушка, которая в поисках своего принца на белом коне с большим роскошным замком. Эх... где бы его ещё найти, такого принца, хаха"

На часах уже было 17:30.
Анджелина уже была собрана и готова выходить. Идти пешком до дома Никиты целый час, а вот на автобусе всего пятнадцать минут. И чтобы не терять время девушка направилась быстрым шагом в сторону остановки, ведь вот-вот прибудет автобус. Остановка находилась прям напротив дома Анджелины. Стоило бы только дорогу перейти как ты уже на месте.

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя