Все сели по машинам. Гарриет и Соня забрали Ариса с собой в одну машину, Мае же пришлось ехать с друзьями Ариса.
Сидя на против окна, она дала себе разрешение разглядывать их.
Выглядели они не очень. Грязные,потрёпанные, в синяках и ссадинах. Но что говорит, она сама не лучше.
Почти все подростки кроме одного мужчины. У Маи накопилось достаточно много вопросов. Ехать им до Правой Руки долго, так что, пусть отвечают. Они спасли им жизнь.
- так - начала она - что вы тут делаете?
- мы ищем.. искали Правую Руку - ответил блондин.
Мая фыркнула. Сейчас все считают, что Права Рука погибла. Конечно за исключением ПОРОКа. Они боятся, что войска Правой Руки нападут и на последние штабы и спасут детей.
Но что они тут забыли, если они из ПОРОКа? Возможно они одни из тех подростков, которых хотят поставить на опыты.
- вы из ПОРОКа? Ну в смысле вы, что сбежали?
- да - ответил на этот другой парень.
Мая кивнула. Что ж ладно. Уже по ответу можно понять, что они безумцы.
- а вы Правая Рука?
- да.
- и что? Вы нас заберёте?
- если дадут добро, то да.***
Доехав до места назначения все вылезли из машин. Гарриет и Соня до сих пор светились от счастья. Ариса они не упускали с поля зрения.
- вам повезло, что мы нашли вас сегодня. Завтра утром мы уезжаем в штаб, там будет безопаснее. - говорила Гарриет.
- где Винс? - спросила Мая одного из Солдатов. Мужчина кивнула в сторону одной из платок и ребята направились туда.
- что за Винс?
- он скажет можно ли вам остаться.
Незнакомцы рассматривали всё, что видели. Кончено зрелище было не самым лучшим. От прошлой Правой Руки ничего не осталась. Неуклюже поставленные палатки, коробки и ящики с вещами и места где не давно горел костер. Выглядит довольно жалко.
- а я думал, что Правая Рука это армия - сказал парень с азиатской внешностью.
- была когда - ответил Винс выходя из палатки - мы многих потеряли. Кто они? - спросил Винс обращаясь к Мае, Гарриет и Соне.
- я знаю этого парня - Гарриет указала на Ариса - я ему доверяю.
- а я нет - ответил Винс.
Мая стояла подальше от всех. Она повернулась к неожиданным гостям. Она взглянула на одну из девушек. Внешность и ее поведение Мае показалось странным. Выглядела она болезненно, еле стояла на ногах и кажется задыхалась.
- Хей, что это с ней? - спросила Мая и тут эта девушка упала на землю.
- Бренда! - закричал мужчина и упал на колени рядом с ней.
- что с ней ? - спросил Винс, но стоило ему посмотреть на ногу Бренды, как он подскочил с пистолетом - она заражённая!
Что было дальше Мая не помнила. Все было как в тумане и она погрузилась в воспоминания.Девочка сидела на бревне около лагеря. Выжившие пытались хоть как-то не заразится и выживать.
Все шло своим чередом. Вроде всё налаживается. Все не так уж и плохо.
Девочка смотрела на то как люди работают. Строят новые палатки, сортируют еду, болтают и смеются. На душе становилось легче от этого.
Внезапно перед девочкой упала женщина и начала задыхаться. Кареглазка подскочила и подбежала к женщине.
- вам плохо? - спросила девочка.
Женщина билась в судорогах. Все тело тряслось. Глаза едва были открыты. Не человеческие стоны она издавала.
Кареглазка опустила взгляд на руку женщины. Там она увидела следы от зубов.
Её укусили..
- отойди от неё! - крикнул отец девочки и подхватив дочь на руки отбежал на несколько метров.
Дальше за всем девочка наблюдала со стороны. Подбежали несколько мужчин и женщин, начали шептаться. Все остальные стояли подальше.
- она заражена - наконец сказал всем доктор - ей уже не помочь. - вытащив из кармана пистолет он направил его на несчастную и выстрели в голову.
По земле пролилась чёрная кровь. Женщина последний раз вздохнула и закрыла глаза. Она была мертва.