- да зачем? - ныла девушка в машине. Она ехала на "разведку" вместе с подругами и остальными участниками Правой Руки - мы завтра уезжаем, что мы можем там найти?
- всё равно лишним не будет - сказала Гарриет.
Мая закатила глаза. Она думала отсыпаться весь день чтобы уже бодрой обследовать штаб. Но вместе этого её разбудили и сказали быстро собираться на разведку.***
Машины приехали на место. Выйдя Гарриет махнула рукой, видя всех за собой. Все послушно пошли за ней и лишь Мая поплелась сзади.
Девушка всё равно не понимала кого они там собрались искать в последний день. Идея ей казалась глупой, но ничего против Гарриет и Винса она сказать не могла.
-посмотрим это место - приказала Гарриет - расходимся.
Все начали идти в разные стороны. Кто один, кто в группе. Мая отошла подальше и присела за кусты, что бы её не увидели. Девушка разглядывала свой автомат, когда увидела движение снизу.
- что за.. - сказала Мая и встав обернулась стоит ли Гарриет рядом - Гарриет - позвала она. Та обернулась и вопросительно посмотрела на Маю - посмотри кто тут.
Гарриет подошла там где стояла Мая всё ещё с вопросительным выражением лица. Опустив голову на трассу, она увидела несколько силуэтов.
- думаешь шизы? Или ПОРОК? - от одного упоминания организации по телу побежали мурашки, не может быть что ПОРОК.
- на шизов не смахивают. Да и для ПОРОКа слишком по обычному одеты. - Гарриет повернула голову на других - ты,я и Соня спустимся остальные пусть стерегут тут.
Мая кивнула и покрепче ухватившись за автомат последовала за Гарриет. Вскоре они спускались вниз к трассе.***
Мая смотрела исключительно вперёд. Так же следила, чтобы пули, которыми стреляли в неожиданных гостей, не попали в неё.
В один момент девушка остановилась. Она повернула голову на больно знакомую машину. Машина её отца.Девочка не знала, почему все спешат и убегают. Почему её отец нарушает все правила дорожного движения и почему их до сих пор не остановила полиция.
Почему?
Она смотрела в окно. Происходящее там не очень её утешило. Люди бросались друг на друга. Крики, кровь, драки. Что происходит?
Девочка повернула голову в сторону матери. Она тоже смотрела в окно, поджав губы. Знает ли она, что происходит?
Резко машина затормозила. Девочка чуть пошатнулась. Отец отстегнул ремень безопасности.
- дальше, только пешком - сказал он.
Семья вышла из машины. Взяв дочь на руки, глава семейства начал идти впереди, параллельно держа на готове оружие.
Тогда в последний раз девочка взглянула на машину, она запомнила марку,что всегда будет ассоциироваться с тем днём.- Мая - голос Сони вывел её из раздумий - пошли.
Девушка кивнула и направилась за подругой. Они подошли к середине трассы.
- у них бомба.. - сказала Мая выглянув.
- тогда я справлюсь с этими,а вы стойте тут- приказала Гарриет.
Мая отползать на две машины в право, готовясь выпрыгнуть.
- руки вверх! - крикнула Гарриет - живо! - Мая и Соня вышли из других сторон - я кому сказала!
Все кто там находился медленно поднялись. Мая обвела всех взглядом. Никого из них она не знает, значит не из Правой Руки. Но вот Гарриет явно кого-то узнала.
- Арис?... - Гарриет повернула голову на худощавого парня стоявшего сзади всех. Девушка сняла с себя маску, что бы парень смог разглядеть её лицо.
- О Господи, Гарриет?! - парень оттолкнул друзей и бросился в объятия девушка.
-какого черта ты тут делаешь? - спросила Гарриет. Выпусти парня из объятий она отошла, чтобы Соня тоже его обняла.
-тебе повезло, что мы не прострелили твой зад! - сказала Соня.
Пока Арис, Гарриет и Соня обнимались все вопросительно смотрели на них, потом перевели взгляд на Маю. Та пожала плечами, давая понять, что сама не в курсе, что здесь вообще происходит.
- чисто! - крикнула Гарриет.