глава 7

18 0 0
                                    

Мая подскочила вместе с Томасом и Винсом. Подбежав к поезду ПОРОКа, где сидели дети, а возможно Минхо, Соня и другие.
- Минхо?! - забарабанил Томас по вагонам, но другие дети тоже хотели свободы и поэтому начали кричать в ответ. - Минхо?!
- Минхо?! - тоже кричала Мая
- здесь! - Томас повернулся - Ньют! Сюда!
Позову друга блондин поднялся из кустов и побежал в сторону поезда.
Солдаты ПОРОКа уже прибыли, пришлось отстреливаться.
- Ньют, давай быстрее!
- не торопи - ответил блондин.
Вагон был отцеплён Винс, Томас и Ньют начали забираться на него. А Мая оказалась в неудобной ситуации, её плечо прострелили и она из-за острой боли не могла забраться.
Она обернулась и увидела перед собой солдата ПОРОКа. Патроны закончились, вот и конец. Но солдат не собирался стрелять,его автомат был опущен.
"Ну стреляй ты. Закончи это всё."- подумала Мая.
Раздался выстрел и колено солдата было прострелено. Две пары сильных рук подхватили Маю и подняли.
-нормально всё? - спросил Винс.
-не считая простреленного плеча - отшутилась Мая.
Томас и Ньют были рады как никогда. Их можно понять, лучшего друга спасли. Мая тоже хотела радоваться, но острая боль в плече не дала ей это делать. От сильной боли она вырубилась.

***

Мая сидела за столом и слушала разговор парней. Ньют, Томас и Фрайпан. Почему им на месте не сидится?
Мая встала, давая о себе знать. Парни сразу обернулись на неё и замолчали.
- так - начала она - и куда это вы собрались, красавчики?
- неважно - ответил Ньют - иди спи
- вы собираетесь пойти спасать Минхо одни? - проигнорировав блондина спросила Мая.
- да - ответил Томас - Мая, иди спи..
- я иду с вами. - поставила перед фактом девушка
- нет - сказал Ньют - твоё плечо... оно ещё не зажило, ты не можешь ехать с нами
- так, да?
- да
- хорошо, я с вами не поеду - кивнула Мая - удачи - с этим словами девушка вышла из помещения и пошла в сторону своей палатки.
Пять минут все смотрели ей в след. Когда же она скрылась, все сели в машину.
- как бы, не сказал никому - сказал Томас.

***

Утром Мая вышла из своей палатки, потянувшись она пошла в столовую. Как она и думала, парней там не оказалось.
"улизнули всё-таки.. "- подумала она.
- Эй, Мая -сказала сзади под ходившая Бренда - привет.
- привет, Бренда
- как плечо - спросила она посмотрев на руку девушки
- нормально, спасибо
- это хорошо - кивнула она - слушай, парней не видела? Томаса, Фрайпана, Ньюта?
Мая закатила глаза
- уехали они
- уехали? Куда?
- спасать своего ненаглядного друга Минхо - ответила девушка взяв свой завтрак.
- ясно - сказала Бренда и выругавшись себе под нос ушла
- Эй, стой - с подносом в руках Мая подбежала к ней - ты собираешься за ними ехать?
- да
- одна?
- нет, я поеду с Хорхе
- возьмите меня с собой
- Мая, ты конечно извини, но.. твоё плечо, я не думаю, что ты в состоянии..
Мая опять закатила глаза. Положив на стол свой завтрак она снова повернулась к Бренде.
- не волнуйся, плечо не так сильно болит, через неделю считай пройдёт.
Бренда улыбнулась
- ну тогда пошли, борец

***

- куда же их могло занести - вслух сказал Хорхе
- не знаю, но думаю уехали они далеко- сказала Мая
- ничего догоним - Бренда ухмыльнулась и посмотрела в окно.
- надеюсь успеем до того, как их престарелит ПОРОК.

***
Остановились они только около туннеля. Выйдя из машины Мая всмотрелась туда, словно сканировала.
- они точно тут - сказала Бренда - поехали.
Мая зашла в машину. Хорхе надавил на газ и они заехали внутрь. Сначала они ехали в мёртвой тишине, но со временем начались слышаться крики шизов.
- они точно там - сказала Мая и Хорхе сильнее надавил на газ, они чуть ли не летели.
Машина ехала быстрее. Крики шизов приближались. И вот они увидели ребят, которые стаят в окружений шизов.
Бренда высунулась из машины и начала стрелять по зомбакам. " В машину" крикнула она. Парней уговаривать не надо было и они влетели на здании сидения где сидела Мая.
Как только за Фраем захлопнулась дверь Хорхе надавил на газ и через секунды они выехали из туннеля.
- простите, не хотел вас впутывать - виновато сказал Томас.
- это он хотел сказать "спасибо, что спасли нашу жизнь" - ответил Фрайпан. Мая издала смешок.
- пожалуйста - ответила улыбнувшись Бренда.
- туннель защищал ПОРОК от шизов, если и его захватили, то Последнего города уже нет - сказал Хорхе
- если они не нашли другой способ защитить его - сказал Ньют посмотрев в окно.
Хорхе на секунду взглянул туда куда смотрит блондин и затормозил, все вышли из машины.
Все смотрели на большие здания, окружённые такими же стенами. Последний город был защищен стенами. Что ж, теперь в него будет куда сложнее пробраться.
- с ума сойти - сказал Ньют - мы три года пытались вырваться из стен ловушки, а теперь рвёмся обратно
- да, прям обхохочешься - саркастически сказал Фрайпан
- ладно, нечего тут стоят без толку - сказала Бренда и они зашли в машину, лишь Томас и Ньют остались смотреть на этот город.

_____________________________________________

Как вам?

My life is hell, but you appeared in it.Место, где живут истории. Откройте их для себя