Ребята шли по городу, который был совсем рядом с Последним Городом. Место было ужасное. Повсюду норкоманы, алкаши. Люди ходят в каких-то обносках и с лицами хуже, чем у шизов.
- они живут в аду - сказал Хорхе следуя за Томасом.
Мая была позади всех,люди толкались и задевали её плечо из-за чего она не вольно ёжилась и иногда отставала.
- эй, давайте сюда - Томас побежал за несколькими людьми у которых в руках были таблички "ПОРОК - не хорошо".
Все рванули за Томасом и Мая хватаясь за плечо пошла за ними.
- ребят,не идите так быстро! - крикнула она, но её видимо не услышали.Ребятам пришлось бежать, ПОРОК открыл стрельбу. Сами того не поняв, они опять разделились. Мая побежала куда-то вперёд, но её кто-то перехватил и кинул, в прямом смысле этого слова, в грузовик.
- чё за хрень? - сказала Мая когда грузовик двинулся. К ней подскочил Ньют.
- ты в порядке?!
- не считая ужасной боли в плече, то да.
- не надо было тебе ехать
- ой, не начинай. Куда нас везут? - спросила она солдата, но он молчал.
Вскоре очухался и Хорхе. Сев мужчина огляделся по сторонам, а потом посмотрел на Маю и Ньюта страшным взглядом.
- Бренда тут?
- нет - ответила Мая.
- где она? - он повернулся к солдатам. Те молчали и Хорхе решил устроить бунт.Мая чувствовала как грузовик расскачиватеся в разные стороны. Фрай и Ньюта оттаскивали Хорхе от Солдатов, но это у них плохо получалось.
" как бы не перевернуться.."- подумала Мая.
И вот наконец грузовик остановился, двери открылись и Хорхе вместе с солдатом выводились наружу. За ним последовали и остальные.
Как и можно было ожидать, на них были направлены пистолеты и автоматы.
- Эй успокойся, я здесь! - сказала Бренда - здесь, я здесь! -Хорхе обернулся к Бренде и встал с бедняги.
- Эй, успокоитесь! - сказал один из Солдатов -мы все на одной стороне!
- на одной стороне? - вмешался Томас - ты кто вообще?
Солдат повернулся к нему и спустя секунды снял с себя маску.
- салют, новичок - кивнул он.
Никто и среагировать не успел как Томас рванул с места и начал бить солдата по лицу. Другие вытащили свои автоматы, а Ньют подбежал и начал успокаивать Томаса.
Про что именно они говорили Мая не услышала, да и ей было не до этого.Плечо сильно ныло, она щас упадёт в обморок.
- всё нормально, я получил за дело. Кто следующий? Ньют? Фрайпан?
- Галли?...
- но как?
- вы оставили меня там умирать! Солдаты Лоренса нашли меня, выличили и все дела. Если бы не мы, вы были бы мертвы.
- да спасибо мы уже поняли - сказала Мая - но прежде чем кидать людей в свои чёртов грузовики, по работаете над своими силами - на этих словах она потеряла плечо.
- на кой вас принесло? - спросил Галли.
- Минхо - ответил Ньют, так как Томас не желал разговаривать с Галли, а Фрай был в состоянии шока - он в ПОРОКе.***
- пойдёшь с нами? - спросил Ньют.
- нет, спасибо -ответила Мая - лучше выпью обезбаливающие из-за кое кого- она посмотрела на Галли.
Ньют одобрительно улыбнулся.
- ну хорошо отдыхай