- нам надо разделиться - заявила Мая - так быстрее мы сможем его найти
- разделится? Ты серьёзно? -спросил Ньют
- да я серьезно, вы идёте туда - она указала на правый коридор - а я туда - указала на левый
- она права - кивнул Томас - так быстрее найдём Минхо.
Ньют оглядел их двоих недоверчивым взглядом, но после вздохнул.
- что ж ладно - сказал он - как Минхо выглядит, помнишь?
- да, я пошла - не ожидая ответа от Томаса и Ньюта, Мая завернула за угол и удалилась.
Она шла по коридорам ПОРОКа. Вокруг всё мигало красным, а люди бегали кто куда, даже не замечая девушку.
И вот она зашла в один из кабинетов. Внутри она увидела одну только Терезу, которая задумчиво смотрела что-то в микроскопе.
- Тереза - Мая подошла к ней и одёрнула за плечо. - где Минхо?
- Мая, что ты тут..
- где Минхо?
- я не знаю
- уверена?
- да.
- чёрт.
Мая схватилась за затылок оглядывая комнату и тут её что-то привлекло. Больно знакомое лицо было распечатано на одном из документов. Девушка подошла поближе и взяла документ в руки.
Лия.
На них была распечатана Лия.
Мая начала пробегать глазами по документы и последние строчки её не радовали.
"Субъект B17 убита гривером во время побега из лабиринта"
Мая расширила глаза. Она сжала листок в руках и не переставала смотреть на него. Но в мыслях было другое. В мыслях было всё время от знакомства до последнего взгляд с Лией. Руки начали дрожать, на глазах выступили слёзы.
Нет этого не может быть.
- ты знала её? - спросила Тереза, про которую Мая уже успела забыть.
Хотелось ответить грубостью, но в душе было слишком больно.
- это Лия. Моя подруга.
- мне жаль - сказала Тереза.
Мая вытерла слёзы и положила бумажку в карман, повернулась к Терезе.
- Тереза, где Минхо?
- я не знаю.
Мая кивнула и поспешила выйти из кабинета. Где же теперь искать азиата? В своиз мыслях девушка завернула в другой коридор где не было никого, когда услышала голос.
- я думал ты и не придёшь
Мая подняла глаза. Перед ней стоял Дженсен. Девушка надвинула на него автомат.
- где, чёрт возьми,Минхо?
- я не могу тебе это сказать
- тогда уйди с дороги - кареглазая вцепилась в орудие мёртвой хваткой - иначе убью
- Да-да, конечно. Но ты не учла тот факт, что я никогда не бываю один.
Мая нахумурлась, мол "что?", но тут до неё дошло она повернулась и увидела перед собой одного из Солдатов. Однако тот вместо того, чтобы прострелить Мае бошку, повернул свой автомат на Джексона и выстрелил три раза. Дженсон ринулся бежать. Мая повернулась к солдату.
- Ньют? Томас? Галли? Кто это?
- прости - ответил солдат
- да кто это чёрт возьми? - кареглазка потянула свою руку и стянула с соладата маску, но она явно не ожидала увидеть его.
- прости, Мира..
- п.. папа?
- тебе надо бежать, иди за мной - отец Маи бросил бежать, дочь за ней.
- пап, но как так? Мне сказали что ты и мама умерли..
- я всегда был рядом с тобой, всегда - он поворачивал из коридора в коридор - она умерла, её укусили ещё до того как мы сдали тебя в ПОРОК - Мая поняла кого он имел ввиду. Мама Маи. Девушка слушала дальше - она не могла с этим смириться,а ещё не могла смириться с мысли,что такое случиться и с тобой. Тогда мы оставили тебя и вызвали ПОРОК, ушли далеко и я застрелил её... - ему было тяжело говорить об этом, но он бежал дальше - вскоре я стал работать в ПОРОКе в замен на то, что буду каждый день видеть тебя. Так оно и было.
Они бежали всё дальше. У Маи шла голова кругом от навалившейся информации. Нет, это безумие. Как её отец мог быть жив. Два года она плакала в подушку от осознания того, что её родители мертвы, а теперь один из них стоит перед ней.
Они выбежали из ПОРОКа и мужчина схватил Маю за плечи.
- послушай меня, Мира, убегай, убегай в Берг или туда откуда вы улетите с этого места.
- нет, пап, а как же ты. Давай с нами. Пап, прошу...
- нет, я не могу - мужчина опустил свой взгляд - я устал, устал от всего.
Признавать это не хотелось, но мужчине не будет легкче если он останится жив. Но всё ранво, это её отец. Мая не может упустить момента чтобы он провёл всю оставшуюся жизнь с ней.
Но всё же так будет лучше для него. Надо это признать.
Мая накинулась на отца и обняла её. Она начала плакать. От всего, что на неё навалилось, от смерти друзей и близких, от всего.
- убегай - отстранившись от неё сказал мужчина. - и запомни, я люблю тебя, Мира.
- я тоже тебя люблю.
Мужчина подтолкнул девушку, чтобы та наконец начала бежать. Мая отвернулась и держа автомат перед собой побежала. Она бежала к Бренде. Чтобы не случилось Минхо наверняка нашли и Томас с Ньютом уже на берге. Сил бежать не было, но она себя заставляла. После всего что случилось ей хотелось увидеть счастливый финал.