План был, лучше не придумать. Томас идёт искать Терезу, находится её отводит там где нет людей и похищает, дальше, надев форму охранников, Томас, Ньют, Фрай, Мая и Тереза проникают в ПОРОК, спасают Минхо и остальных.
Не легко провернуть, согласны?
Но они всё равно пошли на это. Что ж Мая не ошибалась, когда назвала их без башенным.
Сейчас они ждут Томаса и Терезу в одном из помещений. Мая сидела и крутила в своих руках фотографию семьи. Сзади послышались шаги и к ней подсел Ньют.
- привет - сказал он
- привет.
- что делаешь? - спросил он посмотрев на листок.
- моя семья - он показала фото Ньюту - единственное, что у меня осталось.
- ясно - блондин взял фотографию и начал изучать всех, кто был на ней.
- слушай, Ньют
- да?
- а ты помнишь своё имя? Имя, которое тебе дали твои родители?
Блондин грустно улыбнулся.
- нет, не помню.
- а я помню - ответила Мая - моё имя Мира. ПОРОК поменял мне его.
- главное, что ты его помнишь - сказал Ньют - в этом нет такой уж потери, поверь. Ты помнишь своих родителей, ведь так? Ты помнишь их и это самое главное. - Ньют отвёл взгляд, а я вот не помню их..
Мая подняла голову. Он не помнит, не помнит своих родителей и имя которое они ему дали. Что может быть хуже? ПОРОК отнял у него часть его светлого прошлого. Он наверно даже не знает, если у него брат или сестра. По сравнению его проблемами, проблемы Маи это вообще не проблемы.
- я... мне так жаль - девушка положила свою руку ему на плечо - я тут со своими проблемами, а у тебя...
- нет-нет, ты не должна так думать - Ньют повернулся к ней - послушай, нельзя недооценивать свои проблемы, ты тоже много чего пережила. Иногда хочется выговорится, я знаю.
Мая ему улыбнулась. Оттого ей стало легче.- Ньют -
Парень сидел любуясь ею. От её улыбки было спокойно. Находится рядом с ней было лучшим для него. Он понял что, что-то чувствует к ней ещё когда они любовались закатом. Но взаимны ли эти чувства?
Он не знает.
Но Вспышка. Эта болезнь не даст наслаждаться время проведения с ней так долго. Рано или поздно, он умрёт и он это знает. Но сказать ли ей об этом? Расскрыть свою тёмную тайну?
Может всё-таки ему будет легче, если он выговарится ей. Именно ей.
- Мая, я хотел сказать.. - парень умолк. Как ей об этом сказать?
- да, что?
- в общем.. - Ньют закатил свой рукав, где была видна зона заражения. Мая подняла брови вверх и округлила глаза.
"Дурак - ругал он себя - ей и так плохо, ещё и я со своей болезнью"
- Ньют ты... не волнуйся, мы найдём сыворатку как только спасём Минхо - сказала она.
- да, Томас тоже так решил - кивнул Ньют и ушёл