- Мисс Хард подала документы на развод. - с немигающим лицом произнес парень. - Насколько мне известно, муж мисс Хард - Летис Хард - заядлый пьяница. Не удивительно, что она решила подать на развод. - его тонкие руки, на которых так отчетливо проступали вены, перелистывали страницы.
- Сообщи об этом отделу семейного права. Пусть отправят к ним хорошего юриста, который разрешит их проблему. - подала голос девушка, держа в руках кубик-рубик, и собирая одну из его сторон.
Парень согласно кивнул.
- У вас сегодня назначена встреча с Джеком Виленом. В три часа. - напомнил он.
- По какому делу? - отозвалась девушка, даже не смотря в сторону документов, а собирая кубик-рубик.
- Аренда недвижимости. Ему нужен юрист-консультант.
- А причем тут я? В моей компании столько специалистов, а он хочет встретиться со мной?
- Да. - кивнул парень. - Он объяснил это тем, что у мисс Зои опыта больше, чем у всех ее сотрудников вместе взятых.
Так называемая Зоя, присвистнула:
- Не ожидала что он будет разбрасываться такими хвалебными речами. Но если он думает, что я лучше всех своих работников, то он глубоко ошибается. - она глянула на краткую биографию Джека, лежащую на ее столе.
Парень на ее слова выгнул бровь, пока не получил ответ:
- Он просто еще не видел тебя. - Зоя наконец-таки посмотрела на парня, сверкая синевой глаз. Ее чуть алые губы приподнялись вверх, показывая хитрую улыбку.
Выдохнув, парень сказал:
- Бросьте. Мне еще учиться и учиться. Вы занимаетесь этим всю свою жизнь, а я какие-то жалкие два года.
Со стуком поставив кубик-рубик на стол, девушка повернула голову к своему секретарю.
- Ничего не жалкие. Томас, если я занималась этим всю свою жизнь, а ты два года, то это ничего не значит. За два года что ты здесь, никто кроме тебя не смог достичь такого звания, как "Лучший работник года". Такие как я фигачат всю свою жизнь, чтобы хотя бы чего-то достичь, а ты смог достичь высот всего за два года. И это ты называешь "Мне еще учиться и учиться"?
Томас решил промолчать, но я заметила то, что его уши приобрели немного розоватый оттенок. Довольная этим, я спросила:
- Что-то еще, что я сегодня же должна сделать? - я прикрыла глаза, откидываясь на кресле.
Зашелестели страницы. Это Томас их переворачивал.
- Да. Отдел маркетинга сообщил, что на протяжении дня должен скинуть вам на почту новый бренд, который они хотели показать вам, и спросить вашего совета.
- Кто учавствовал в формировании бренда?
- Братья Роуз и несколько работников, которые сейчас на стажировке. - сообщил парень.
- Хм.. Хорошо. - девушка открыла глаза. - Если это братья Роуз, то я уверена в том, что они показали должный пример стажерам и хорошо выполнили свою работу. Это все?
- Пока да. - кивнул парень, на всякий случай еще раз пролистывая документы.
- Эх.. Иногда думаю, что скоро уйду в отставку, брошу эту скучную работенку, и поеду отдыхать на море. - внезапно произнесла я, не подумав.
Томас хмыкнул, обращая на себя внимание. Он не отреагировал презрением, и на его лице не было выражения, означающего "Как же она меня задолбала".
- Бросьте. Вам мог бы поверить кто угодно, но только не я. Я же знаю как вы сильно любите свою работу. Допоздна засиживайтесь, чтобы другим работникам досталось меньше работы, и они больше отдыхали.
- Так было раньше. - заявила Зоя. - Теперь ты гонишь меня домой в девять часов.
- Так надо. Если я не буду отправлять вас домой, то вы задержитесь на работе до двенадцати, а-то и до рассвета. - он закатил глаза.
Встав с кресла, Зоя подошла к Томасу, всматриваясь в бирюзовые глаза парня. Они частенько дурманили ей голову. Настолько они были красивыми.
Она протянула руку к сережке-кресталу.
《На этот раз красные.》 - подумала она, и улыбнулась.
- Тебе идут такие серьги, продолжай одевать их.
Находиться так близко к человеку, который тебе не безразличен, является жестоким преступлением! Дыхание становится немного прерывистым, а сердце стучит в два раза сильнее, как бешеное.
Зоя чувствовала, что в любой момент может совершить фатальную ошибку, поэтому успела вовремя остановиться.
Отойдя на несколько шагов в сторону двери, она услышала позади себя голос:
- Куда вы?
Повернув голову, она улыбнулась, радостно сказав:
- Как "куда"? За утренним кофе, конечно же!
Открылась дверь, и Зоя, снова повернув голову, спросила:
- Ты идешь или как?
Томас улыбнулся, весело говоря:
- Конечно, иду. Я же, все-таки, ваш секретарь.
Закрыв дверь кабинета, на двери блеснула табличка с надписью: "Директор компании. Зоя Шелдс."
Да, я являюсь директором компании "Life time" уже целых два года. Прежде чем достигнуть таких высот, мне пришлось потратить много сил и времени. Одиннадцать лет я проучилась в школе, пять лет в университете, четыре года бакалавриата и два года магистратуры. И все это чтобы получить высшее образование и квалификацию юриста. Еще два года я работала в компании, являясь юристом-ремеслеником, но уже в двадцать четыре года основала свою собственную юридическую компанию, став юристом-предпринимателем. Два года работы укрепили власть и авторитет компании. Стараясь изо всех сил, мы смогли достичь многого. И все благодаря моим работникам, которые до последнего не сдавались, и не сдаются.
- Здравствуйте, директор! - поприветствовала меня одна из работниц, проходящая рядом.
Заметившие меня другие работники, поскакивали со своих мест, проговаривая:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, директор!
Я махнула им рукой.
- Всем привет! Как идут дела?
- Все хорошо. Мы усердно работаем. - осведомил меня мужчина, отвечающий за начинающих юристов и адвокатов.
- Это хорошо. - я улыбнулась. - Тогда не буду мешать вам. Удачной работы!
- Спасибо.
- Огромное спасибо!
Я отвернулась с улыбкой на губах, и подошла к лифту. Томас за мной.
Двери лифта открылись, и внутри стояли братья Роуз, про которых мы говорили с Томасом в кабинете.
- Приветики. - поздоровалась я. - Вижу Отис сегодня в хорошем настроении?
С братьями Роуз я знакома с самого универа, и они были одни из первых, пришедших в мою кампанию.
Пшеничные волосы Отиса были завязаны в маленький хвостик, а голубые глаза сверкали. У Отиса было красивое личико, а украшала его черная родинка под левым глазом. Она была настолько маленькой, что с далека ее невозможно было даже увидеть.
- Да когда оно у него плохое? Радуется ерунде, как ребенок. - ответил вместо брата, Айден.
Айден тоже был недурен собой. У него были короткие, в отличие от брата, волосы. Они были черного цвета, на которых никогда нельзя было увидеть даже пылинки. Уж очень чистоплотным он был. Глаза у него были зеленые, словно изумруды.
Многие удивляются, когда узнают что они братья. Они же так не похожи. Но их родословная прослеживалась на их лице. Ведь у Айдена тоже была родинка. Такая же маленькая, но находилась она под губой.
Характерами они тоже отличались. Отис был более веселым и легкомысленным, но когда дело касалось работы, всегда становился серьезнее некуда. Айден был более раздражительным и язвительным, но он сам по себе хороший друг.
- Неправда! - воскликнул Отис, который был старше Айдена на два года. Он повернул ко мне голову. - Представляешь, он сегодня улыбнулся мне!
Мое лицо вытянулось.
- Да ну, не может быть. Ты врешь. - я начала качать головой.
- Это чистая правда! - заявил Отис, скрестил руки на груди, и довольно улыбался.
Кажется, пришедши в себя, Айден спросил:
- А куда вы идете? - он скосил взгляд на Томаса.
- За кофе. Пойдете с нами?
- Я только за! - сказал Отис.
Айден только кивнул в знак согласия.
- Ну вот и отлично! - я хлопнула в ладоши. - Тогда пошли скорее!
В кафе пахло выпечкой и свеже заваренным кофе.
Сделав заказ, мы сели у дальнего столика, возле окна. За кофе беседа шла непринужденно, пока рядом не раздался звонок, и не послышалась тихая мелодия "Lana Del Rey". От звука знакомой мелодии брови преподнялись выше, а глаза немного расширились.
- Прошу прощения. - произнес Томас, и достал из заднего кармана телефон. Его лицо сделалось серьезным, стоило посмотреть на экран телефона. - Я отойду ненадолго.
Он хотел было встать, и отойти, чтобы ответить на звонок, но я не дала ему и шага ступить, схватив за руку.
- Все хорошо? - серьезным голосом спросила я. Он знал что если я говорю серьезно, то я волнуюсь, поэтому решил улыбнуться мне, тем самым отогнав страх подальше.
Он всегда так делал. Одна его улыбка могла превратить меня в тихий, умиротворенный ручей, даже тогда, когда я являлась ураганом, сносящим все на своем пути.
- Все хорошо. - заверил он меня, и добавил:
- Это по работе.
Я кивнула, отпуская его руку. Томас ушел в туалет, решив поговорить там, и никому не мешать.
- И что это было? - за все это время никто из братьев не подал голос, и я больше удивилась тому, что вопрос был задан Айденом.
- А что не так? - я выгнула бровь.
- Вот не надо строить из себя дурочку.
Отис кивнул, соглашаясь с суждениями младшего брата.
- Вот именно. Ты уже два года сохнешь по нему. Ваши отношения не назовешь отношениями работодателя и работника. Вы даже говорите неформально. Неужели он так и не клюнул на твои заискивания?
- Про какие заискивания ты говоришь? - недоуменно, даже удивленно и раздраженно спросила я.
Айден тяжело вздохнул, закатывая глаза.
- И не говори что не поняла о чем мы. Каждый раз когда ты на него смотришь, у тебя будто искры из глаз летят, а сама ты светишься как бриллиант из Якутии.
- Мне считать что это комплимент?
-Как хочешь. - он пожал плечами, сделав глоток кофе. - Но скажи правду. Неужели он действительно не понимает что у тебя есть к нему чувства? Или дело не в этом?
Я опустила голову, смотря на свое отражение в кофе. Мои руки сильнее сжали кружку, а нежно-голубые ногти начали стучать по ее стенке.
- Честно.. - я немного замялась. - Мне кажется, что я не привлекаю его как женщина. Может он и добр со мной, но мне начинает казаться, будто я для него словно младшая сестренка.
Айден спокойно наблюдал за своей подругой, напряженно думая.
- Мне так не кажется. - наконец-таки произнес он.
Зоя подняла на него удивленный взгляд.
- С чего ты так решил?
Он посмотрел ей в самые глаза, и ответил.
- Потому что он смотрит на тебя не как на сестру. Мне кажется, что ты ему не безразлична, и он просто боится сделать к тебе первый шаг. - он взял в руку чашку кофе, собираясь сделать еще один глоток. - У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, и он - не исключение. Если ты видишь что он не решается сделать первый шаг, то попробуй сама преодолеть его, и тогда он сделает целых девять навстречу.
Несколько секунд все молчали. Казалось бы, кафе погрузилось в молчание вместе с ними.
- Знаешь, я не знала что ты можешь быть таким знатаком в любви.
Айден чуть не поперхнулся, а его щеки немного порозовели.
- Не говори ерунды. - он снова глотнул кофе, чтобы хоть немного скрыть смущение, и отвернулся, смотря в сторону.
Тогда в разговор вклинился Отис.
- Айд прав. Если он боится подступиться к тебе, то сделай шаг первой. - он одобрительно закивал головой, улыбаясь во все зубы.
- Спасибо вам. - я вздохнула. - Чтобы я без вас делала.
- Обращайся. Ты же знаешь что мы всегда поможем.
Отис радостно улыбался. Вот только единственное, что меня всегда в нем смущало, это огромные синяки под глазами, которые не проходили, а будто бы становились все больше и больше с каждым днем.
- Ты уверен что тебе не нужен отпуск? - обеспокоенно спросила я. - Уверен ли ты, что работаешь не слишком много?
Накрыв его руку своей, я сжала ее совсем чуть-чуть, но чувство, будто все его кости в тот же миг сломались, заставило мое сердце пропустить удар.
- Нормально ли ты питаешься?
Улыбка исчезла с его лица, но руку он не убрал.
- Ты же знаешь, что все хорошо. Я в полном порядке. - он попытался выжать что-то наподобие улыбки, но получилась только нервная мина. - Я хорошо питаюсь, и сплю нормально. Можешь не волноваться.
Он попытался придти в себя, и у него как обычно это получилось. Отис ярко улыбнулся, только вот не знаю, сколько раз я уже не считала искренними? Он всегда мог ярко улыбаться, даже когда не ел или не спал. И в глубине души я всегда хотела узнать, почему это с ним происходит, но он яро отказывался что-то говорить. А я не тот человек, что будет лезть в грязное белье. Я хочу чтобы он сам рассказал о своей проблеме. Доверился мне.
Рядом послышались шаги, и повернув голову, я увидела Томаса. Он смотрел на нас, но на его лице прослеживалась гулкая ярость. И было непонятно, чем она вызвана. Я так редко видела его злым, что в начале даже не смогла опознать, что это за эмоция.
- Что-то случилось? - задалась вопросом я, немного склонив голову в бок, прямо как птица. Я сама не поняла почему, но я начала довольно часто хлопать глазками в присутствии Томаса.
Почувствовав на себе взгляды братьев Роуз, я повернулась к ним. Айден так и хотел сказать: "Именно это мы и имели в виду", а Отис смотрел на меня с надеждой, будто я отправляла его на смерть. Только потом поняв, в чем дело, я поспешила отдернуть руку.
Повернувшись к Томасу, я не заметила и проблеска той ярости, что была несколько секунд назад. Она будто бы испарилась. На это я немного выгнула бровь, но Томас тогда смотрел на наручные часы, поэтому не заметил моего немого вопроса.
- Звонил секретарь Джека Вилена. Говорит, что по неопределенным обстоятельствам его господин должен уехать сегодня в четыре часа. Они предлагают встретиться сейчас, и быстро обсудить все вопросы.
Внимательно выслушав Томаса, я встала из-за стола, и виновато улыбнувшись, сказала:
- Простите, ребята, дел невпроворот. Передайте директорам отдела, что я некоторое время буду отсутствовать. И пусть ведут себя нормально. Если я уехала, это не повод устраивать балаган, поняли?
- Даа.. - лениво ответил Отис, облакачиваясь на спинку дивана.
Айден кивнул, провожая нас взглядом.На улице подул свежий ветер. В этом году лето было каким-то пасмурным. Сначала утром жара, потом гром и дождь в обед, ну а вечером духота, сопровождаемая ветерком.
Сейчас на улице было жарко, но это не мешало мне надеть черные штаны, белую рубашку и туфли на высоком каблуке. Я все-таки директор компании, как-никак.
Подбросив в воздух ключи от своей машины, я сказала:
- Лови.
Томас среагировал моментально. Я делала это кучу раз за прошедшие два года, и он все еще не растерял хватку. Улыбнувшись, я села на переднее сидение, Томас на водительское.
Вообще, я и сама могу водить машину, но мне только приятней, если я могу поглазеть на Томаса за рулем. Его руки, обвивающие кожаный руль, останутся навсегда в моей памяти. Смотря на них, так и хочется чтобы они оказались на твоем теле, прикоснулись к каждому сантиметру твоей кожи, и ощутили ее жар.
От резко нахлынувших мыслей щеки стали пунцовыми, а руки начали запотевать. Я прикусила губу, отганяя навождение.
Когда стало легче, я откинулась на спинку сиденья, и начала смотреть на Томаса. На то, как он изящно крутит руль. Как аккуратно надавливает на педаль газа.
Тогда я сильно засмотрелась на его руки, и даже не заметила как успела задремать. Наверное, усталость взяла надо мной вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый шаг - твой! {Завершён} (1 книга)
RomanceЗоя Шелдс до одури влюблена в своего секретаря - Томаса Блэка. Два года постоянных взглядов и нежных улыбок не привели ни к чему, кроме подозрительно близкой "дружбы". Ее терпение на исходе, и она готова пожертвовать этой "дружбой", чтобы стать чем...