Я потеряла счет времени. Перед глазами было темно, я уже не так ярко чувствовала удары, которые наносил Алекс. В какой-то момент мне даже показалось, что это просто сон. Я сейчас засну, а когда очнусь, рядом будет лежать Томас, с растрепанными волосами. Он откроет свои бирюзовые глаза, посмотрит на меня с нежностью (не так как Алекс), и поцелует.
Я даже улыбнулась, лежа лицом в пол, когда представила эту картину.
Алекс быстро заметил, что я уже не отличаю реальность ото сна, поэтому схватив меня за волосы, приподнял вверх.
Не почувствовав и капли боли, я направила на него пустой взгляд. Встретившись со мной взглядом, он едва заметно вздрогнул. Видимо пустота моих глаз пугала его больше чем полиция.
Алекс ничего не сказал, но я видела как сильно он сжал челюсть, и как вздулись вены на его лбу, шее и руках.
Секунда, и он ударил меня об пол лицом, и снова поднял вверх. Только теперь я харкалась кровью, и тяжело дышала. Я еле-еле сдерживала себя, чтобы не отключиться, но это плохо у меня получалось. Глаза так и наровили слипнуться, но я останавливала себя из последних сил.
Он приложил к моей щеке нож, который держал в руках, сидя на стуле, когда я очнулась. Холод металла привел меня в себя, но я не вздрогнула, а даже насладилась им. Мне удалось выровнять дыхание, когда Алекс начал говорить, привлекая к себе внимание.
- Если разукрашу твое личико, то ты будешь выглядеть просто прелестно! - на лице играла радостная улыбка, которая боролась между весельем и безумием. - Думаю, улыбка на твоем лице будет смотреться сногшибательно! Как думаешь?
Сил не было, а горло не переставало першить, поэтому я ничего не ответила, но вместо меня это сделал он.
- Впрочем, твое мнение не будет учитываться. Ведь ты теперь принадлежишь мне, мой ангел.. - эти слова были сказаны безумным голосом.
В глазах внезапно потемнело. Я хотела остановить себя, но никак не могла. Глаза хотели закрыться, и больше никогда не видеть этот ужас. Больше никогда не чувствовать эту боль.
С правой стороны послышался грохот, а затем топот людей.
В этом шуме я раслышала громкий возглас мужчины:
- Руки вверх!
Послышался звон. Как я поняла, это Алекс выпустил из рук нож, и тот упал на пол.
- Вы арестованы, вам необходимо пройти в отделение полиции.
Я поняла что голос был мне слишком знаком, и приоткрыв немного глаза, тихо прохрипела:
- Офицер Дев...
И провалилась в сон.
Когда я открыла глаза, то в них ударил белый свет, который ослепил меня на несколько добрых минут.
Рядом послышался шорох, но когда я привыкла к белому цвету больницы, я увидела не родные бирюзовые глаза, а ледяные синие. Это был Рафаэль.
- Проснулась? - спросил он, складывая руки на груди.
Я кивнула, и попыталась приподняться. Рафаэль остановил меня, держа за левое плечо.
- Не вставай. Доктор сказал что тебе нужен отдых.
Послушно опустившись обратно на больничную койку, я спросила:
- Где Томас?
Темно-синие глаза скользнули по моему лицу, и встретившись с моими, ответил:
- Когда ты пропала, он словно с цепи сорвался. Ей богу, еле отговорили его, чтобы он не бежал искать тебя по всему городу.
Он улыбнулся, качая головой.
- Смешной малый. Сейчас он за дверью, ждет когда ты очнёшься.
- Но почему он не здесь, а там? - задала я вопрос.
- Потому что мне нужно с тобой поговорить об Алексе.
Его серьезный голос привёл меня в чувство, и нахмурившись, я спросила:
- Что случилось?
- Его схватили на месте преступления, но он отказывается что-то говорить без адвоката. В любом случае, отказать мы ему не можем, но я уверен, что он провернет все так, будто он жертва.
- Хочешь сказать, в любом случае мы в пролете?
- Именно. И он останется безнаказанным.
Я грустно вздохнула. Неужели правосудие никогда не доберется до таких испорченных, гнилых людей?- Но есть еще кое-что. - вставил Рафаэль, из-за чего я немного удивилась.
- Что еще? - устало произнесла я. - Он теперь обвиняет меня во всех бедах мира?
- Нет. Явился твой отец, и просит с тобой встречи.
Я удивленно посмотрела на него, и спросила:
- Ты шутишь?
- Ни в коем случае. Он действительно пришел к тебе. Сколько лет прошло? Пять? Шесть?
- Восемь. - подсказала я.
Он присвистнул.
- Целых восемь. - разведя руки в разные стороны, он добавил:
- В любом случае, кажется он хочет с тобой серьезно поговорить. Думаю, это связано с Алексом. Поэтому не отказывайся. Кто знает, может на этот раз он примет твою сторону.
В кабинете царила угнетающая тишина, которая нарастала с каждой секундой.
Рядом стоял Томас, а напротив меня сидел мой отец.
Седые волосы на голове отца местами были черноватыми, а карие глаза слабо поблескивали.
Отставив в сторону кружку чая, он наконец произнес:
- Я пришел к тебе, так как мне сообщили, что у тебя проблемы с компанией Фив.
Компания Фив. Кто же знал, что Мелисса Стил, с которой я заключила контракт месяц назад, является биологической матерью Алекса, а он сам преемником компании.
Я сморщилась, и сказала:
- И зачем ты пришел? Разве ты сможешь что-то сделать? Почему пришел сейчас? - смотря на умиротворенное лицо своего отца, я внезапно вспылила, и без остановки начала говорить. - Ты не появлялся восемь лет, и именно сейчас решил встретиться?
В моих глазах стояли слезы. Томас заметно вздрогнул, и сделав шаг вперед, тут же остановился, когда я покачала головой. Он отступил.
- Я хочу помочь тебе. - признался отец.
- Как я могу доверять тебе, если ты не смог помочь ей? - в отчаянии воскликнула я, и по моему лицу скатились слезинки. - Если бы ты спас ее тогда...
Я громко всхлипнула, не смея продолжать предложение.
Прошло несколько минут, пока я молча лила слезы, и никто не пытался меня остановить или утешить.
Вытирая слезы с лица, я услышала тихий голос отца:
- Прости меня. Правда прости. - приподняв голову, я увидела насколько его глаза полны боли и невыплаканных слез. - Я пытался ее спасти.
Сделав большой вдох, он выдохнул, и продолжил:
- На самом деле, у нас с твоей мамой был фиктивный брак. Наши родители видели в этом лишь выгоду, поэтому не смели отказываться от такой возможности, и поженили нас. Я любил твою мать. Правда любил. Для меня она была самой прекрасной женщиной в мире. Я любил ее больше жизни, и люблю до сих пор.
Сердце внезапно сжалось, и начало биться еще сильнее. Отец никогда не рассказывал про мать. Да и впринципе со мной не разговаривал.
- Вот только, - его глаза погрустнели. - она любила другого. Рядом с ним она будто бы оживала, и смотря на нее, я понимал, что со мной она никогда не будет так счастлива, как с ним. Я просто не хотел держать ее в клетке, и ограничивать в чем-то. Если она была ласточкой, то я хотел чтобы она парила в воздухе, а не сидела взаперти. - улыбка коснулась его губ, и я представила, какое множество раз он вспоминал ее лицо рядом с другим мужчиной. Но никак не с ним. От этого стало еще больнее, а сердце будто бы стиснули в руке. - В тот день она уехала к нему. Как ты знаешь, я тогда конфликтовал с одной компанией, и она решила воспользоваться возможностью. Они подстроили автомобильную аварию, и я даже не смог обвинить их в убийстве своей жены. Я просто никчемен.
Он потер уставшие глаза.
- Я приму, если ты не сможешь меня простить. Но я хочу, чтобы когда я вернулся к ней, я ни о чем не жалел.
Мои глаза округлились, а изо рта вышло тихое:
- Ты?..
- У меня обнаружили рак легких. Врач сказал, что смерть неизбежна. - ответил отец.
Прикрыв лицо руками, я тихо заплакала. По телу била дрожь, и я даже не услышала как хлопнула дверь, и Томас вышел из комнаты.Сначала я почувствовала теплое касание на своем плече, а потом оно окутало меня полностью. Стоя на коленях, отец обнимал меня, гладил по спине и волосам.
- Пожалуйста, доверься мне. На этот раз я тебя не подведу.
Я замерла, заслышав его слова. Слезы полились с новой силой, и обняв папу за шею, я рыдая сказала:
- Прости меня, папа! Прошу тебя, прости!
В его объятиях я снова стала пятилетним ребенком, который плакал из-за того что у него не было мамы. Я так надеялась почувствовать его тепло, что вцепилась в него, и не хотела отпускать. Теперь я в любой момент могу потерять того, кто единственный являлся моей семьей. Потерять того, кого я все еще люблю.
Когда я вышла из зала суда, я и не надеялась увидеть рядом Джека Вилена.
Оказалось, у отца было много доказательств, которые он собрал благодаря своим людям, и отдав их мне, он ушел, напоследок сказав:
《Ты так выросла. Я горжусь тобой.》
Именно эти слова смогли снова поставить меня на ноги. Они вернули меня обратно, и не оставили гнить на дне.
В суде мы успешно одержали вверх, и я крайне сильно радовалась тому, что теперь больше никогда не увижу Алекса Фива собственной персоной. Но Джек Вилан - это не тот человек, которого я бы хотела видеть после того, что произошло ранее.
Завидев меня, он спокойной походкой подошел ко мне.
- Поздравляю.
Я кивнула ему, и пустым голосом сказала:
- Вам что-то нужно?
- Нет. Ничего не нужно. - он немного опешил, махая руками.
Интересная реакция. Особенно от Джека.
- Я лишь хотел извиниться перед вами.
- Не стоит. Мне не столь важны извинения.
- И все же, я считаю, что вел себя ужасно. Прошу вас простить меня, мисс Шелдс. - он поклонился в пояс, и извинялся.
Ошарашенно посмотрев на него, я сказала:
- Не нужно. Выпримитесь.
Джек не послушал меня, и продолжил говорить:
- Я прошу у вас прощения. Простите меня. Простите. Простите.
Он все повторял и повторял.
Я заволновалась, не перегрелся-ли он на солнце, ведь сейчас было тридцать градусов, но опустив голову на кафель, поняла что глубоко ошибалась.
На сером кафеле сверкали капли. С лица Джека скатывались слезы, и ударялись об пол настолько тихо, что я не услышала бы, если бы даже прислушалась.
Увидев то, что он искренне раскаивается, я больше не смела отрицать или не верить в его слова.
Казалось бы, сейчас передо мной маленький ребенок, а не взрослый мужчина. Но даже взрослые иногда хотят побыть детьми, и выплеснуть все что у них накопилось.
Уголки губ приподнялись в легкой улыбке, и хлопнув его по плечу, я перебила его тераду:
- Прощаю.
Я не смела смотреть ему в лицо, потому что в какой-то мере боялась увидеть его слезы. Да и мне кажется, что он этого бы не захотел.
Обойдя его, я двинулась вперед по коридору, с намерением уйти из этого места, хранящего и грустные, и счастливые воспоминания.
Сзади послышался голос Джека:
- Мисс Шелдс! Мисс Шелдс!
Я повернула голову в немом вопросе.
Оставаясь на своем месте, он спросил:
- Могу-ли я и дальше пользоваться вашими услугами? Или вы не хотите меня больше видеть? Если да, то я сделаю так, что вы никогда меня не увидите.
- Нет.
Он поднял голову, в недоумении смотря на меня. Его лицо и глаза были красные, но вся влага исчезла с лица. Скорее всего он стер их рукавом.
- Вы можете приходить в мою компанию когда захотите. Для меня вы всегда будете желанным гостем, которого я захочу увидеть. Не вините себя.
Весело ему улыбнувшись, я повернулась навстречу к выходу, и выходя из этого здания, я отпускала все, что когда-то сидело внутри меня. То, что не давало мне спокойно жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый шаг - твой! {Завершён} (1 книга)
RomansaЗоя Шелдс до одури влюблена в своего секретаря - Томаса Блэка. Два года постоянных взглядов и нежных улыбок не привели ни к чему, кроме подозрительно близкой "дружбы". Ее терпение на исходе, и она готова пожертвовать этой "дружбой", чтобы стать чем...