Когда я быстро натягивала футболку, был слышен хлопок двери и тихие голоса говорящих. Значит, человек, что пришел к Томасу так поздно ночью, зашел в квартиру вместе с ним.
Осторожно выглянув наружу, я подошла к прихожей, где стоял Томас и девушка. Когда она разувалась и подняла голову, то невольно встретилась со мной взглядами.
Черные волосы, отливающие синим, были завязаны в высокий хвост, который теперь был мокрым. Значит, все таки пошел дождь. Бирюзовые глаза встретились с голубыми, и мне дважды пришлось признать, что они слишком похожи.
Это была Вита Блэк - младшая сестра Томаса.
На кухне было тихо. Слишком тихо. Напряженная атмосфера так и царила в воздухе. Никто из нас не предпринимал попытки начать разговор, решив помалкивать.
И все же Вита решила поделиться:
- А засиделась в университетской библиотеке и не успела на маршрутку. Другие сейчас не ходят, а на улице сильный дождь. Так как ты живешь поблизости, я решила переночевать у тебя.
Выглядела она спокойно, и говоря это, не сделала ни одной запинки. Наоборот, она сказала это ровным, достаточно громким голосом. Так, чтобы мы ее услышали, и чтобы тишина полностью исчезла с начала ее слов.
Смотря на них двоих, мне почему-то кажется, что нервничаю только я.
Все то время, что мы сидели, она с настороженностью смотрела на меня. Решив что нужно что-то делать, я протянула ей руку и сказала:
- Меня зовут Зоя. Приятно познакомиться.
Я попыталась ей улыбнуться, но это получилось слишком нервно.
Она скучным взглядом посмотрела на протянутую руку, потом на меня. И не обращая внимания, повернулась к Томасу, спросив:
- Это она?
Тот посмотрел на нее долгим взглядом, и мягко улыбнувшись, ответил:
- Да.
Вита снова повернулась ко мне, и посмотрела на меня как-то по другому. По новому. В ее глазах был интерес, но что-то еще было в них. Вот только я никак не могла понять, что.
Она кивнула мне, и протянув руку, сжала мою, сказав:
- Взаимно. - мягкая улыбка все же коснулась ее губ, и от этого глаза невольно расширились.
Я будто бы видела копию Томаса-подростка, только девушку. Эта улыбка была в точности как у него, и я сама не знала, сколько раз не могла отвести от этой улыбки взгляд.
- Что она имела в виду, когда спрашивала, "это она"? - вдруг спросила Зоя, обрывая тишину.
Из ванной был слышен шум воды. Они отправили Виту купаться, потому что она сильно промокла, а сами пили чай с пряниками.
Томас поднял взгляд, и посмотрев в ее глаза, улыбнулся.
- Понятия не имею.
По его веселому голосу было понятно, что он нагло лжет. Даже не пытается лгать. Но Зоя решила не спрашивать снова, потому что казалось, что для Томаса это какой-то важный секрет, который должен быть известен только ему и его сестре.
Он с легкой улыбкой уставился в чашку, на свой чай, и начал думать. Они с Витой были ужасно похожи, это говорили им буквально каждые встречные. Но никто не знал, что они были почти что близнецами. Хоть они и родились в разные дни и разное время, но у них была одна особенность. Они мыслили одинаково. И если Вита спросила:
《Это она?》
То Томас сразу понял, что за слова она так и не произнесла, с силой проглотив куда подальше в себя.
Когда они засыпали, лежа в кровати, у Томаса в голове воспроизвелся голос сестры:
《Это она? - и слова, которые он так и не услышал:
- Это она та, что спасла тебе жизнь? Та, что достала тебя из самого дна?》
И где-то далеко, на просторах его разума, послышался еще один голос. Полный нежности.
《Томи!》
И искренний смех. Такой чистый, что засыпая под него, Томас никак не мог перестать улыбаться.
Я стояла, оперевшись о стойку, и говоря с бариста. Это кафе было прямо под моей компанией, и сюда часто приходят мои работники, особенно я. А этот бариста - Луи, мой друг. Когда я основала здесь свою компанию, то он только устроился на работу в этом кафе. Мы разговорились сразу же, и общаемся уже целых два года.Черные кудрявые волосы, которые доставали до плеч, сейчас были собраны в хвост, открывая обзор на проколотые уши и бровь. Глаза были темно-карие, нос тоже проколат.
Он улыбался моим словам, и протянув мне стакан латте, сказал:
- Может мне устроиться к тебе в компанию? А-то платят копейки, а я пашу как лошадь.
Он говорил это с улыбкой, поэтому я и не пыталась поверить, зная что это просто шутка.
- Мои двери всегда для тебя открыты. - повернувшись к двери, я помахала свободной рукой, и сказала:
- Заходи как-нибудь на досуге.
- Обязательно. - прилетел его ответ мне в спину.
Со вчерашнего дня я все еще не могу полностью осознать, что познакомилась с сестрой Томаса, и вроде бы она приняла меня.
Я решила сильно об этом не задумываться, но в голову все равно лезли плохие мысли.
Сделав глоток кофе, я открыла дверь в свой кабинет и увидела Томаса, разговаривающего по телефону. К сожалению, я не успела ничего услышать, потому что когда я зашла, он уже прощался с этим человеком и давал ему отбой.
Опустив телефон, и оторвав его от уха, он повернулся в сторону шума. То есть, ко мне.
По его лицу я поняла, что что-то случилось.
- Что-то не так?
Мой голос был немного нервозным, потому что мне еще не доводилось видеть Томаса таким злым.
- Секретарь господина Вилена сообщил, что тот хочет с вами встретиться.
Вспомнив последнюю встречу с Джеком, я напряглась. После того случая, даже слышать его имя стало противно.
- Что ему нужно? - я быстро успокоилась, и прошла к своему креслу. - Я вроде бы уже на первой встрече ответила на все его вопросы. Или возникли проблемы?
- Нет. Ничего подобного. - покачал головой Томас. Кажется, его гнев утих. По крайней мере мне так кажется. - Он сказал, что хочет извиниться за свое поведение в прошлый раз.
- Вежливо откажи ему. - посоветовала я.
- Я пытался. Но он не стал меня слушать и настаивал на встрече с вами.
Какой же упертый баран. Ну чтож, если так хочет извиниться, то ладно. Мне от этого сложнее дышать не станет.
- Хорошо.
Когда мы уже подъехали к ресторану, то во мне проснулось какое-то странное предчувствие. Настороженность, что-ли? Даже не знаю.
Решив не сильно волноваться, ведь это именно он должен извиняться, а не я, то спокойно выйдя из машины, я направилась к дверям.
Томас шел рядом. На его лице все еще было недовольство, и не стерпев, я спросила:
- Почему у тебя такое лицо?
Скрестив руки на груди, он цыкнул и выплюнул:
- Не нравится мне этот тип. Мутный он какой-то.
Дежавю. Вот что я почувствовала, услышав его слова. Это меня рассмешило, и хихикнув, я выдала:
- Ты прямо как Жоз. Она также говорила про Рафаэля.
Совершенно внезапно я поняла, что Томас такой злой из-за ревности. От мысли об этом, по телу разлилось тепло, а щеки заметно покраснели.
Когда мы подошли к дверям, нас встретил секретарь Джека Вилена - Бен.
Кивнув нам, он сказал:
- Здравствуйте, мисс Шелдс, мистер Блэк.
- Здраствуй.
С улыбкой произнесла я, и он нервно улыбнулся. Это привлекло мое внимание и стало немного страшно. Не знаю почему, я просто почему-то почувствовала опасность. Но она исходила не от Бена.
- Ну, давайте пройдем внутрь. - сказала я, решив разбавить атмосферу и шагнув вперед.
Повернувшись к Томасу, я поняла, что Бен пригородил ему путь.
Выгнув бровь в немом вопросе, я спросила:
- Что случилось? Почему ты останавливаешь его?
- Простите. - виновато произносит Бен. - Господин сказал, что хочет поговорить с вами наедине.
Казалось бы, мир дрогнул, покрылся трещинами и вмиг разрушился.
Вот откуда исходила опасность.
Глаза Томаса расширились, и он гневно посмотрел на Бена. Когда он хотел возразить, я встряла в разговор и отвлекла Томаса:
- Не надо, Томас. Все хорошо. - улыбнувшись, я подняла руку в успокаивающем жесте. - Жди здесь. Мы поговорим и я выйду.
Он все равно не поверил мне, из-за чего пришлось долго его уговаривать.
Томас все-таки смиловался, и напряженно кивнул. Улыбнувшись ему в благодарность, я повернула голову к Бену и сказала:
- Чтож, тогда я зайду.
Он кивнул и стыдливо улыбнулся. Наверное, его самого смущало такое поведение его господина.
Я повернула голову в сторону двери, и открыв ее, увидела густые клубы пара, которые выдыхал Джек, курящий кальян.
Кафе было в азиатском стиле, и сейчас Джек сидел на полу, на подушке. Я напротив.
Клубы пара заполнили всю комнату, и дышать было, честно сказать, нечем. Я откашлялась, когда дым въелся прямо внутрь, и сказала:
- Ваш секретарь сказал мне, что вы хотели извиниться за свое поведение.
Когда Джек поднял на меня глаза, то я заметила что они какие-то мутные.
- Ох, конечно-конечно! - он поднялся на ноги, и шатаясь, подошел ко мне.
Вставая рядом со мной на колени, он коснулся лбом деревянного пола. Да так, что слышно было громкий стук. Будто бы хлопнули дверью.
Я немного вздрогнула от неожиданности, и не медля, спросила:
- Господин Джек, вам плохо? Вы перебрали?
Он медленно поднял голову, и заплетающимся языком, сказал:
- Нет! Нет.. Конечно нет...
Сев на колени, он посмотрел на меня, и продолжил:
- Уж извините, что так сильно засмотрелся на вашу грудь в прошлый раз..
Я вздрогнула. Никогда бы не подумала, что Джек Вилан может сказать такое женщине в лицо. Может он тот еще бабник, но в глаза такие вещи не говорит никогда. А тем более, за спиной.
Почуяв неладное, я пододвинулась ближе, и взяв его лицо двумя руками, всмотрелась в него, начиная искать признаки опьянения. К своему глубочайшему сожалению, я обнаружила что-то хуже. Намного хуже.
От него не сильно пахло алкоголем, но чёрные глаза, с суженными зрачками, заставили меня вздрогнуть и попятиться назад. Джек на секунду удивленно уставился на меня, но потом его лицо сделалось таким же спокойным и раслабленным.
Мой взгляд бегло искал дверь, а с дрожащих губ вырвались слова, которые сказаны были впопыхах:
- Извините.. Я-я отойду в уборную...
Встав на дрожащие ноги, я быстро зашагала к двери, но внезапно почувствовала хватку на лодыжке, и упала на пол. Ударившись лицом в пол, я начала его тереть, и повернув голову назад, увидела лицо Джека, нависающего надо мной.
Почему-то в этот момент мне стало действительно страшно. Что сейчас будет? Что мне делать? Как спастись? Множество вопросов лезло в голову, и я не знала как ответить хоть на один из них.
Джек пододвинулся ближе и расматривал мое лицо. Мне даже начало казаться, что мое лицо не скрывает ужаса, и смотрит на него с широко открытыми глазами.
Я хотела что-то сказать, но слова комом застряли в горле, а легкие не могли продолжить дышать.
Мир будто бы остановился, и мне пришлось с облегчением отметить, что сзади послышался шум и чей-то удивленный вскрик. Но я ничего не слышала. Мои уши будто бы заложило, и все что я видела – это суженные зрачки Джека, которые так пугали меня. Вскоре я не видела и их, ведь Томас со скоростью света схватил Джека за ворот рубашки и откинул на несколько метров назад.
Сзади его схватил Бен, удерживая на месте и что-то громко восклицая. Но Томас все никак не успокаивался.
Мое тело мелко задрожало, и опустив голову, я тихо прошептала:
- Хватит..
Мой шепот в этом балагане никто не услышал, поэтому дальше я уже сказала громче:
- Прекрати, Томас!
Он застыл, словно на него вылили ушат холодной воды. Отдышавшись от гнева, он повернул на меня голову, и я поняла по его выражению лица, что он беспокоится.
Я повернула голову к Бену, не в силах смотреть ему в глаза, и сказала, кивнув на Джека:
- Помоги своему господину, и смотри чтобы он ничего не учудил. Завтра я свяжусь с тобой, обговорю кое-что.
Бен кивнул, отпуская Томаса.
- Пошли. - кинула Томасу я, и повернулась к двери.
Секретарь склонился пополам, и сказал:
- Прошу вас, простите моего господина! Он сильно перебрал!
Повернувшись к нему, я увидела того самого Бена, и мне показалось, что это наша первая встреча. Когда он также кланялся мне, и извинялся за своего господина.
Грустно улыбнувшись, я положила руку ему на макушку, и взъерошив волосы, сказала:
- Я говорила это в прошлый раз. Тебе не нужно извиняться за него. Ты не виноват.
Моя рука безвольно повисла, касаясь бедра, и отвернувшись, я прошагала к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый шаг - твой! {Завершён} (1 книга)
RomanceЗоя Шелдс до одури влюблена в своего секретаря - Томаса Блэка. Два года постоянных взглядов и нежных улыбок не привели ни к чему, кроме подозрительно близкой "дружбы". Ее терпение на исходе, и она готова пожертвовать этой "дружбой", чтобы стать чем...