- За Зою! - мы стукнулись бокалами, и опрокинули в себя алкоголь.
Я смотрела на всех присутствующих, а именно на Уилл, Жоз, Отиса, Айдена и Томаса. Мы собрались у меня дома чтобы отпраздновать победу, и в честь нее я наготовила разных вкусностей.
Сейчас было два часа ночи, но мы не спешили обращать внимание на время, и попусту его тратили на выпивку, еду и разговоры. Сидя рядом с друзьями мне стало комфортно, и стало легче от мысли, что рядом с ними я могу снять маску.
После разговора с отцом я решила, что буду наслаждаться каждым моментом, проведенным с ним, поэтому нам еще многое стоит наверстать. Уилл и Отис заметно отошли от прошлого, и жили как раньше, только на этот раз до конца отпустив то, что терзало их души.
Алкоголь, кажется, не заканчивался, и лился реками. Никто не возражал, чтобы мы напились вдоволь, и расслабились полностью.
Тяжело вздохнув, я немного мутным взглядом оглядела свою компанию, и заметив что они все тоже весьма пьяны, сказала:
- Давайте-ка спатки.
Немного шатаясь из стороны в сторону, Отис повалился на диван, а на него Жоз. Уилл кинула на пол две подушки с большим одеялом, и молча легла спать, дожидаясь Айдена.
Тот не сильно таки спешил ложиться спать, но сделав еще несколько глотков, все же лег.
Приподнимаясь, я нечайно поскользнулась, и упала бы на пол, если бы Томас вовремя меня не поймал.
- Спасибо. - тихо произнесла я, и опираясь на его плечи, зашагала к кровати.
Сев на кровать, я уставилась на Томаса, и поняла, что он не собирается ложиться рядом.
Я тут же спросила:
- Ты не ляжешь?
Он помотал головой, и мягко улыбнувшись, сказал:
- Я посижу здесь, и подожду когда ты заснешь.
- Но я не засну если ты не ляжешь! - пожаловалась я, но это его лишь рассмешило.
- А если так?
Томас наклонился вперед, и поцеловав меня в лоб, укутал в одеяло.
Я надула губы, но ничего не сказала. Томас сидел, и смотрел на меня. Мне даже показалось, что он не дышал.
Тело налилось свинцом, и я почувствовала как же я устала за сегодняшний день. Глаза понемногу закрывались, и когда я поняла, что скоро усну, то тихо сказала:
- Люблю тебя...
- И я тебя. - послышался тихий ответ, и я погрузилась в воспоминания.
В комнате было тихо и темно. Мой взгляд был направлен на Зою, спящую на кровати, и мило приоткрывающую рот во сне.
Смотря на нее я безостоновочно улыбался. Да так, что челюсть свело на несколько долгих и мучительных секунд.
Погладив ее по голове, и потрогав прядки ее золотистых волос, я услышал скрип, и повернувшись, увидел Айдена. Я даже не знал сколько он так стоит, потому что полностью был поглошен разглядыванием Зои.
Почему-то мне стало немного страшно и неловко, и я не смел ничего говорить. Просто смотрел в его темно-зеленые глаза.
Он смотрел на меня, но через некоторое время уставился на спящую Зою. Я тоже сначала невольно посмотрел на нее, но когда снова посмотрел в лицо Айдену, то шестеренки заскрипели в моей голове так быстро, что я даже не успел подумать, прежде чем сказал:
- Ты любишь ее, так ведь?
Когда я снова посмотрел на Айдена, то увидел на его лице улыбку, которой обычно сам смотрел на Зою. С такой улыбкой ты смотришь на того, кого любишь всем сердцем. Даже если этот человек не любит тебя в ответ.
- А какая теперь разница?
Он не повернулся ко мне, продолжая смотреть на нее. Мне вообще показалось, что он задал этот вопрос, не расщитывая на ответ. Как будто задавал его самому себе, и не мог на него ответить.
- Большая. - ответил я. - Ты тоже живой человек, и у тебя тоже есть чувства.
Улыбка аккуратно сползла с его лица, и немного вздрогнув, он повернулся ко мне.
- Скажи. Если бы я был чуточку лучше, она бы полюбила меня?
Из его глаз скатились слезинки, и исчезли под футболкой. Его голос не дрожал, но тело выдавало весь его страх. Заглянуть страху в глаза. Вот чего он боялся.Встав со стула, я подошел к нему, и аккуратно приобняв, похлопал по спине.
- Ты и так прекрасный человек. Тебе не нужно меняться ради кого-то. Главное, чтобы ты был самим собой. Остальное не важно.
Он не обнимал меня в ответ. Лишь плакал, уткнувшись лицом в плечо. Футболка давно стала влажной от его слез, но я не обращал не это внимание. Если это ему поможет, значит я сделал все правильно.
Легкий ветерок бил в лицо. Опустив голову вниз, я увидел огромное скопление людей, идущее кто-куда. Почему же я стою на краю? Неужели я так и не смог обрести то, что называется смыслом жизни? Неужели я зря старался несколько лет, чтобы мать осталась жива? В итоге ее больше нет. Я смог поднять сестру на ноги, заработал деньги на ее обучение. Смогу-ли я стать свободным, если спрыгну? Я не знаю. Ничего не знаю. Но лучше уж так, чем влочить жалкое существование.
Я сделал шаг вперед, в последний раз смотря на небо.
《Да. Это действительно прекрасный конец.》
На лице заиграла умиротворенная улыбка, и я почувствовал как тело вмиг стало легким, и начало падать вниз.
Глаза медленно закрылись, но я не мог дышать. Сделать хоть один вдох перед смертью оказалось сложнее, чем я себе представлял.
Что-то коснулось моей руки, и потянуло обратно. Упав на спину, я почувствовал рядом с собой чье-то тепло.
Открыв глаза, мне сразу попалась прядка золотистых волос, свисающая с лица девушки. Голубые глаза смотрели на меня испуганно и взволнованно.
Я не успел и слова сказать, как она заорала:
- Ты что, дурак совсем?! Я же испугалась!
Я с удивлением посмотрел на нее. Мы встретились впервые, но чувство, будто она знает меня целую вечность.
Я ничего не ответил, а она попыталась успокоиться. Вздохнув, она приподняла меня за плечи, усадила на бетон, и спросила:
- Почему ты хотел скинуться? Тебе жизнь что-ли не дорога?
- Я не могу понять, - тихо начал я. - что это такое, жизнь. Я так и не смог найти то, что мне нравится. Не смог найти человека, который стал бы для меня всем. Я всю жизнь работал, пытался помочь матери, но все в пустую.
Зарывшись руками в лицо, я начал тереть глаза, чтобы не начать плакать. Челка, закрывающая половину лица, мешала, поэтому я приподнял ее.
Рядом послышалось приближение, и подняв голову, я встретился взглядом с девушкой, что спасла меня.
Она завароженно смотрела на меня, и придвинувшись ближе, убрала мою челку, и вглядываясь в лицо, сказала:
- А ты красавчик. И эти твои глаза. Чисто бирюзовые. - она схватила мое лицо, и жадно всматривалась в крапинки глаз. - Они просто прекрасны.
Намотав на палец синию прядку, она сказала:
- И твои волосы. У них прикольный окрас. Тебе подходит.
Тепло улыбнувшись, она все же отпустила меня, и сказала:
- Если ты не нашел смысл жизни, то это не значит что жизнь закончена. А вдруг ты найдешь того, кто станет твоей звездой, освещающей твой путь?
Она протянула руку, и спросила:
- Как тебя зовут?
Подняв на нее бирюзово-зеленые глаза, я ответил:
- Томас.
- Хмм.. Значит Томи. - она весело улыбнулась, показывая ряд белых зубов.
Это не разозлило меня, а даже наоборот, утешило. Я улыбнулся, и пожал ей руку.
Оказалось незнакомку зовут Зоя. Она рассказала мне о том, какие у нее плохие отношения с отцом, где она работает, и о чем мечтает. Слушая ее, я понял что она тот человек, каковым я никогда не смогу стать. Весь ее облик заставлял восхищаться. И боже, какой же красивой она была. Золотистые волосы, которые блестят на солнце. Глаза, вечно сияющие как тысячи звезд. И губы. Такие розово-красные.
Внезапно посмотрев на наручные часы, она воскликнула:
- Ой, уже так поздно! Мне нужно идти на встречу, обговаривать строительство компании.
Она подскочила на ноги, и направилась к двери. Видимо действительно опаздывала. Я не успел ей ничего сказать, когда она схватилась за ручку двери, но она не вышла, замерев на месте. В мгновение ока она подбежала ко мне, обняла со всей силы, и сказала:- Прошу тебя, не умирай...
Ее шепот щекотал мое ухо, а тепло тела согревало.
Я почувствовал что она что-то вложила в мою руку, но не успел спросить, как она точно также как подбежала, и скрылась за дверью, оставив после себя шлейф вишневых духов, и вещь, которая лежала в моей руке.
Именно в тот день я и нашел причину, ради которой прожил всю свою жизнь. Она ворвалась в мою жизнь внезапно, и заставила сделать так, чтобы я никогда не смог ее оттуда стереть. Ведь она - мой смысл. Моя любовь. Моя Зоя.
***
В коридоре был слышен топот ног. Люди, стоящие рядом, или проходящие его, оборачивались, чтобы посмотреть вновь. У многих из них на лице было удивление, а некоторые лихорадочно краснели, но это не волновало человека, идущего вперед.
Дойдя до двери кабинета, мужчина постучал несколько раз, и приоткрыв дверь, спросил:
- Можно?
Не дожидаясь ответа, он уже зашел внутрь, и посмотрел на спинку кресла, которое было повернуто к нему. В нем сидела девушка, что стала для него всем. Абсолютно всем.
Отвернувшись от окна, она покрутилась вокруг своей оси, на кресле, и посмотрела на него. Ее лицо ничего не выражало, а внимательные голубые глаза заскользили по его внешнему виду, и изменениям.
На нем был одет черный костюм, который отлично подчеркивал его стройное тело. Бирюзовые глаза смотрели в ее голубые. Черные волосы, с далека похожие на темно-синие, поблескивали. Несколько прядок были покрашены в темно-синий. Прямо как тогда.
На лице была улыбка, а в ушах были все те же сережки-кристалы. Только их Зоя видела впервые, спустя два года. Бирюзово-зеленые кристалы, цвета его глаз, которые она подарила ему, вложив в руку.
Нежная улыбка коснулась ее губ, и она сказала, голосом, полным тепла:
- Конечно. Ты же все-таки мой секретарь, Томи.
Теперь они улыбались вдвоем, смотря на друг друга с нежностью и любовью. Оказывается, чтобы прожить жизнь без сожалений, нужно лишь сделать один шаг, а он сделает целых девять навстречу.
Конец.
___________________________________________
Всем спасибо за прочтение данной работы! Не забывайте подписываться на тгк: https://t.me/willa_phil
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый шаг - твой! {Завершён} (1 книга)
RomanceЗоя Шелдс до одури влюблена в своего секретаря - Томаса Блэка. Два года постоянных взглядов и нежных улыбок не привели ни к чему, кроме подозрительно близкой "дружбы". Ее терпение на исходе, и она готова пожертвовать этой "дружбой", чтобы стать чем...