10 глава

3 1 0
                                    

    В ресторане было уютно и тихо. Людей вечером почти не было, что очень мне нравилось. Без шума чувствовалось умиротворение, которое успокаивало мое сильно бьющееся сердце. Хотя билось сильнее оно только рядом с Томасом. От таких мыслей я чуть ли не закатила глаза, потому что они были слишком очевидными.
    Мы сидели за столиком, тихо и непринужденно болтая. Внутри разливалось тепло, стоило мне подумать об этом. То что мы так непринужденно болтали чрезмерно радовало, и казалось, что я в любую секунду могу подпрыгнуть на месте от радости, и напугать всех присутствующих до смерти.
    - Что насчет той статьи? - спросил Томас, отвлекаясь от еды.
    Я посмотрела на него из-под ресниц.
    - Проблема решена, - коротко ответила я, и захотела сразу же сменить тему. Внезапно в голову пришла мысль о сестре Томаса, и я не задумываясь, спросила:
    - Ты говорил что у тебя есть сестра.
    Он кивнул, кажется понимая, в какое русло идет разговор.
    - Как ее зовут? - я невольно улыбнулась, вспоминая то, насколько они похожи.
    《Те же бирюзовые глаза...》
    Томас тоже улыбнулся, вспоминая сестру.
    - Ее зовут Вита. Ей двадцать лет.
    - Ого. На целых шесть лет младше тебя, - протянула я, закидывая в рот креветку. - Она сейчас учится?
    - Да. Она учится на медицинском. Третий курс.
    Это уже немного подогрело мой интерес. Раньше я увлекалась анатомией, но из-за учебы не смогла продолжить узнавать что-то новое в этой области, поэтому просто бросила это дело.
    - В детстве.. - неуверенно начал Томас, наклонив голову, и немного грустно улыбнувшись. - она говорила маме, что станет врачом, и вылечит ее от любых болезней. После смерти матери, я думал что она не будет даже пытаться пойти в мед, но ошибся. Она все также стояла на своем, и правда верила в то, что если не спасла маму, спасет других людей. В глубине души я догадывался, что она корит себя за смерть матери, но ничего не предпринимал. Сам тогда был не в том настроении, чтобы становиться для кого-то психологом или психотерапевтом, - он взлахматил волосы, тяжело вздохнув. - Но вскоре она пришла в норму. Мне жаль что я не смог помочь ей в те моменты, когда она нуждалась во мне. Искренне жаль. Но я рад видеть, что теперь она рада и без меня, и может жить самостоятельно.
    Его улыбка была смешанной. С толикой грусти, потому что он пропустил самый важный момент, когда цветок распустился, и когда его ствол смог достаточно окрепнуть. И с толикой радости, что этот цветок распустился благодаря своим усилиям. Он смог пережить это в одиночку, и сейчас проживал хорошую жизнь.
    Заметив то, что Томас глубоко погряс в себе, я огляделась по сторонам, пытаясь поймать кого-то взглядом. Никого не заметив, я аккуратно подошла к нему. Он даже не заметил моих передвижений. Видимо настолько был глубоко в себе.
    Медленно сев ему на колени, я обхватила его шею руками, и сказала:
    - Думаю, в то время ты по своему помог ей. Может ты и не пытался ей помочь, но просто находясь рядом, ты скрашивал ее серые деньки, - я задумалась. - И я не думаю что она не нуждается в тебе. Может она этого и не показывает, но я уверена на все сто два процента, что это так. Глубоко в душе ты ей нужен. Ты для нее невидимая опора, которая будет поддерживать до конца жизни.
    Повернув к нему голову, я ободряюще улыбнулась.
    - Отлично сказано, - он обхватил меня за талию, усмехнувшись.
    - Это ты просто мыслишь негативно, - недовольно произнесла я.
    - Прошу прощения. Не осуждай мой ментальный возраст,
    - Ментальный возраст?
    - Если ментально, мне уже за сто.
    Смотря на его серьезное лицо, я тихо захихикала, прикрывая рот рукой.
    - Ой, не могу! Ты это серьезно?
    - Без шуток, - кивнул он, прикрывая глаза.
    Я хихикала и хихикала, не в силах прекратить. Сама шутка была не такой смешной, но то, что это сказал мой любимый человек, почему-то заимело другой эффект. Необратимый. Для меня было нормально, что с Томасом мои чувства и эмоции обостряются, и я становлюсь совершенно другим человеком. Счастливым. Не то что я была не счастлива в своей обычной жизни.Просто именно с ним я чувствую себя свободной. Я чувствую, что рядом с ним могу спокойно парить в небе.
    Смех стал тише, когда моего уха коснулось его разгоряченное дыхание, а руки сжали меня сильнее в объятиях.
    - Знаешь что я еще могу сделать без шуток?
    Я внезапно сглотнула слюну, которая быстро образовалась во рту. Чувство, будто сейчас случится что-то опасное.
                          
    В машине было тесно. Голова  иногда стукалась о верх, заставляя немного сморщиться. Но это никак не могло заставить меня оторваться от главного. От Томаса.
    Машина - это точно не то место, в котором я мечтала целоваться. И уж тем более не в двадцать шесть лет. Сидя верхом на Томасе, я обвивала его шею руками, и прижималась к нему всем своим телом.
    Платье неприлично сильно задралось, оголяя бедра. Но это меня не волновало. Меня волновал лишь Томас, и только он. Он каждый раз заставлял меня взрагивать, когда все крепче сжимал меня за талию, либо спускался руками к моим ягодицам, и с силой сжимал их, заставляя меня выдыхать тихие стоны, которые заглушались его губами, накрывающими мои.
    Когда мы оторвались друг от друга, то лишь прирывисто дышали, не смея ничего говорить. Мне не нужно было смотреть в свои глаза, чтобы узнать, что они были полны желания. Я лишь смотрела в его глаза. Такие родные, любимые мной. То, что они были полны желания, заставляло мое сердце трепетать, как сотня бабочек в животе.
    - Поедем домой? - предложил Томас, наклоняя голову в бок. Прямо как попугай.
    - А ты точно хочешь чтобы мы закончили на чем остановились? - выгнула брови я, и ухмыльнулась, хватая его за руки, которые так беспрезорно лапали мою задницу.
    Он опешил, и быстро отдернув руки, сказал, неловко улыбаясь:
    - К сожалению, не могу позволить себе большего. Мы все таки в общественном месте.
    - Эх, какой ты весь из себя правильный.., - вздохнула я, приподнимаясь.
    Почувствовав легкий шлепок по заднице, когда садилась, я повернула к нему голову в немом вопросе и несильной злостью.
    - Я думаю, ты знаешь, когда я становлюсь до жути неправильным, - его взгляд внезапно стал жадным. Желающим.
    Тогда я ничего не смогла сказать. Помню лишь, что мое лицо сделалось до жути красным.
                           
    - Зоя, - тихо позвал меня Томас, но я все равно его услышала в тишине машины.
    Потерев немного сонные глаза, я спросила:
    - Что такое?
    - Там мисс Талэн, -он кивнул мне в сторону темного переулка.
    Мои брови приподнялись выше, и я окончательно проснулась. Это не похоже на Уилл. Она не ходит по ночам по темным переулкам.
    - Ты уверен?
    - Да, -он кивнул.
    Придвинувшись ближе, я начала всматриваться. Но вот только картина происходящего не заставила меня чувствовать себя радостно. Возле темного переулка, куда пробивался лунный свет, стояла Уилл. Рядом с ней стоял мужчина, который безжалостно тянул ее за руку, в темный переулок. Она отчаянно отбивалась, но он таки затащил ее.
    Я быстро открыла дверь, сказав:
- Идем!
    Томас без промедления последовал за мной, и когда мы зашли в переулок, то увидели как мужчина, весь в черном, прижимал Уилл к стене, и душил, сжимая ее горло, на котором красовалась полоса шрама, полученного много лет назад. Уилл всю трясло. Она не могла даже пошевелить пальцами, потому что в каждом сантиметре ее тела читался животный страх.
    Пока я стояла на месте, Томас отреагировал быстрее, и нанес удар, который мгновенно вырубил парня.
    - Вызывай полицию, - скомандовал он мне.
                            ***
    Сидя в участке, мы не произнесли ни слова. Я лишь иногда поглядывала на Уилл, и синяки на ее шее. Сразу после того, как я вызвала полицию, Уилл била дрожь по всему телу, и она пятилась ото всех.
    Когда мы только приехали в участок, я спросила у нее как она, на что она лишь сухо сказала:- Нормально..
    И дальше пустыми глазами рассматривала пол.
    Несколько часов, которые мы просидели в участке, не были напрасны. Вскоре один из офицеров рассказал нам, что этот человек был задержан три года назад за покушение на убийство, и выйдя наружу совершенно недавно, вновь взялся за старое. И самым удивительным в этой истории было то, что человек, которого хотел убить мужчина три года назад - это Уилл.
    Когда мы только познакомились, у нее не было этого шрама на шее, но когда нам было по двадцать три, он появился. На вопросы откуда он, она не отвечала. А я, сказав остальным, что не стоит лезть в то, что касается ее личного, смиренно сидела на попе ровно, пока не произошло это происшествие.
    После этого Уилл боялась ножей. Просто напросто не подходила к ним ближе чем на метр. Потому что приходилось вспоминать, как металл касается горячей кожи своим лезвием. Как по шее течет кровь, и чувствуется легкое сжение.
    Офицер предположил, что мужчина решил отомстить человеку, из-за которого попал в тюрьму, поэтому и направился к Уилл. Впрочем, его догадки подтвердились, стоило спросить жертву нападения. В итоге возбудили уголовное дело, и полиция начала собирать доказательства его виновности. Нас распросили как свидетелей. Томас рассказывал все четко в деталях, как помнил. Память у него была просто суперская.
    Когда нас наконец-таки отпустили, офицер заверил нас, что постарается со всем разобраться, и позвонит, если ему нужны будут ее показания.
    Только тогда мы забрали Уилл, и отвезли ее ко мне домой. К сожалению, весь романтический настрой пошел в ноль, но я не могла просто смотреть на свою подругу, которая пустым взглядом рубилась в пол, и то не думая о том, какой красивый ломинат, а наоборот, погружаясь в пучину бессмысленных воспоминаний.
    Посадив ее за барную стойку, я налила нам какао, а Томас поделился, что пойдет в душ.
    Я кивнула ему с улыбкой, и когда он зашёл в ванную, я повернулась к Уилл, и еще раз спросила:
    - Ты как?
    Она сильно вздрогнула, приходя в себя, и сказала:
    - Я же говорила - все хорошо, - устало выдохнула она.
    Грустно посмотрев ей в глаза, я спросила:
    - А если честно? - мой голос был тихим, умиротворенным. Мне хотелось успокоить ее и уберечь от всех ненастий.
    - Если честно, - она поставила локти на стойку, и закрыв глаза руками, сдавленно сказала:
    - я так устала...

Первый шаг - твой! {Завершён} (1 книга)Место, где живут истории. Откройте их для себя