3 глава.

2 1 1
                                    

    С того дня прошла ровно неделя. Всю неделю Зоя делала вид, будто ничего не было. Также работала, не покладая рук, и отправить ее домой стало намного сложнее, чем раньше. Я частенько начал замечать огромные синяки под ее глазами, которые так свойственны Отису, но не ей. Видеть ее в таком ужасном состоянии, но все еще улыбающаюся, заставляло сердце обливаться кровавыми слезами.
    Сейчас я сидел за столом, проверяя бумаги с новым брендом, который предоставили братья Роуз. Зоя проверила их еще в тот вечер, когда пришла домой. Я понял это по огромным синякам под глазами. Именно с того дня это и началось. Даже сейчас я никак не могу придумать то, как  ей помочь. Если я буду заставлять ее, то мне самому не понравится это. Я не хочу заставлять ее что-то делать, только потому что я так сказал. Я хочу чтобы она сама захотела этого.
    От головной боли становилось хуже, и я сжал бумагу, не зная что делать.
    - Томас.
    Спокойный голос моментально растворил мысли в моей голове, и привлек к себе все мое внимание.
    - Да? - я встал из-за стола, подходя поближе. - Что-то случилось?
    Она мотнула головой, беззаботно улыбнувшись.
    - Ничего серьезного. Не мог бы ты отнести эти документы в отдел маркетинга? Передай их прямо в руки Уилл.
    Она протянула мне документы.
    - Конечно, - я потянулся за ними, пока мой взгляд случайно скользнул по ее руке. - Что у вас с рукой?
    На указательном пальце правой руки был наклеен пластырь.
    - Ах, это.. - она посмотрела на палец, будто бы вспоминая о том, откуда он взялся. - Порезалась, когда готовила ужин. - отмахнулась она, возвращаясь к документам, которые проверяла ранее.
    - Вы.. умеете готовить? - не спеша, спросил я. В моей голове созрел план.
    Она приподняла взгляд. Да. Я знаю этот взгляд. Он часто появлялся, когда Зоя бралась за какое-то дело. А если она за него бралась, то доводила до конца. Желание соревноваться, побеждать. Вот что читалось в этом взгляде.
    - А что в этом удивительного? Я же, как никак, уже девять лет живу одна.
    - А, нет, ничего такого. Просто не ожидал, вот и все, - немного неловко сказал я.
    - А что, хочешь проверить? - в ее глазах блеснул огонек.
    - А можно?
    - Я же сама предложила, так что да, можно. Даже нужно, - согласившись со своими словами, она даже разок кивнула, не замечая этого легкого порыва.
    - Хорошо. Если вы не против, я приду сегодня после работы.
    - Только за.
    На губах расцвела коварная улыбка, и даже круги под глазами не могли испортить свет, исходящий изнутри нее.
                           
    Дверь хлопнула.
    - Заходи, разувайся, - сказала я Томасу, стоящему на месте.
     Я прошла по коридору, на кухню. В руке шуршал пакет, полный продуктов.
    Разложив на столе продукты, я обратилась к Томасу, все еще стоящему в проходе.
     - Ты там так и будешь стоять?
    Он зашел внутрь, осматриваясь по сторонам. До меня запоздало дошло, что он у меня дома впервые. Я невольно просмотрела дом на наличие грязи. Убедившись, что квартира выглядит приемлемо, я с облегчением вздохнула.
    Хотя, в том что он у меня дома впервые, нет ничего удивительного. Он все-таки мой секретарь, а я его босс. Да и отношений между нами нет. Пока. Я еще не отчаялась, поэтому буду добиваться его, пока он не растает под моим солнечным обоянием и очаровательной улыбкой.
    Этим приглашением на ужин я хотела развеять обстановку, ветающую между нами после того дня. Было чувство, будто мы не намерено, но избегаем друг друга. Поэтому, я хотела раз и навсегда уничтожить эту тишину, заставляющую нас нервничать.
    - Присаживайся. Чувствуй себя как дома.
    Он подошел к барной стойке, и присел на один из высоких стульев.
    Я же резала лук, когда помыла руки. Он наблюдал за тем как я готовлю до самого конца. Пока я не положила все на стол.
    - Садись, - кивнула ему на стол.
    Я открыла окно, чтобы запах еды проветрился, и не пропитал всю квартиру.
    Когда на меня подул ветер, в моей голове будто что-то щелкнуло, и я спросила:
    - Не хочешь по бокалу шампанского?
    - У вас даже это имеется? - весело произнес Томас. - Удивлюсь если у вас в холодильнике лежит водка.
    - Так бы сразу и сказал, что предпочитаешь ее, - я достала из холодильника водку, показывая ему.
    Он на мгновение замер, пробурчав:
    - Я вообще-то пошутил...
    - А я нет, - я пожала плечами.
    Когда он от души посмеялся, а в уголках его глаз появились слезинки, он сказал:
    - Наливайте шампанское,  - и махнул мне рукой.
    Зоя повеселела, ярко улыбнувшись. Этот, казалось бы, обычный разговор, заставил ее сердце взволнованно подскочить, а на душе стало легче.
    Водка с тихим стуком упала обратно на место, а шампанское было вытащено и поставлено на стол.
    - Спасибо за еду, - сказал он, пихая в рот лазанью.
     - Ешь на здоровье, приготовлю тебе как-нибудь рыбу на гриле - это очень полезно. - не задумываясь, выдала я.
    - Вы так хотите намекнуть,что я приду сюда еще ни раз? - он вздернул брови, а на его губах заплясала коварная улыбка.
    Скрывая внезапно набежавшее чувство стыда, я ответила:
    - Может быть, - брови приподнялись немного вверх, и Зоя улыбнулась  в ответ. - И вообще, хватит обращаться ко мне в уважительной форме. То "ты", то "вы". Определись уже.
    - Непременно, Зоя, - казалось, он хотел распробовать ее имя на вкус, смакуя каждую букву и звук, вылетающий из его рта.
    Щеки предательски зарделись, будто бы он не назвал ее по имени, а сказал что-то извращеное.
    - Ешь давай, - буркнула она, хватаясь рукой за вилку.
                           
    Томас повернулся к Зое, и сказал:
    - Мне пора. Спасибо за ужин.
    Огорченно посмотрев в окно, Зоя снова повернулась к нему, и сказала:
    - Оставайся у меня. Сейчас уже поздно. Завтра утром поедим на работу вместе.
    - Но..
    - Никаких "но". Будешь лежать на диване, в моей комнате.
    По его лицу можно было понять что он в замешательстве, и не знает что на это сказать. Но он удивительно быстро пришел в себя.
    - Хорошо..
    Зоя не услышала его, так как уже отправилась в комнату, доставать Томасу подушку с одеялом.
    Иногда ему казалось, что все что связано с Зоей, вводит его в ступор. Буквально все. Зоя пришла на работу - сразу ступор. Сердце начинает вырываться наружу, не в силах себя больше сдерживать, а Томас чуть не прыгает от счастья, потому что скоро сможет увидеть свою начальницу. И все же, она была словно наркотик. Дурманила голову и разум.
                           
    Царила тишина. Казалось бы, ничто не может ее разрушить, но Зоя не могла так больше. Они легли минут сорок назад, и она все еще не может заснуть. Это начало отдаваться пульсацией в висках, и боли в голове.
    - Знаете, - тишину разрезал голос Томаса, который, как оказалось, не спал. - сейчас мне кажется, что это самая спокойная из ночей, что я проживал. В прошлом, я, каждый день ложась спать, думал как бы заработать больше денег. У меня тогда была больна мама, нужно было оплачивать медицинские счета.
    Немало удивившись внезапному откровению с его стороны, я попыталась успокоиться, и спросить:
    - Чем она была больна? - тихонько спросила я.
    - Раком легких, - пояснил Томас. - Я каждый тень впахивал на работе. Работал год за годом, не давая себе поблажек, а когда мама умерла.. я не знал что мне делать дальше. Моей причиной жить была она. Только она заставляла меня вставать каждое утро, и идти на работу, возвращаясь поздно вечером. Я всю неделю был как не свой, но продолжал работать. Это уже въелось в мои кости, и я не мог спокойно отдыхать, ничего не делая. Не принося ей пользу.
    - И что же заставило тебя снова встать на ноги? - спросила я, поворачиваясь на бок, и смотря на Томаса. Он смотрел в потолок.
    - Моя сестра. - на его лице расцвела улыбка. - Она стала для меня еще одним лучиком, который стал освещать мне путь. Каждый день я работал, собираясь отдать все заработанные деньги сестре на поступление в колледж. И так я снова мог вставать по утрам. Снова улыбаться ей, и поддерживать, когда она в этом нуждалась. - его улыбка стала немного грустной. - Но когда она поступила, а я не знал что делать дальше, ради чего стоит теперь жить, я пошел на крышу одного из самых высоких зданий города.
    Мое сердце екнуло. Руки сжали одеяло, и ждали продолжения, прямо как вердикта.
    - Я не знал что хотел там найти. Может ответ, может свой конец. Я до сих пор не могу понять.
    - И.. как ты решил?
    - Мне помогли, - на его лице снова появилась радостная улыбка. - Один человек пришел на крышу, и остановил меня. Он помог мне решить: жить дальше, или умереть, так ничего и не сделав в этой жизни для себя? Тогда я даже расплакался, а он начал вытерать мне слезы, говоря:
《 У тебя слишком красивые глаза. Я не хочу чтобы они проливали горькие слезы из-за тягост жизни.》.
    Он улыбался, и его улыбка заставила меня поверить в лучшее. Поверить в жизнь. И после того дня я решил, что буду жить для себя. Для своей новой мечты.
    - Какой? - вдруг спросила я, не ожидая от себя такого порыва.
    - Секрет, - сказал Томас, и подмигнул мне, поворачиваясь на бок, лицом ко мне. - А что у вас? Как вы достигли своей цели? И как решили, что юрист - это та профессия, которая вам подойдет?
    Зоя немного растерялась, когда он спросил ее в ответ, но та быстро пришла в себя. Если Томас решился рассказать ей такую важную информацию, то почему бы и ей не быть с ним откровенной?
    - С самого детства меня отталкивали люди. Я не знала, почему ко мне такое отношение, и люди оправдывались разным. Говорили что у меня некрасивые глаза, волосы грязные, то что у меня вши. Но я всегда знала что это не так. Знала, и все равно начала подстраиваться. Мыла каждый день голову, покупала им вкусную еду, часто дарила подарки, а они на здоровье пользовались мной, - я смотрела на одеяло, ведя по нему пальцем. - С четвертого класса, до самого выпуска, у нас в классе появился новенький - Алекс. Он сразу всем понравился. Девушки были от него безума, а парни считали его крутым. Он был парнем при деньгах. Маминых деньгах. Я почти всю свою жизнь была тихоней, и меня никто не трогал. Но он был первым, кто со мной заговорил. Сказал, что у меня красивые глаза, и спросил, не хочу ли я пойти с ним на свидание. Я подумала что он издевается, как и все остальные, поэтому послала его куда подальше. В тот же день, после школы, одноклассницы избили меня в женском туалете. А на следующий день к ним подключился весь класс, включая того парня. До конца школы пришлось терпеть эти побои, насмешки и издевательства. Но на последнем году школы я поняла, что не хочу так больше жить. Я хочу меняться. Менять свою жизнь. И тогда я начала давать сдачи. Иногда получалось плохо, потому что на меня шли толпами. Пришлось записаться на бокс. Я начала отбиваться от них все лучше и лучше, и под конец года освободилась от его оков, которые так и держали меня взаперти, в этом болоте. После этого я никого из них не видела. И не хочу видеть их снова. Когда я била их в ответ, я понимала, что поступаю плохо, но в те моменты мне казалось, будто я вершу правосудие, хоть я и не в праве никого судить. Свидетель - бог, а я совершила немало грехов, и немало совершу в будущем, но я надеюсь, что добрых дел будет намного больше, чем плохих.
    Это прозвучало немного мечтательно, но Томас не думал что это глупо. Он наоборот, думал что это прекрасно.
    То что она не сдавалась, когда все сдались. Она шла до конца.

 Она шла до конца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Первый шаг - твой! {Завершён} (1 книга)Место, где живут истории. Откройте их для себя