Дай мне шанс

1.1K 38 0
                                    

Утро. Мироходец очнулся очень рано. Слава богу... Дома никого не было.
Ло : Наконец-то спокойный день!
Лололошка спустился на первый этаж и пошел на кухню. Заглянув в холодильник, Ло увидел лишь курочку с макаронами. Ло взял тарелку и наложил себе покушать. Мироходец сел за стол и начал пировать.
Мысли Ло :
*Как хорошо что дома никого нету! Я опять один.*
И стоило было подумать об этом, как послышались звуки со стороны лестницы. Лололошка пошел проверять. Подойдя к лестнице, мироходец ничего не обнаружил. Но вдруг опять, кто-то взял Лололошку за талию
Ло : Вотж дрянь.
Лололошка прописал удар по Джону, но промахнулся.
Джон : Какие-то мы буйные? Мой шарф неплохо смотрится на тебе.
Ло : Отпусти, тварь.
Джон отпустил парня. Ухмылка красовалась на лице Джона.
Ло : Ну и чего ты пришел?
Джон : Может встретимся сегодня?
Ло : О боже, нет.
Джон : Ну дорогой, дай мне шанс.
Ло : Ладно... Ну и где же?
Джон : В Алотерре, там комфортнее всего. Через 5 часов, ну а пока удачи!
Ло : Стой, а шарф то...
Джон исчез.
-Господи, какой же он все таки, ладно, пойду что-ли соберусь заранее. Но все же он даже шанса не имеет меня заполучить.
Лололошка снял с себя куртку и одел белую футболку, сверху одел шарф Джона, в надежде, что Джон все же удостоится обменяться. Лололошка одел джинсы и единственное, что осталось так это прождать ближайшие 4 часа. Незаметно пролетело это время, оставалось у Ло 10 минут. Мироходец оказался в Алотерре.
Ло : Ну и где же его искать?
Кто-то подошёл сзади и подхватил Лололошку на руки.
Джон : Меня и не надо искать!
Ло : Отпусти, Харрис, блять!
Джон стал взбираться по домам, его физической силы хватало для такого. Учёный поднялся на самую высокую точку и посадил шотена. Лололошка был в гневе. Джон это увидел. И откуда не возьмись, у Джона в руках появилось два рожка с мороженным.
Джон : Бери, сладенький.
Ло взял и принялся слизывать мороженное.
Джон : Эх, вот бы ты так же меня облизывал!
Ло : Ты когда то прекратишь флиртовать со мной извращенец?
Джон не слушал мироходца, но теперь Лололошка был разгневан. Ещё одна капля и...
Джон : Хей, а тебе разве не нравится, когда я с тобой флиртую, симпапусик?
Ло : Просто заткнись уже, и все.
Джон встал и подошёл к Лололошке. Джон резко взял мироходца и подтянул к себе так, чтобы сесть на Лололошку.
Мысли Ло :
Не, не, не.. Только не говорите, что он снова хочет повторить! Я не люблю его, я люблю Джодаха.
Джон : Не переживай, мироходец, это не то, о чем ты думаешь. Просто дай мне себя и все будет хорошо.
Лололошка к своему же удивлению доверился. Джон начал раздевать верхнюю часть одежды Лошки и свою. Джон не соврал. Действительно ничего такого гений не собирался делать с мироходцем. Он просто лежали на крыше оба с голыми торсами.
Ло : Джон, а ты не хочешь вернуть мне мой шарф?
Джон : Держи.
Джон развязал шарф и отдал его своей альтер версии, а Ло отдал Джону его шарф.
Теперь Лололошка чувствовал себя собой. И теперь не было неприятно лежать с этим сумасшедшим.
Джон : Ладно, мироходец. Иди уже.
Ло встал и ушел. Удивительно что в этот раз мироходец легко отделался. Лололошка был не голоден и поэтому Лололошка сразу лег спать.

БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя