Что со мной происходит?

935 32 8
                                    

И снова, как всегда Лололошка просыпается. Порезы на его руках были сильно заметны. Лололошка встал и глянул в свой гардероб. На глаза ему попался кофта с длинным рукавом.
- То что надо!
Лололошка приоделся, одел шарф и теперь его лук был не так уж и плох. День намечался спокойным. Лололошка пошел на кухню. Тут не было заранее подготовленной еды, поэтому Лололошка взял два яйца из холодильника и разбил их очень профессионально. Теперь яйца находились на сковородке. Лололох переключил плиту на максимальную мощность. За 3 минуты яичница была готова. Лололошка хотел было переложить яичницу на тарелку, но яичница не поддавалась.
Ло : ВОТ ЖЕ БЛЯДЬ, Я МАСЛО НЕ ДОБАВИЛ!
Теперь Лололошке пришлось бы постараться, для того, чтобы помыть сковороду.
Лололошка уже хотел сесть за стол, как вдруг прозвенела дверь. Лололошка подошёл к двери. В проходе стоял Джодах со Смотрящим. Лололошка пустил обоих домой, но Лошка не хотел видеть Смотрящего. Все уселись.
Ло : Вы помешали мне, Я только кушать садился.
Джодах : Извени, мироходец. Не знали, правда!
Лололошка простил парней и все же перекусил.
После перекуса Лололошка присоеденился к компании.
Джодах : Я пойду отойду, посетите без меня чуток.
Джодах ушел на второй этаж. Теперь в комнате были Смотрящий с Ло. Вдруг в Ло что-то замкнулось. Его перетрясло. Смотрящий посмотрел как то странно на Лошку. Ло закрыл глаза.
Смотрящий : Лололошка, все хорошо?
Ло не отвечал. Смотрящий приблизился и потрогал мироходца. Глаза Лошки открылись. Они были не синего цвета, они были темно зелёные, а от глаз исходили белые искры. Лололошка использовал заклинание которого даже не знал. Смотрящий был отброшен в конец дома. Вокруг Лололошки образовался фиолетовый круг. С таким Смотрящий никогда не сталкивался. В Серого полетели клинки с фиолетовым эффектом. Смотрящий понял, что лучше не попасться на эти клинки и использовав какое-то заклинание, он прижал Ло к столу. И тогда чтоб Ло не смог двигаться, на месте где Ло резал руку, Смотрящий привязал мироходца.
Ло : Ахрг.... Убери от меня свои грязные руки. Ай..
На звуки как можно быстрее подбежал Джодах.
Вся гостиная была в хлам. А на столе был привязан Лололошка.
Джодах : Что тут случилось?
Смотрящий : Лололошка не понятно почему, накинулся на меня. В себя поверил.
Джодах подошел к Лололошке, тот лежал без сознания.
Джодах : Что делать будем?
Смотрящий : Не знаю, вроде никаких ран на нем нету. Если он придет в сознание, то он сможет освободиться.
Джодах : Нет, мы не оставим его тут. Давай хотя бы подождем тут, пока он очнётся.
Лололошка очнулся через час.
Мысли Ло :
Ч..что это было со мной? Почему я привязан? Почему они стоят надо мной?
Джодах : О, очнулся.
Ло : Что произошло?
Смотрящий : Мы не знаем, ты пришел в бешенство и напал на меня.
Ло : Оставьте меня одного.
Джодах : Ты уверен?
Ло : Я уверен.
Джодах и Смотрящий ушли. Лололошка начал наводить порядок, одновременно думая о том, что случилось с ним. Через 2 часа вся квартира снова была как новая.
И тут наведался Джон.
Джон : Привет, как дела мироходец?
Ло : Так себе
Джон подошёл к Ло и обнял того. Ло расслабился, ему было приятно, что его обнимают.
Джон : Что произошло?
Ло : Я не с того ни с сего напал сегодня на Смотрящего.
Джон : Но тебе же лучше?
Ло : Да, спасибо, но ты можешь идти. Это не твои проблемы.
Джон : Я волнуюсь.
Но по приказу Лолошки Джон исчез.
- Ого, уже сколько время! Надо проспаться, но для начала...
Лололошка снова пошел на кухню, он взял нож. Над раковиной уже на другой руке Лололошка сделал длинные порезы вдоль другой руки. Снова стало спокойнее. Лололошка поднялся на верх. Он улёгся на кровать и уснул.

БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя