Прошло пару дней выздоровления. Лололошка полностью восстановился, так же как и Джон.
Утро. Очередное утро. Лололошка встал с кушетки и пошел на кухню. Джон уже во всю поедал оставшуюся еду.
Ло : Мне то оставишь?
Джон : А что, боишься, что не останется для тебя?
Лололошка сел напротив Джона.
Джон : Ну что мироходец?
Ло : Что?
Джон : Когда будешь Пернатику посылать признание любви?
Ло : Я хочу сегодня. Можешь связаться с ним, о том, что я хочу с ним встретиться.
Джон : Хорошо, красотка!
Ло : Перестань меня так называть!
Джон исчез. * Вот же достал. Ладно.* Лололошка принялся за еду. Гречка с котлетой. *Ничего лучше нельзя было сделать?* Спустя время Лололошка доел. Теперь он был сыт. Появился Джон.
Джон : Я связался с твоим возлюбленным.
Ло : Ну и как?
С вдохновением сказал Лошка.
Джон : Он согласился. Сказал в парке в 7 часов.
Лололошка был вне себя от радости. Лололошка пошел в душ. Холодные капли капали на Лошку. Мда.. теперь с душем у мироходца связано много моральных травм. Лололошка помылся, высушился и пошел в офис.
- Хм, посмотрю ка что тут есть.
Хлам окружал нашего Лошку. Ничего интересного тут не было. Лололошка пошел к себе в комнату. Он заглянул в гардероб и нашел подходящую одежду. Его фирменная куртка и штаны! Лололошка приоделся. И вот он собрался. Время 18:51.
Ло : Джон, ты где там?
Джон вышел из-за двери. Оба очутились в парке.
Джон : Ты главное не паникуй, Я с тобой. Как поговоришь придёшь сюда. Все расскажешь.
Лололошка пошел. Возле столба находился Джодах. Ло подошёл.
Джодах : Привет.
Ло : Привет.
Джодах и Ло стали гулять по парку.
Ло : Джодах, остановись на секунду.
Полубог остановился.
Ло : Джодах... Ты мне нравишься.
Ангел-Смерти ожидал что такой ответ и последует.
Джодах : Прости, но ты знаешь что у меня есть Смотрящий.
Лололошка ожидал такой ответ, но его сердце разъедало изнутри.
Ло : Все хорошо. Я рад тому, что ты выслушал меня.
Джодах : Но ты же не против остаться друзьями, мироходец?
Ло : Да, конечно. Увидимся.
Лололошка развернулся и пошел в сторону Джона. Отойдя на достаточное расстояние от Джодаха, Лололошка заплакал. Он хоть и понимал что так и будет, но все же. Все что было у него в сердце до этого исчезло за секунду. Лололошка не мог успокоиться. Он вытер слезы. Увидя Джона, который стоял по середине дороги. Лололошка ускорил шаг, а после и вообще побежал. Лололошка подбежал к Джону и чуть не сбив ученого, обнял того, повиснув в воздухе. Джон был в ступоре. Слезы мироходца стекали и впитывались в шарф Джона.
Джон : Все хорошо?
Ло : Теперь да.
Лололошка поцеловал Джона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылочка
FantasyПерсы : Джодах, Лололошка, JDH, Смотрящий и Люциус. Шип Лололошка/JDH одновременно с этим Джодах/Смотрящий Фанфик имеет 18+ + матики