Лололошка проснулся. Его слипшиеся глаза выглядели забавно.
Ло : Я дома? Он позаботился обо мне и отнес меня домой.
У Лололошки забилось сердце, но забилось оно сильнее тогда, когда увидел перед собой Джодаха.
Джодах : Привет, мироходец! Не пойдешь сегодня гулять?
Ло : Хорошо. Во сколько и где?
Джодах : Возле нашего кофе в 5.
Лошка кивнул головой. Джодах пропал. Лололошка встал и стал переодеваться. Он одел шорты и футболку в его фирменном стиле. Ло спустился вниз на кухню. И снова,на столе стояла готовая еда. Роллы... Лололошка улыбнулся. Роллы были ещё вкуснее, чем в прошлый раз. Лололошка доел все до конца и наелся. Осталось дождаться вечера. Ло пошел в ванну и до пяти вечера он занимался всякими делами по дому. И вот, на часах 16:53. Лололошка вышел на улицу и пошел к кофе. Возле кофе стоял Джодах.
Джодах : Привет, как дела?
Ло : Хорошо.
Джодах : Ну тогда пошли.
Лололошка с Джодахом зашли в ресторанчик. Много различных столиков с удобными креслами.
Джодах : О, а вот и он!
Лололошка не сразу понял, про кого говорил Джо, но посмотрев в самый угол, он увидел Смотрящего. Все сытно покушали и решили пройтись по парку. Полубог увидел ларек с мороженным и подбежал к нему. Джодах взял два мороженных. Одно он дал Лололошке, а другое он поделил со Смотрящим. Теперь Ло снова стало не комфортно. Спустя 2 часа прогулок по бесконечным аллеям, все трое присели на скамейку. Смотрящий прижал к себе Джодаха и поцеловал. Ло побледнел. Он чувствовал себя лишним.
Ло : С-слушайте, Я наверно пойду. Спать захотелось.
Джодах : Пока, Лошка.
Смотрящий : Удачи.
Лололошка начал уходить. До дома час идти. Мироходец шел по пустой длинной аллее. Он поднял голову и слезы хлестнули из глаз Ло. Ему удалось дойти до дома с трудом, так же как и подняться на верх. Лололошка рухнулся на кровать. Наволочка подушки за пару минут стала мокрой. Время 21:32. Мироходец посмотрел в окно на звёзды. Лишь одна звезда привлекала внимание Лололошки, Джодах.
Мысли Ло :
*Мне трудно держать в себе эту боль... На как же мне ее девать? Меня пугают мои же мысли. Но я больше не могу это терпеть.*
Лололошка спустился на первый этаж, а именно на кухню. Лололошка открыл тумбочку, в которой лежало большое количество ножей. Мироходец взял один нож. Лололошка улыбнулся.
- Джодах...
Ло преподнес нож к руке и сделал пару порезов по горизонтали. Это так приятно. Лололошка перестал плакать, но его футболка теперь была в крови. Лололох снял верхнюю часть одежды и замочил в уксусе. *Пусть пролежит ночь и выведется * подумал Ло. Мироходец зашёл в спальню, теперь ему было спокойно. Лололошка заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылочка
FantasyПерсы : Джодах, Лололошка, JDH, Смотрящий и Люциус. Шип Лололошка/JDH одновременно с этим Джодах/Смотрящий Фанфик имеет 18+ + матики