У Джодаха

881 24 1
                                    

Лололошка проснулся. На этот раз боль в руках ощущалась, поэтому пришлось пойти в ванную и наложить бинты. Как хорошо, что Джодах пришел сегодня к Лололошке после наложения бинтов .
Джодах : Привет, не хочешь сегодня ко мне к восьми?
Ло : Хочу.
Джодах улыбнулся и исчез. Лололошка был рад. Наконец-то... Думал Лололошка. Не будем описывать весь день Лололошки, он был идеален, ведь мироходец думал лишь о том, как он будет в одной квартире с Джодахом. И вот время подступает. Лололошка появляется дома у Джодаха.
Джодах : Привет, мироходец.
Лололошка ощущал себя спокойно.
Ло : Привет.
Джодах : Пошли.
Ангел-Смерти с Лололошкой зашли в одну из комнат на 2 этаже. В этой комнате все мигало, кровать была заправлена, а на тумбочке стоял ноутбук.
Ло : Тут комфортно.
Джодах с Лололошкой сели на кровать. Джодах погладил мироходца по голове.
Джодах : Как ты после вчерашнего?
Ло : Со мной все хорошо. Может фильм посмотрим?
Джодах : А давай!
Джодах взял ноутбук и выбрал фильм, оба парня уставили взгляд на экран. Спустя некоторое время оба парня стали засыпать. И вот через минут 10 на одной кровате спали Джодах с Лололошкой. На ноутбуке шел фильм, но после окончания фильма ноутбук выключился.

БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя