Находка

904 25 3
                                    

Утро. В офисе проснулся Джон. Он открыл глаза и странное чувство его охватило.
Мысли Джона :
* Хм, надо бы наведаться к своему мироходцу.* Джон очутился в спальне Лололошки. Шотена не было на кровати. У Джона было плохое предчувствие. Джон начал осматривать квартиру. Джон зашёл в ванную, Харрис стоял в ступоре.
Джон : ЛОЛОЛОШКА! ЧТО С ТОБОЙ!
Лололошка лежал окровавленный. Рядом лежал нож, который тоже был в крови. Но все же пульс был. Джон начал читать заклинание, то же, что и использовал Джодах, когда Джон поцарапал Ло. Зелёные частицы летали возле Лололошки. Пока Джон лечил мироходца, тот одновременно с этим смог перенести Лололошку в свой офис и положить на кушетку. Джон использовал искру 20 минут. И наконец-то все порезы исчезли, но теперь Лололошке требовалась кровь, ведь ее как раз таки и не хватало мироходцу.
Джон : Блять, где я кровь возьму. Ах да, забыл, в помещении же нас двое!
Харрис стал жертвовать своей кровью. После *пожертвования* самому Джону стало плохо, но что поделаешь. И вот Лололошка валяется и теперь его пульс выровнялся. Что скажем про Джона, ему было плохо. Голова все время кружилась, приходилось пить воду, для того, чтобы ощущать меньше боли.
Джон : Блять, как мне плохо. Вот надо же было изрезать себя?
Прошло немного времени. Очнулся Лололошка.
Он лежал растопырив руки в сторону. На нем был одет халат. Джон заранее переодел мироходца.
Ло : Ч..что происходит?
Джон : Ну наконец-то красавица очнулась!
Ло осмотрелся и сразу понял, что он в офисе у Джона.
Ло : Ну и зачем же ты принес меня сюда?
Джон сжал руки Лололошки, так же как это и делал Джодах.
Ло : Ах... Больно, перестань.
Джон : Ты думаешь я бы тебя там оставил, ты серьезно? Мне даже никакой благодарности нету!
Ло : Я щас как встану.
Лололошка начал вставать, но резкая боль по всему телу заставила его снова лечь.
Джон : Зачем, мироходец, ты это сделал?
Лололошка молчал. Джон снова сделал Лошке больно, надавив на ноги.
Ло : Ай, хватит.
Джон : Говори
Ло : Тебе не понравится мой ответ.
Джон : Ну?
Ло : Ты хоть и трахнул меня, но это не значит, что я начну любить тебя. Я люблю Джодаха и я не могу смириться с тем, что его место уже занял Смотрящий...
Джон : Спасибо, что сказал правду, но почему бы тебе ему не признаться? Его право, какой он выдает тебе ответ.
Джон вышел, а Лололошка стал думать.
*Может он все же согласится?* И вот мироходец один в комнате. Одиночество. Почему это чувство снова овладевает им? Лололошка закрыл глаза, но он услышал открывающуюся дверь и приоткрыл глаза.
Ло : Д-Джодах?
Полубог смотрел на Лололошку пустыми глазами. Лололошка почувствовал в чем то свою вину.
Ло : П..прости, пожалуста!
Джодах : Я не знаю зачем ты это сделал, но это очень глупо. Я не переживу, если ты ещё раз сделаешь это с собой.
Ло : Я больше не буду так делать. Обещаю.
Ангел-Смерти кивнул головой
Джодах : Поправляйся.
Джодах вышел. *Не могу поверить что я в этой комнате проторчу ещё немало времени. * Ло уснул, у него не хватало сил.

БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя