Зачем?

864 27 2
                                    

Утро. Первый проснулся Джодах. Джодах аккуратно встал так, чтоб не разбудить мироходца. Но все же кое-что привлекло Джодаха в Лололошке.
Мысли Джодаха :
*Почему ты стал носить свитера, ты их никогда не носил. Я надеюсь это не потому, о чем я думаю*
Для убеждения Джодах подошел к Лололошке и подтянул рукава свитера. Джодах ужаснулся.
Джодах : Ч..чего?
Полубог не мог поверить в то, что Лололошка режется. Ангел-Смерти принял решение снять свитер и осмотреть раны полностью.
Мысли Джодаха :
Он резался буквально позавчера, по состоянию ран. На местах , где были раны, Свитер был немного красным. Джодах закинул свитер Лололошки в стиралку. Джодах вернулся в комнату мироходца и одел на Лололошку чистую кофту. Джодах вышел, а Ло проснулся. Мироходец встал и вышел из комнаты. Он пошел на кухню, где его ждал Джодах.
Ло : Что случилось?
Джодах : Ничего на себе не замечаешь?
Лололошка посмотрел в зеркало, зрачки его расширились.
Джодах : Как это понимать? Зачем?
Лололошка молчал.
Джодах : Мы сейчас же едем к психологу!
Лололошка испугался.
Ло : Я не куда не поеду!
Джодах подошел к Ло и сжал руки мироходца. Лололошка почувствовал адскую боль, но сдержать слез не получилось.
Джодах : Если ты не хочешь всегда ощущать такую боль, пошли.
Лололошка не стал сопротивляться. И вместе с Джодахом они отправились в больницу. Лололошка с Джодахом зашли в кабинет.
Джодах : Здравствуйте
Док : Здравствуйте, на что жалуетесь?
Джодах : Осмотрите его.
Джодах вывел из-за своей спины Лололошку. Доктор подошёл к Лололошке и подтянул его рукава. Доктор увидел порезы.
Док : Не могли бы вы не на долго выйти?
Джодах вышел. Теперь Лололошка чувствовал себя одиноко.
Док : Почему ты стал это делать?
Ло молчал
Док : Доверься мне.
Ло : Я люблю одного человека, а у него есть другой. И я не могу смотреть на то, как они вместе каждый раз, и поэтому мне легче выражать на себе свою боль.
Док : Хорошо, ты можешь идти и позови своего друга.
Лололошка вышел. Зашёл Джодах.
Док : Ну что же я могу сказать. Я скорее всего никак не смогу повлиять на него, так что я скажу то, чтобы вы удиляли ему больше внимания. Придёте ко мне на прием через пару дней. Если ничего не изменится, то ждите худших последствий.
Джодах : Хорошо.
Джодах вышел к Лололошке.
Джодах : Я тебя провожу до дома?
Ло : Хорошо..
Джодах с Лололошкой оказались около дома мироходца.
Джодах : Пока, Ло. Пожалуйста не вреди себе.
Ло : Х..хорошо.
Лололошка зашёл в дом. Теперь он точно не знал что ему делать. Через пару дней его однозначно посадят в психушку.
Ло : Ахах, как я мог начать все это. Я больше не могу так.
Для Лололошки это было последней каплей. Лолошке пошел на кухню и взял нож. Ло зашёл в ванную. Лололошка разделся полностью.
- Простит меня Джодах и Джон, а тем более Смотрящий.
Лололошка начал делать десятки порезов по телу. Лололошка упал без сознания.

БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя