3 глава🎸

41 3 3
                                    

Зайдя в лагерь Эф,показала вам домики/комнаты,где вы будете жить.Зайдя в свою комнату,ты заметила,очень,очень большой минус,для тебя.

Посередине комнаты,стояла кровать,двухместная.
Ты огляделась,в надежде что там будет какой-то диванчик,где можно будет поспать,но нет,его там не было.
Осмотрев всю комнату,ты была в ярости на директора,ведь кто придумывает такие,тупые правила.От этих мыслей,отвлек тебя какой-то шепот.

т-ну что,принцесса,придется нам спать вместе)

Ты почувствовала,его горячие,обжигающее,
дыхание,от чего у тебя побежали мурашки по всему телу.Тебе даже немного показалось,что начинаешь влюбляться,но тебе лишь кажется.

Прото закатив глаза,ты пошла к вожатой разбираться,ведь зачем тут двухместная кровать в лагере,так еще и нас туда поселили.Уходив ты чувствовала на себе какой-то взгляд,Том провожал тебя взглядом,и улыбался.

**
стук*
-извините,можно зайти?
эф-входи,т/и ты что-то хотела?-вопросительно она посмотрела на меня.
-да,можете мне пожалуйста объяснить,почему я,должна спать с каким-то мальчиком,которого даже не знаю?Почему у нас в комнате стоит двухместная кровать,и ни одного дивана?-злостно сказала ты.
эф-как это двухместная?Там должно быть две кровати,видимо оставалась только одна комната,для вожатых.Поэтому вас поселили в нее,ведь она пустеет,уже давно,а вожатых в лагере мало из-за этого,хватает только 3 комнаты.
-Хорошо,поняла,а почему именно нас?!
эф-потому-что,все другие комнаты заняты и вас поселили в него.Еще есть какие-то вопросы?
-нет..хорошо,спасибо
эф-удачи там,если что заходи)

Уйдя от вожатых,ты была в ярости,хотела крушить все,и всех вокруг тебя.Подыша свежим воздухом ты немного успокоилась,и пошла разбирать вещи.Вернувшись в комнату,ты никого не заметила,но слышала звуки воды,похоже он в душе.После этих мыслей,ты пошла раскладывать вещи,а их было мало.Примерно за пол часа,ты его разобрала.Пока ты его разбирала к тебе в комнату постучали,это была Марго.

ма-приветииик!-крикнула подруга,набросившись с обнимашками
-привет,привет-сказала ты обняв подругу
ма-ну что как тебе тут,нравиться кто-то?)
-марго,давай выйдем,на улице поговорим,здесь как-то неудобно.
ма-а..ээ..хорошо,пошли!-подруга взяв тебя за руку,потащила тебя подальше от всех,чтобы выслушать тебя.
Вы пришли к какой-то заброшенной беседке,где не было никого.зайдя туда,подруга начала говорить

ма-ну что рассказывай как тебе?!нравится кто-то?)
-Марго,какой нравится,мы только сегодня заехали
ма-ну и что,мне вот уже понравился один,Билл зовут,он со мной в автобусе сидел-радостно сказала она
-ясно,ясно..он же твой сосед вроде,да?
ма-дааа,сосед,а у тебя Том же да?
-пожалуйста не говори это имя в слух,оно меня раздражает.
ма-уже?так быстро,что случилось,рассказывай!
-ну короче,этот придурок,называет меня принцессой,так еще и в добавок,со мной живет,я не выдержу,фу
ма-ну и что,подружитесь потом,ты как будто на одной кровать спать с ним будешь,аххаах
-ну зачем ты напомнилааа,вот скажи у вас в комнате две кровати?
ма-ну да,а что такое?
-да боже как тебе повезло-недовольно произнесла ты.
ма-так..стоп..то есть ты хочешь сказать,что..У ВАС ОДНА КРОВАТЬ НА ДВОИХ???
-да не ори ты так,услышат,ну да,я хотела спать на диване,но его там не было.Я пошла разбираться к вожатой спросить,почему так,и тд. она сказала,что комнат свободных нету,осталась комната вожатых,которая пустеет,и нас туда поселили.-сказала ты со злостью
ма-мдаа..ну ладно ничего страшного,может подружитесь!Кстати,Эффи сказала,что сегодня типо выходного,ничего делать не будем сегодня!!Только завтра-радостно сказала подруга
-ого круто,ладно пошли тогда по комнатам,скоро обед,через час примерно
ма-да кстати,пошли

Пока вы шли по своим комнатам,вы болтали о многом,обсуждали всех,но вам пришлось разделиться,ведь комнаты у вас в разных сторонах.Попрощавшись,ты пошла к комнате она была далеко,а Марго уже зашла,ведь около нее вы попрощались.

**
Когда ты уже подходила к комнате,оставалось метров 5,к тебе подходит какая-то девушка,и начинает что-то предъявлять тебе.

??-ты кто такая??И почему к моему Тому лезешь??
-девочка ты кто такая,я к этот мудаку не лезу,он раздражает меня понимаешь.
??-имя я тебе говорит не буду,но если еще раз увижу тебя рядом с ним,задушу тебя,ПОНЯЛА???

После этих слов она взяла меня за волосы и начала бить об стенку,как она говорила,чтобы я,не подходила этому мудаку,но как мне к нему не подходить если,я,с ним живу в одной комнате,подумала ты,когда она ушла,ты не дала ей сдачи потому-что она на столько сильно ударила,ты ты чуть не потеряла сознание.Голова у тебя была в крови,и небольших ссадинах,в таком состоянии,ты пошла в комнату.Там никого не было,тк тебе было плохо,ты пошла и просто легла спать,ничего не обратов,и не сказав никому.Ты просто вырубилась,на несколько часов,до вечера.

Проснулась ты от какого-то шума вокруг тебя,поднявшись на локти,ты начала осматривать всех.Ты лежала у себя на кровати,около тебя ходили вожатые,Марго плакала,а ее успокаивал,я так понимаю билл,том сидел рядом,и смотрел в пол каким-то злобным взглядом.После того как я поднялась все посмотрели на тебя,и начали спрашивать что случилось,ты не могла ничего ответить,так тебе было плохо,ты просто легла обратно,и заснула от усталости.

____________________________
ну чтоо,как глава вам?извините если будут ошибки,или этот фф кринж,я их просто писать пока что не умею(
Приятного чтения🎸💃🏻🕺🏻
919 слов)

Летний лагерь//том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя