10 глава🎸

36 2 13
                                    

*от лица Тома
**
я пошел за Марго,до их палатки,от нашей идти 2 минуты.
Пока я шел,увидел Марка и Шайни,которые целовались.
У меня было огромное желание,убить их прям тут,но не мог этого сделать,тк на улице сидели вожатые.они не видели их,ведь они стояли за деревом.

**
*стук
-можно?
б-заходи
м-доброе утро)
-привет
б-чего-то хотел?
-мг..марго,тебя там т/и зовет,ты ей сейчас очень сильно нужна.
м-так,что случилось?
-не могу сказать,она сама все скажет.
м-ну ладно,я пошла
-мг..

после того как Марго ушла,я сел рядом с братом.билл как-то странно смотрел на меня,а потом начал говорить.

б-я слушаю.
-да бля билл,это пиздец,т/и уезжает через пять дней,я не могу без нее прожить ни секунды,понимаешь?даже сейчас я хочу к ней,но не могу..я люблю ее,она меня тоже..
б-раз ты ее так любишь,то предложи встречаться,в любом случае вы больше не встретитесь,и порвете отношения.а на счет того,что она уезжает,зачем,и почему?
-Билл,мы уже встречаемся,да ты прав,но я буду любить ее всегда,даже если мы уедем и расстанемся.
и еще,она уезжает из-за того,что ее родители разводиться,и ей там нужно что-то решить,но после этого,в лагерь она больше не приедет,но это не точно,я спрошу у нее..
б-ну что поздравляю,люби ее так сильно,как можешь пока она не уехала.
ты кстати спросил где они живут?вдруг живем в одном городе.
-нет не спрашивал еще,потом спрошу.
б-мгм,ладно,давай удачи там)
-мг,спасибо,пока.

после разговора с братом,я пошел к себе,посмотреть как там все.

**
подойдя к палатке,я услышал разговоры,и плач.стоял я так минут пять,и думал,стучать или уйти,но все же решился.
*стук
-а..можно зайти,или мне погулять е..-не успев договорить,как т/и выбежала из палатки.
она крепко обнимала меня,и плакала,я не мог ничего сделать,но ответил взаимностью,я хотел уехать с ней,но не знал разрешат ли мне.
-все ангелочек,не плач,я с тобой,я рядом всегда.не переживай,я уеду с тобой.
после этих слов она отстранилась,и посмотрела мне прямо в глаза.они были красные,заплаканные,но оставались такими же красивыми.
т-т..том,я..я не хочу уезжать..я люблю тебя..-после этого она прижалась ко мне еще сильнее,и плакала еще больше.
-ангелочек мой,я тоже не хочу чтобы ты уезжала,но нужно..пойдем вещи собирать,через час обратно в лагерь..
т-а..да..пошли-после этого я поцеловала ее в щеку.
все это время Марго стояла и смотрела на нас,она была очень сильно удивлена,ведь сначала мы воевали друг с другом,а теперь..
м-чего нахуй..?вы встречаетесь,или это так,по-дружески?
-первый вариант.
м-да ну нахуй,я пойду наверно,меня там билл ждет..)
-мг,иди давай,билл знает если что)
м-ну все,кому мне теперь сплетни рассказывать?(
-не знаю,можешь опять биллу рассказать,хаха
м-ой,все,я пошла

**
через час мы были все готовы.вожатые проверяли всех,вдруг кто-то потерялся.пока эффи нас считала,лукас подозвал меня чтобы поговорить.

**
-что-то хотели?
л-да,хотел.вообщем,родители Марка,сказали что забирать его не собираются.сказ..-не успев договорить я перебил его.
-в смысле не собираются?ЭТО ЧТО ЗА БРЕД,Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТОБЫ ОН ОТСЮДА УЕХАЛ,ИЛИ САМ УЕДУ
л-Том,успокойся,они сказали,что забирать его не собираются,из-за того что,они потратили деньги на путевку,и типо деньги на ветер.и давай мне тут без угроз,пожалуйста,я понимаю как тебе сложно.
-В СМЫСЛЕ,ОНИ ЕГО НЕ ЗАБЕРУТ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ?ДА Я ИМ САМ ДЕНЬГИ ВЕРНУ,ЧТОБЫ ЭТА МРАЗЬ УЕХАЛА ОТСЮДА.
л-ТОМ!!не ори пожалуйста.
-ДА КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ,ЕСЛИ ЭТА МРАЗЬ ИЗ ЛАГЕРЯ НЕ УЕДЕТ,А ВДРУГ ОН ЕЕ ИЗНАСИЛУЕТ?
л-Том,успокойся,я понимаю тебя,ты за нее переживаешь,но я не могу ничего сделать,извини.пошли обратно.
-ладно,вы меня тоже простите что кричал.я сделаю все чтобы он уехал отсюда.
л-я тебе говорил,давай без угроз пожалуйста?
-ладно.

_________________________________________________
ой ну привет,котики)
как вам глава?извините,это тоже короткая,следующую постараюсь сделать длинной)
700 слов🤘🏻🕺🏻💃🏻🎸🛐

Летний лагерь//том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя