Посмотрев на него,ты увидела перед собой высокого парня,он был выше тебя,
на две головы.Сразу,после того,как на него посмотрев,тебе на глаза попадаются,его дреды,и пирсинг на губе,и очень красивые карие,глаза.Пока ты рассматривала парня,он резко сказал-??-ну что понравился-с некой ухмылкой произнес,он это.
-эмм,нет,я извиниться хотела,что врезалась в тебя,прости.
??-нет,не прощаю-опять же сказал,он это с ухмылкой
-ну и пошел ты нахуй,лошпед-после этого,ты направилась с подругой в автобус,где не было,почти свободного места.Пока вы с Марго,рассматривали все и всех,хотели пойти на свободные места,как раз в конце,чтобы посплетничать.Вот вы уже собираетесь идти,и в автобус заходят какие-то парни,один в стиле эмо,а другой.. стоп..<<чёрт,это же он,парень в которого я врезалась,стыдно теперь как-то>>-произнеслось у тебя в голове.Вот вожатая начинает говорить.
[вожатая-Эффи-эф]
эф-здравствуйте дети,я Эффи,тк вы опоздали,поэтому,
будете сидеть по парам,как я скажу.В этот момент,я вижу,что в автобусе остается только 4 места,отдельные друг от друга.
эф-так...ты же т/и,верно?Если да,то присаживайся,на последние места в конце автобуса,а рядом с тобой сядет..
а..ээ..а..Том!!Ты так надеялась,что это будет,тот парень в стиле эмо,но судьба решила наоборот,Томом оказался тот самый парень,которого я послала..
??-так значит,ты т/и.-спросил какой-то голос у тебя,из-за спины,
повернувшись,ты конечно же увидела Тома,но,на это,ты не ответила.Тот лишь с ухмылкой посмотрел на тебя,и что-то шептал себе под нос.
Когда мы с ним,садились на места,ты увидела,как Марго,и тот самый парень со стилем эмо,смеются над чем то,ты сидела,думала,хотела сидеть и смеяться,только уже не с каким-то томом,а со своей любимой Марго-прокручивала ты это у себя в голове,пока кто-то не прервал твои мысли.Это была вожатая.
эф-попрошу внимания..-все в автобусе затихли,и эффи продолжила..
эф-только,что мне звонил директор лагеря,и сказал,что вы будете жить в комнате с тем,с кем сидите в автобусе.После этих слов,ты была вахуи,смотря на Тома отвратительным взглядом,посмотрев недовольно на него минуты 2,он приближается к твоему уху и говорит-
т-не бойся,принцесса,не обижу-ухмыльнувшись сказал Том.
-с какой стати,я теперь принцесса,я тебя вообще не знаю,чтобы ты меня так называл.Ротик оффни,лошпедик.-сказал это-ты отвернулась,и тут он сново начинает..
т-нуу,принцесса,ничего страшного,привыкнешь,и лошпедом называть не будешь.-посмотрев на него,он мне подмигнул.До лагеря оставалось ехать 4 часа,за это время,ты могла поспать,и хорошо отдохнуть.Ты не заметила как уснула.
POV-tom
Я смотрел на т/и,и понял что она уснула,облокотившись об стекло автобуса,мне стало ее как-то жаль,и я переложил ее голову,к себе на плечо.
Укрыв ее своим худи,чтобы та не замерзла.POV-т/и
Проснулась ты от того,что тебя кто-то будит,и это оказался,правильно,Том.
-эй,принцесса,вставай,приехали уже.)
-ты встала и увидела,что спала на плече тома,тебе было как-то неудобно.
После того как вы вышли эф,показала кто где жил, у тебя,была шикарная комната,но был минус,очень большой минус...
__________________________
Ну все вторую главу закончила,осталось еще много,хахаха
Если что пишите в коментах,чтобы вы хотели увидеть в следующих главах)
Приятного чтения,ребятки💞🎸