5 глава🎸

38 3 4
                                    

**
зайдя в комнату,ты увидела ,что никого нету.И решила сходить к марго и биллу.
познакомиться,поговорить и все такое.

**
подойдя к двери комнаты,ты задумалась,стоит ли стучать,или просто уйти к себе.но все же решилась.

*стук
б,м-входите.
-а..ну привет..
м-Т/ИИ-крикнула та налетев на тебя с обнимашками,и вопросами.
м-т/и,ну как ты?все хорошо,как чувствуешь себя?
-да,да..все хорошо..
б-привет т/и,я билл)
-приятно познакомиться,хах))

пройдя в комнату,ты увидела Тома,который сидел и залипал в телефоне,пока не зашла ты.

увидев тебя он,просто спросил кто это сделал.ни привет,ни как дела,просто «кто это сделал?»

т-кто это сделал?помнишь его?
-у своей курицы это спроси.-со злостью сказала ты.
т-ты можешь нормально сказать,кто это был?Сара,Шайни,Крис?
-ах значит,так да?у тебя их много?возможно это была Шайни.она не говорила имени.
т-тебе какая разница,сколько у меня баб,что хочу то и делаю.

он просто взял и ушел,ничего не сказав.
в это время Билл стоял в шоке,ведь Тому,всегда было наплевать на девушек,и он не заступался за них,а тут.
Билл понимал,что возможно,Том реально в нее влюбился,но это может быть неправдой.

в это время к тебе подбежала Марго и крепко обняла.
после этого Билл предложил сыграть в карты,на желание.вы согласились,но Билл и Марго решили позвать Тома,но он не отвечал на звонки,смс друзей.Но как только ты написала ему он сразу ответил.

_________переписка________
                     Томат🍅
                                               привет-
                        Том,тут ребята хотят-
                        поиграть в карты,на
                        желание,придешь?
                                                (14.24)
-привет.
-принцесса,я приду попозже,
играйте пока что без меня.
                           (14.25)
                                        а.ээ.хорошо-
                                               (14.25)
___________диалог_завершен________

*от лица Тома

как только я узнал что это была Шайни,я
пошел «говорить» с ней.

**
я-о боже,Шайни как ты не можешь понять что-МЫ С ТОБОЙ НЕ ПАРА.Зачем ты избила т/и,что она тебе сделала?Скажи прямо сейчас!
ш-Томми,как это не пара,мы же целовались,почему НЕ ПАРА??!!!-кричала она.
ш-избила,потому-что,хотела этой швабре урок показать,как к моему парню не лезть,да Томмик?)
-БОЖЕ ШАЙНИ,ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ,КАКОЙ Я ТЕБЕ ПАРЕНЬ??
КАКОЙ НАХУЙ УРОК,А?ЩАС Я ТЕБЕ УРОК ЗАДАМ КАК К ДЕВУШКЕ МОЕЙ НЕ ЛЕЗТЬ!И НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!-я кричал на нее,ведь у меня не было уже терпения.
ш-в смысле к девушке...?Том..мы же любим друг друга..то есть ты мне изменял,да..
ш-А КАК ЖЕ НАШ ПОЦЕЛУЙ?ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ,ЧТО ШУТКА ИЛИ ЧТО?-плача кричала она.
-Шайни,ты реально конченная,этот поцелуй был,из-за того что мы играли в бутылочку,и да, не подходи больше ко мне и к т/и.
ш-но..
-я все сказал.

*от лица т/и

- ну короче,Том сказал играть без него,он придет попозже.
б,м-хорошо.
И вы начали играть.Первой вышла Марго,а затем и ты.
Смотрела ты на Билла хитрым взглядом,и он это заметил.
б-да ну нет,ну пожалуйста,давай что-то нормальное,умоляю тебя.
-пф,конечно,размечтался он тут.
б-ладно..я понял,говори это свое задание..
-Так ну что...-сделав короткую паузу ты сказала-
-Билл,поцелуй Марго в засос-смотрела на них хитрым,и победным взглядом.
б-т/и...тебе конец.
-ну ну,я ждууу

Вот этот,момент Билл подходит к Марго и целует ее,в губы,стояли они так примерно минуты 3-4.

-ну все молодец-улыбнувшись сказала я
б-тебе не жить.-после этих слов в тебя прилетает подушка.
-ах ты ж,змея,тебе конец билл.

после этого в билла прилетает подушка,и у вас начинается бой подушками.Спустя минут 10 вы успокоились,и продолжили дальше играть.
В этот раз тебе не везет и ты выбываешь,и выполняешь задание Билла,тк поиграла ему.

б-ну все т/и,тебе конец..
б-вот тебе желание-когда придет Том,поцелуй его в засос-с ухмылкой говорил он.
-БИЛЛ
б-а ну ка,цыц
-Боже господи,за что мне это..
б-а не надо было мне тут,желания такие загадывать.
-ну и ладно!!
м-все продолжаем!

Так вы играли,выполняли желания,пока не пришел,он..Том

посмотрев на Билла,он улыбался говоря, таким образом«иди,выполняй»

-билл..я тебя убью-подума это про себя.

Резко вскочив с кровати,ты подбежала к Тому,и начала целовать его.Он ответил на поцелуй,и ты удивилась,ведь думала что,он,оттолкнет тебя.Спустя пять минут,вы отстранились,и Том сказал тебе
-принцесса,ну не здесь же.-говорил он это шепотом,чтобы никто не услышал.

на это ты лишь улыбнулась и вы пошли к ребятам.

___________________________
котики вы мои,спасибо что читаете)
я хотела выложить проду днем часа в 3,но не смогла из-за дел,извините(
завтра постараюсь исправиться,а может и сегодня что-то еще выложу)
еще раз простите!(
797 слов🎸🕺🏻💃🏻

Летний лагерь//том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя