9 глава🎸

33 2 0
                                    

*от лица т/и
**
я проснулась от каких-то звонков на телефоне,их было очень много.взяв телефон в руки,я увидела,что звонит мама..
пока я была в лагере,она мне не звонила от слова совсем,только я пару раз и все.
РАЗГОВОР
-ало,мам?привет,как дела?
м-привет дочь.плохо,очень плохо..
-мама,что случилось,скажи пожалуйста!!
м-дочь,понимаешь,мы с твоим отцом разводимся.

после этих слов,на глазах начали появляться соленые капли слез,которые все усиливались и усиливались.

-мама..МАМА НЕТ ПОЖАЛУЙСТА,СКАЖИ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА,ЧТО ЭТО СОН,МАМА..
м-милая моя,нет это не сон,это реальность.мы с твоим отцом уже взрослые люди.пойми нас,прошу.
-хорошо,мам,я постараюсь..
м-т/ишечка,только не плач пожалуйста,я знаю что тебе нравиться в этом лагере.но пойми правильно.через неделю будет суд,там будут решать с кем ты останешься.тебе придется уехать домой через пять дней.
-мама..мама..это сон да,я же сплю..
мама..пожалуйста,скажи что это не правда..умоляю..
м-т/и,я знаю как тебе сейчас тяжело,но пойми это наше решение.
-мама..пожалуйста,можно я останусь,а мы там как-то,решим это через видеозвонок?
м-дочь,сказали что ты нужна там,по  видеозвонку нельзя.но я попробую договориться.
-хорошо,пока..
м-пока,люблю тебя.
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН

после этих слов,я заревела еще больше.
от моего плача проснулся Том.

т-ангел..-не успев ничего сказать,я повернулась,и обняла его,как только могла.
т-ангелочек,что случилось,почему ты плачешь..?-с переживанием сказал он
-я..я..-я даже не могла ничего сказать тк уже захлебывалась в слезах.
т-ангелочек мой,я всегда рядом,знай,я люблю тебя больше жизни.ты можешь доверять мне все что угодно..
-т..т..том-отстранившись сказала я.
т-что,ангелочек?
-МОИ РОДИТЕЛИ РАЗВОДЯТСЯ,Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ..-сказав это я еще больше зарыдала.
т-ангелок,в жизнь все случается,не переживай.если хочешь я позову марго..?
-ты прав,но мама сказала,что нужно будет уехать через пять дней..
т-т/ишечка,не переживай все будет хорошо,я рядом..
-хорошо..позови марго пожалуйста.
т-хорошо,иду..

_____________________________
котики привет,сегодня глава очень коротка,но я исправлюсь,постараюсь днем выложить проду.мне просто идеи в голову не лезут,извините((
356 слов🎸🕺🏻💃🏻🛐

Летний лагерь//том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя