**
сев в машину,мама начала читать лекции,о том что мне,еще рано иметь парня,но мне все равно,это мой выбор.тем более мы любим друг друга.
но после очередных слов мамы,я не выдержала..
м-т/и!ты же понимаешь что это всего лишь,подростковая любовь.поэтому ты с ним больше не общаешься!
-В СМЫСЛЕ ,МАМА Я ЛЮБЛЮ ЕГО КАКОЙ НЕ ОБЩАЙСЯ!?ОН МЕНЯ ЛЮБИТ,Я ЕГО Т..-не успев договорить,мама меня перебил.
м-т/и,ты как с матерью говоришь?
-как хочу так и говорю.
м-раз так,то едим в магазин,за новой симкой.
-МАМА,ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО,Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ,УМОЛЯЮ..-чуть ли не плача,говорила я это
м-так,договорились,еще раз,я увижу что ты общаешься с эти мальчишкой.то в тот же день,едим за новой симкой.
-хорошо,я поняла..прошел месяц,после того как родители развелись,осталась я с мамой.
с Марго я больше не общаюсь,ведь в тот день говорить даже со не хотела.я даже не знала,из-за чего она на меня обиделась.
я продолжаю общаться с Томом,мама этого не знает,ведь не проверяет телефон,и я общаюсь с ним,когда мамы нет дома.я начала увлекаться музыкой,учиться играть на гитаре,петь.и у меня это получало!
я начала писать свои песни,и хотела быть популярной,так же как и мой Томмик..)**
*спустя неделю.
я писала Тому,но он не отвечал.звонила,не отвечал.я звонила, переживала за него,но этот звонок был ужасным для меня.-алло,Том..?
??-извините данного номера больше не существует.-это был автоответчик.
-как не существует,он сменил номер,ничего не сказав мне..?
я начала рыдать,я не могла понять,почему,он поменял номер..спустя час приходит мама,и видит меня на полу,как я рыдаю в истерике.
м-о боже,мой,дочь что случилось?!
-мама..о..он,не отвечает мне,я ему пишу,он игнорирует,звоню говорят *извините такого номера не существует*,мама он бросил меня..?я ведь люблю его,мог бы написать хотя бы..-еле как это сказав,я начала опять рыдать.
м-так,я тебе что говорила? не общаться больше с ним,я так и знала,что он поморозит,и бросит.
-мама,ты не понимаешь,он любит меня,он клялся в любви!а сейчас ничего не сказав просто бросил..?
м-так все,слышать ничего не хочу.я в магазин,за новой симкой.тебе нужно что-то?
-мама не надо пожалуйста..
м-я все сказала.так тебе нужно что-то?
-успокоительное,и все.
м-какое?
-не знаю..какое-нибудь.
м-ладно,я пошла.**
прошло уже,три года,с того момента как Том мне не отвечал.я поменяла симку.
за эти три года,я стала достаточно известной,давала концерты,и все такое.
в один день меня пригласили дать концерт,в ЛА,я конечно же согласилась,ведь не была там ни разу.