**
повернувшись ты увидела Марка,который смотрел на твой зад,то на твои глаза,тебе стало противно,от него и ты побежала к озеру,от него подальше.но у тебя не получилось сбежать..
ма-малышка,куда бежишь?запомни ты теперь моя..
-ДА БЛЯТЬ,ТЫ УЕБ..-не успев сказать,он закрывает рот своей рукой,и тащит куда-то.*от лица Тома
я спокойно плавал,пока не услышал какие-то крики,посмотрев на берег,я увидел как Марк,тащит куда-то мою принцессу.в тот момент я был очень зол,поэтому,быстро подплыл к берегу и побежал за ними..-сука,где они..где моя принцесса..
Сказав это я слышу крики
??-БЛЯТЬ УЕБАН ОТПУСТИ МЕНЯ
как оказалось это была т/и.
я быстро прибежав по звуку,увидел такую картину-
Т/и стоит полуголая перед этим уебком,а он снимает штаны,одновременно лапая ее.
-руки убрал.
ма-ой малышка,это кто к нам пришел?посмотри
т-ТОМ БЛЯТЬ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ-кричала она в слезах
-слыш ты уебан блять,ничего не попутал?
ма-кто тут уебан?я,или ты?
-стой,знаешь сколько будет 1+1?
ма-блять,ты тупой,или тупой?ну два будет
-не правильно,двоечка)
Не успев ничего сказать,этот придурок падает на землю от удара.я быстро подбежал к т/и,обнял ее,и мы пошли обратно к палаткам.
*от лица т/и
после того,как пришел Том,повалив его на землю я быстро отбежала от этого и оделась,ведь не очень хочется ходить полуголой.
Мы шли в обнимку,до того месте где стоят наши палатки.
Я начала прокручивать у себя в голове момент который был только что,со мной..Я пыталась сдержать слезы,но у меня этого не получилось.том это заметил
т-принцесса,все будет хорошо,теперь я буду всегда с тобой,не плач пожалуйста,тебе не идут слезы..
после этих слов,я разрыдалась еще больше.Том это заметил и обнял меня,мы стояли так минут 15,и даже не поняли что стоим около лагеря,где нас заметили марго с биллом.они тут же прибежали и начали нас,расспрашивать что случилось.
б-боже,т/и,все хорошо,что случилось?
м-т/ишечка,что с тобой..?
т-она сейчас не сможет ничего рассказать,подойдите позже,пожалуйста.
м-хорошо,напиши как можно будет зайти.
т-ок.
**
мы сидели в палатке и тут Том говорит.
т-Т/и,ты пойдешь к вожатым рассказывать?
-я не знаю..я боюсь..вдруг он там..
т-ангелочек мой,пошли вместе,нужно рассказать,что сделал этот еблан..
-да,ты прав пошли..**
*стук
л-боже кого там принесло?
т-а..извините,мы пойдем наверно..
л-а ой это вы?что-то хотели?
-да..-сказав чуть ли не плача.
эф-что случилось,рассказывай
-я..я не могу..том..пожалуйста скажи ты..-говорила ты это плача.
т-т/иш все хорошо,я всегда с тобой.-говорил он обнимая меня.
л-так,ну походу что-то серьезное,верно?
т-да,мы можем отойти с вами,поговорить,просто т/и не хочет это вспоминать.
л-да хорошо,пошли,эф,посиди пожалуйста тут,я скоро приду.
эф-хорошо,хорошо.