я проснулась от того что мне назойливо звонили, я сонно не понимая кто там взяла трубку.
саша - алло да
—алло, ты что спишь?
саша - нет, мир спасаю
—я понял, слушай сашулька, я могу приехать к тебе там менеджер передал новые документы, и как раз нужно кое что распечатать, я тут недалеко.
саша - давай примерно через час, я приведу себя в порядок и заедешь
—ой спасибо огромное, люблю тебя сашка
саша - ага, взаимно баженов.
сказала я и сбросила трубку, так не хотелось вставай вообще. переборов свою лень я пошла в душ и выйдя переоделась в это.
не ну чтобы хотя бы выглядеть более менее, горло ещё болело и я немного охрипала, тут в дверь постучали и я пошла открывать уже зная кто за дверью.
никита - доброе утро - сказал тот заходя внутрь.
саша - доброе - сказала я и никита приобнял меня так же одной рукой.
никита - так, всё из головы вылетает, вот это тебе, а я пойду распечатаю пока что - сказал тот идя в комнату, я посмотрела на листок, а это просто список был в какие моменты и когда мне выходить на сцену, подписав всё я положила на стол рядом с никитой, тут в дверь позвонили.
никита - ты кого то ждёшь - спросил тот не отрываясь от дела.
саша - конечно, парня на час заказала - сказала я и подойдя к двери увидела того самого мужчину и открыла ему двери.