от лица платона.
уже прошло 3 месяца после нашего с сашей переезда, ей щас было очень тяжело, она очень любила никиту, но она сделала свой выбор, и я щас всеми силами помогаю ей, мы не сдаёмся и идём дальше, я решил съездить в Москву по делам, и как раз увидеться с никитой, передам ему привет.
саша - ну что ты готов - спросила та у меня, и я обнял её.
платон - готов мам на все 100 - сказал я и саша посмеялась, в последнее время она редко улыбалась и часто была очень серьезной.
я попрощался с сашей и уехал в москву, пройдя регистрацию почти сразу же объявили мой рейс, и я сев в самолёт то мы взлетели.
***
я проснулся в отеле и встретился о встрече с никитой, мы должны были встретиться в студии, собравшись я был готов к важному разговору, выйдя из отеля я заказал такси и поехал на студию.
***
егор - привет платон - сказал тот расстроенным.
я зашел внутрь и все были никакие, особенно никита, у него виднелись синяки под глазами от невысыпаний.
платон - никит, пойдем выйдем - сказал я и никита встал после чего мы вышли студии и сели на скамейку. -как поживаешь.
никита - а по мне не видно - сказал тот зажигая сигарету.
платон - видно это подёб, а ты ведь сам виноват что она тебя бросила - сказал я и никита не понимал.
платон - саша мне разрешила это рассказать - начал я и тот меня перебил.
никита - в смысле, аа, ну я понял она меня бросила потому что тебя полюбила - сказал тот улыбаясь я лишь вздохнул.
платон - неа, мы не встречаемся, я одинок и она тоже, в общем начну - сказал я вздохнув. -помнишь ваш разговор 3 месяца назад.
никита - не особо, напомни - сказал тот.
платон - она говорила с тобой насчет будущего, там семьи, детей и не только, вот, на тот момент, этот разговор был не просто так - сказал я и никита не понимал.
никита - в смысле не просто так - спросил тот.
платон - она, на тот момент, была беременна, и - начал я и тот меня перебил.
никита - как, я же успевал - сказал тот, и меня он уже выводил на злость.
платон - значит не успел, ты дослушай меня - сказал я. -в общем, ты ответил что они тебе нахуй не нужны, и ты ещё молодой, она очень много плакала, после того как услышала это, она не хотела чтобы ты уходил от неё, она готова была пойти на аборт, но срок уже прошёл, в общем, поэтому она решила тебе написать и сказать что вы очень разные, в этом и была отсылка, на то что она, хотела чтобы у вас была семья, и вы были счастливы, а ты что, ты хотел гулять, тусоваться, и тебе вообще было похуй на это.
сказал я это и посмотрев на никиту он был разбит, он протер лицо руками.
платон - хочешь поговорить с ней последний раз - спросил я и никита покивал головой.
я набрал сашу и она сразу же ответила.
(звонок от лица никиты)
саша - алло, платон
-привет саш
саша - никита, привет, чего хотел
-поговорить с тобой последний раз, платон разрешил
саша - поняла, как ты там?
-скучаю, очень сильно, и жалею о многом
саша - но тебя никто за язык не тянул
-я знаю, я хотел извиниться
саша - не устал извиняться, я на тебя зло не держу
-спасибо тебе
саша - тебе спасибо, давай удачи, люблю тебя
после чего саша сбросила трубку, я забрал телефон и никита был послабленый, мы зашли на студию и тот скатился по стене, и ребята не понимали почему.
платон - принимайте, находитесь рядом с ним, я ему рассказал кое что, если он захочет расскажет, всем общий и давай удачи вам - сказал я и ушел закрыв двери.
випо - что там такое - спросил тот у никиты.
никита - я еблан ребят, я просто долбаёб - сказал тот прикрыв лицо руками.
___________________________________________новая часть, думаю вы увидите когда я закончу фф, всех люблю