уже прошли эти никчемные две недели, с парнями я не общалась, даже не переписывалась, тут мне позвонили.
-доброе утро саша, тебе нужно будет пораньше приехать уже к сцене
саша - хорошо влад щас соберусь и приеду
-мгм, давай, и не унывай, это нам щас не нужно
саша - я поняла давай влад пока
я сбросила трубку и стала собираться, я не хотела экспериментировать над образом всё равно мне там дадут одежду, собравшись я обулась и вышла из дома и заказала такси до сцены.
***
влад - я тебя обожаю, как же хорошо что ты приезжаешь пораньше - сказал тот обнимая меня.
саша - да всё влад отстань, где моя переодевачка - спросила я и тот указал рукой.
я взяла вещи и ушла в туалет чтобы переодеться, выйдя я осмотрела свой образ, он мне понравился. я прошла в комнатку и увидела что там уже сидели парни, я поздоровалась со всеми кроме никиты.
оля - ну саша красотка, я влюбилась - сказала та и я обернулась.
саша - го встречаться - сказала я и после посмеялась а та согласилась.
егор - нету у меня больше девушки - сказал тот покивая головой.
влад - ладно ребят я поехал вам тут скажут когда выходить и то все - сказал тот и ушел за дверь.
саша - наконец-то блять - сказала я и достав айкос могла закурить.
артём - а что ты до этого не могла курить - спросил тот.
саша - а он же мне запретил, сказал что не хочет чтобы я курила, пригрозил что уволит, поэтому вот так - ответила я закуривая.
***
через час к нам зашла девушка и сказала выходить но мне надо было выходить позже, я стояла за кулисами и когда уже была середина какого то трека мне показали жестом и я вышла, многие в зале начали орать а я принялась за свою работу, я очень старалась и танцевала, я чувствовала на себе чей-то взгляд но я была в работе и поэтому не обращала внимание. и вот спустя два часа танцев заиграл какой то нежный и даже грустный трек которого не было в альбоме повернувшись мне показали чтоб я подошла.