с той встречи платона и никиты прошло 5 лет, у меня родилась очень красивая дочь, и очень похожа на никиту, зелёные глаза тёмно русый цвет волос
(это настоящий цвет волос никиты, если смотреть по его фоткам до окрашивания).я проснулась от того что кто то лёг на меня сверху.
камилла - мамуля просыпайся уже солнышко садится - сказал миленький голосок моей дочери.
саша - а я уже проснулась солнце, ты выспалась - спросила я у прекрасной девочки.
камилла - да мамуля, мы с дядей платоном уже успели погулять время уже 18:10 - сказала та показывая на пальчиках.
платон - доброе вечер брат, выспалась, у нас самолет в 20:40 не забыла - сказал то и я посмеялась.
саша - помню платон помню, я уже встаю - сказала я и взяв дочь на плечо пошла с ней в ванную, пока она мило хихикала.
камилла - мамуля а нам зачем в москву, там будет сюрприз - спросила та.
саша - не котик, мы устроем сюрприз другому человеку - сказала я почистив зубы.
платон - о да, этому человеку точно он понравится - сказал тот поправив шевелюру.
саша - вот смотри скоро я побрею дядю платона, а то со своей шевелюрой достал уже - сказала я и тот посмотрел на меня сверху вниз.
платон - вумен момент хахаха - сказал тот и я посмеялась.
саша - капец это ещё актуально, ну окей - сказала я расчесывая волосы.
платон - так время 18:50 спускаем чемоданы и едем - сказал тот.
саша - я услышала щавель - сказала я и платон прописал мне щелбан.
камилла - вы такие смешные - сказала та уже валяясь на полу.
саша - котик не лежи на полу, он холодненький - сказала я поднимая камиллу с пола.
платон - капец она на него похожа, я просто в шоке - тихо сказал тот.
камилла - на кого я похожа - спросила та и я прикусила губу.
саша - на папу похожа котик - сказала я и та меня обняла.
камилла - а мы до папы едем, ура ура, я увижу папу - сказала та.
саша - я тебя убью платон - сказала я.
***
мы сошли с самолёта, и прошли в аэропорт.