для вайба слушайте песню priton - lilsange.
я проснулась и на часах было 18:40, неплохо так поспала, я взяла вещи и пошла в душ. приняв его я пошла и поставила чайник на чай, пока вода закипала я поухаживала за волосами, нанесла кремовый спрей на волосы, жидкий кератин, сыворотку для роста на корни, и когда высушила нанесла масло для волос на концы. услышав что чайник выключился я налила его в кружку и кинув туда пакетик чая оставила завариваться, а пока запаривался надела длинную футболку и штаны, забрав чай я села за комп и нужно было провести стрим, запустив стрим я поздоровалась с ребятами.
саша - привет чат, как ваш настрой, на меня свалилось очень много дел, поэтому на стрим очень мало времени - сказала я и улыбнулась, тут мне начали кидать донаты.
донат - сашенька ты очень красивая и милая девушка, ты эталон красоты.
я улыбнулась и показала сердце.
саша - я вас люблю родные, вы просто лучшие - сказала я открыто улыбаясь.
донат - саша просто неповторимая, удачи провести сегодняшний день, твой випо.
на начале я улыбалась узнав от кого донат улыбка спала, и я сделала смешное выражение лица а после посмеялась.
саша - ладно випка не обижайся, спасибо большое - сказала я поправляя волосы и подмигнул отправила воздушный поцелуй. гаджет засветился и там показало сообщение.
я посмеялась и зашла в чат.
отложив телефон в сторону я дальше общалась с чатом и через часа 2 примерно отключила стрим. взглянув на часы время было 3 часа. очень хотелось погулять, но кто бы со мной пошел, вспомнив про своего бро я написала ему.
обрадовавшись я встала и побежала собираться, порывшись в своём бездонном шкафу нашла что одеть, мой образ.
выйдя из дома я закрыла дверь и побежала к лифту, спустившись вниз дверь лифта открывается и там стоял саня с очень смешным лицом.
саша - ты долбаеб хахахахаха - сказала я посмеявшись а после вышла и обняла друга.
парадеевич - да пошла - сказал тот и обнял меня.
саша - смотри гуляем сегодня до 10 - сказала я но тот меня перебил.
парадеевич - че мама домой загоняет, поздно на улице - сказал тот и я его пихнула в плечо.