прошло уже 3 дня, мы с данилой очень много общались, даже очень плотно, и вот настал день гулянки.
я проснулась рано утром и пошла в душ, надо было максимально подготовится к встрече. выйдя из душа я пошла в комнату и надела футболку, после чего достав косметику я принялась собираться, на часах было 16:20, а встреча была в 20:00, я везде успевала, сделав макияж я начала снимать бигуди, сняв их я расчесала волосы и потом потрепала головой, прическа легла очень хорошо, попшикав в местах её лаком то прическа была готова.валя - ой моя уже куда то собирается - сказала та попивая кофе.
саша - ну у меня же сегодня прогулка с данилой - сказала я.
валя - свидание.
саша - прогулка.
валя - свидание.
саша - да валя блин, это просто прогулка - сказала я и посмеялась а она со мной на пару.
закончив с прической я стала выбирать лук, время было уже 19:40, самое время, я решила одеть это.
сверху я решила накинуть косуху, обув каблуки я выглядела очень красиво.
валя - как же быстро растут чужие дети - сказала та помыв кружку от кофе.
саша - всё давай валюш я пошла, удачи мне - сказала я и обняла её.
валя - удачи дочь моя - сказала та и я улыбнулась.
выйдя из дома то я увидела данилу, он стоял и курил, когда увидел меня то потушил её и смотрел на мой образ.
даня - привет, выглядишь потрясающее - сказал тот и обнял меня а я его в ответ.
мы сели в машину и поехали к парку, выйдя оттуда то пришли к кафешке и заказали себе кофе, и данила заплатил за меня, мне было не очень удобно, но я не показывала этого, дальше мы просто гуляли вдоль парка, к нему часто подходили фоткаться, и парой просили и меня встать рядом, чтобы сфоткаться, мы гуляли уже пешком на протяжении 4 часов и было уже 00:00.
даня - мне кажется эту принцессу пора домой - сказал тот дотронувшись пальцем до моего носа.
саша - ну да думаю, пошли - сказала я и мы пошли, мы ушли достаточно далеко от машины и надо было идти минут 20, когда мы прошли минут 5 то я замедлилась.
даня - что случилось сашуль, чего ты остановилась - сказал тот подходя.
саша - да ноги болят немного, щас я чуток постою и пой, ой - сказала я и тут данила взял меня на руки и понес меня к машине.
прийдя он опустил меня и открыл мне дверь, я присела и он закрыл дверь, после чего сам сел и повез меня домой, мы ехали и болтали обо всём но тут зашел такой разговор.
даня - не против если я включу музыку - сказал тот и я покивала головой в знак того что была не против, он включил песню афтерпати, и в голову сразу начали лезть воспоминания.
саша - значит я тебя слушала ахаха - сказала я.
даня - да, это наш трек на пару с одними офигенными парнями, я тебя обязательно с ними познакомлю - сказал тот.
саша - не очень горю желанием, ну ладно, я не против - сказала я улыбнувшись.
мы приехали к дому и он провёл меня до двери, мы стояли и просто смотрели друг другу в глаза, он сделал шаг вперёд и поцеловал меня, я ответила на поцелуй, он не трогал меня нигде, мне нравился этот поцелуй но я отстранилась и обняла его.
саша - давай пока, удачи - сказала я и зашла внутрь а после скатилась по двери в историке.
валя - мне же это не показалось - сказала та.
саша - он поцеловал меня, валя я самая счастливая, я просто щас на атомы разорвусь - сказала я улыбаясь, я прсото легла на пол и лежала с улыбкой на лице, валя легла рядом со мной и тоже начала улыбаться.
подняв меня валя пошла в комнату смотреть сериал а я пошла в душ и переодеться, закончив с рутиной я легла в кровать и была безумно рада сегодняшнему дню.
___________________________________________
вот такие вот сюсю тут, жду подписку на телеграмм канал, спасибо вам за актив.тгк: архив милаши рапп