уже прошло несколько дней, я не переставала работать, но частичка меня была расстроена, я надеялась на всё что угодно, но не на такое, концерты пока не предлагали, поэтому я просто сидела дома, я ни хотела ни есть, ни пить, нечего не хотелось, впервые у меня было такое чувство, тут мой телефон завибрировал, посмотрев в экран я увидела имя *эрика* подняв телефон я ответила на звонок.
—алло, саша, привет, как ты?
саша - вау, кто мне звонит, это же эрика, сестрёнка которая меня бросила
—послушай, я не хочу, с тобой ссорится, ты мне дорога
саша - да?, а почему же ты тогда уехала и обвинила меня в смерти родителей, знаешь что, катись к черту, я расстроена в каждом человеке на этой планете.
я сбросила трубку, и настроение было ужасно, достав коньяк я налила его в стакан и добавила льда.
саша - единственное что я люблю больше жизни это тебя, мой помощник - сказала я и выпила его залпом.
я села на диван и разблокировала телефон, и тут мне позвонили, но контакт который мне позвонил, поразил меня, ведь это была Амина.
—алло привет, родная, как ты, мне попались видео с сетима
саша - всё хорошо, ну, не совсем
—опять обжимаешься с коньяком, узнаю тебя родная
саша - ну знаешь, он поплакать заставит, и успокоит, и усыпит
—ну и убьёт тоже, родная я переживаю за тебя, ты стала очень часто пить
саша - амин, не ты де пьёшь, вот и радуйся.
—прикинь, мне в тик токе попалось видео, гле никита гулял с юлей за ручку, походу они встречаются.
саша - я знаю, я видела, ну удачи ему
—ты так просто сдашься
саша - ну да, ладно давай много работы
я сбросила и ехидно улыбнулась.
саша - недооценивают меня, какая жалость, я просто так это не оставлю - сказала я выпив залпом коньяк.
***
время подходило к вечеру, и я одев длинное худи и джинсы, обулась и вышла из дома, я должна была приехать в чащу леса. выйдя из дома я заказала такси с лесу и поехала туда.
спустя час я была у леса и выйдя направилась внутрь, было темно, и немного крипово, но я не должна была отступать, я не готова была потерять близкого мне человека, которого я люблю. пройдя к центру я увидела красивую девушку.