...Вот мы зашли в поезд и направились к нужным местам. Когда мы подошли к нужному купе я увидела 3х парней. Из них я сразу же узнала Егора.
К-привеееет, Егор! Мы так давно не виделись!
Налетела на него с обнимашками я.
Е- привет, привет. Сейчас задушишь
Тут я ослабила наши объятия.
Е- как дела то у тебя?
К-всё хорошо, карьера растет, еда, одежда есть, поэтому просто бомба. А у тебя как?
Е- да тоже замечательно, как видишь вон с пацанами тур устроили, пока по России и то по пяти городам, но уже есть план и договорённости о большем. Кстати познакомься...
В это момент он отошёл в сторону и я увидела двух сидящих за стол парней, одного из них я узнала, мне же чат все уши о нём прожужжал.
Я подошла к ним и сначала поздоровалась с Артёмом.
К- привет, меня зовут Кристина.
Сказала я протягивая свою руку.
А(Артём)- привет, меня Артём, приятно познакомиться!
Он подал мне руку.
К-взаимно.
Сказала я улыбаясь парню. Потом я подошла ко второму парню и тоже поздоровалась.
К-привет, меня зовут Кристина.
Сказала я протягивая свою руку.
Н(Никита)- приветик, меня Никита.
Он пожал мне руку и в моих мыслях пронеслось -какая же у него сильная рука.
К-приятно познакомиться!
Н-взаимно
Сказал парень и вежливо улыбнулся мне, а после обратно сел за стол и что-то делал в телефоне.
Я повернулась обратно к Оле и Егору и тут мне в голову пришёл вопрос. Нас же пятеро, а купе сделано для четырёх человек, что мы будем делать?
К-Егор, а что мы будем делать?
Е-в плане?
К- ну смотри купе рассчитано на четыре человека, а на пятеро.
Е- а, это? Ну я продумал и поэтому соседнее купе тоже наше, а как распределимся это надо решить.
К- я с Олей, остальное не волнует.
Выкрикнула я.
Е- ахахаххаха, а ничего что это моя девушка?
К- а ничего, что это моя жена?
Тут все засмеялись.
Е- давайте тогда я, Крис и Оля в одном купе, а Никита и Артём в другом?
О- я согласна
К- я тоже
Н- ээээээ, Егор нам будет скучно.
К-мы будем к вам заходить, не волнуйся.
Сказала я, подмигнув и закрыла дверь, после отправилась раскладывать сумки на своём месте. Тут ко мне подошла Оля.
О-Крис
К-чего?
О- а что это только что было, не помню, чтобы ты подмигивала незнакомым тебе людям и так легко общалась с ними.
К- ну мы же познакомились когда зашли, ахаххаахха
О- оооокей, я поняла твои намерения.
Сказала подруга, ударив меня по плечу
К- эу, Оля! Нет никаких намериваний!
О- ну это мы ещё посмотрим.
Я закатила глаза и села за стол, чтобы занять себя чем-то во время поездки, ехать надо было 3:45. Тут я вспомнила, что брала с собой мини мафию, правила игры такие же, только без масок, есть просто карточки с персонажами. Я достала игру и предложила Оле всем вместе поиграть.
К- Оооооляя, а давайте все вместе в мафию? У меня есть с собой!
О-так нас же совсем немного, 5 человек, я думаю этого маловато.
К- так с парнями же едут звукарь и диджей ещё по моему ты говорила.
О- ну да, с Ильёй ещё девушка едет, это звукарь наш Илья.
К- ну вот, 8 человек, я считаю этого достаточно для хорошей игры.
О-окей, я сейчас всех позову к нам и будем играть.
К-Урааааа!
Когда Оля ушла я осталась сидеть с Егором, который читал книжку.
К-Егор, извини если отвлекаю, мы всё равно сейчас играть будем. А что ты читаешь?
Е-путь к успеху Николай Соболев
К-хахаах, а если серьёзно?
Е- если серьёзно то я читаю станционный смотритель Пушкина, в школе мало читал, а это все рекомендуют, вот и решил.
К-оооо, прикольно. Я помню, я читала. На самом деле как-то грустно, но ладно без спойлеров, хахаха
Е-хахахаха
Когда мы договорили я заметила, что в купе вошли все ребята. Я сидела возле окна. Ко мне подсел Никита перед этим спросив разрешения.
Ну-я подсяду?
Сказал парень улыбнувшись
К-подсядь.
Вот уже все собрались и мы начали играть. Оля была мером и поэтому раздавала не глядя карточки. Вот началась игра.
POV Оля:
Я раздала карточки и началась игра.
О-город засыпает, просыпается врач
В этот момент Егор открыл глаза
О-врач засыпает просыпается проститутка
В этот момент Кристина открывает глаза и у нас появляются маленькие порывы смеха, но они были не слышны.
О-проститутка засыпает, просыпается комиссар
Илья открывает глаза
О-комиссар засыпает, просыпается мафия
В этот момент Никита открывает глаза
О-мафия засыпает город просыпается. Знакомство прошло успешно. Теперь будет первая ночь. Город засыпает просыпается врач. Кого сегодня вылечит врач?
Егор открывает глаза и указывает пальцем на девушку Ильи, её зовут Марина.
О-врач засыпает просыпается проститутка. С кем сегодня проведёт ночь проститутка?
Крис открывает глаза и указывает пальцем на Егора.
В этот момент я удивляюсь но молчу.
О- проститутка засыпает, просыпается мафия и делает свой выбор.
Никита открыл глаза и показал пальцем на Егора и закрыл глаза.
О-мафия засыпает, просыпается комиссар и показывает кого он хочет проверить.
Илья открывает глаза и показывает пальцем на Кристину, я киваю головой, в знак отрицания.
О- комиссар засыпает и город просыпается.
Все открыли глаза.
О- итак сегодня убили Егора, вы можете обсудить произошедшее ночью.
К- честно на моменте, когда говорили про мафию я слушала шорохи в той стороне.
Я показала в стороны Никиты, но на людей, которые дальше от него.
О- есть ещё предположения?
Все-нет
О- голосуем или не за кого?
Все-не за кого.
О-тогда город засыпает, просыпается проститутка.
Кристина открыла глаза и указала пальцем на Никиту, мило улыбнувшись. Тут мои глаза округлились по пять рублей, но я ехидно улыбнулась.
О- проститутка засыпает и просыпается мафия.
Никита открыл глаза и показал пальцем на Илью, потом закрыл глаза.
О- мафия засыпает и просыпается комиссар.
Илья открыл глаза и показал пальцем на Никиту. Тут мой мозг сломался, потому что когда мафия с проституткой его силы не действуют и комиссар не может узнать, что это мафия. Поэтому я решила остановить игру.
О-вообщем все просыпаются, игра окончена,потому что я ничего не поняла. Из-За того, что Кристина переспала с Никитой всё сломалось!
К-чтооо, я не спала с Никитой! Осуждаю!
Все- ахаххахахахаха
Оля и Егор(шёпотом)- одобряем!
К- да эээээээээ, что происходит, это буллинг?
Все-хахахахахах
К- а ты чё молчишь!?
Сказала Крис, смотря на Никиту.
Н- а я что, я не кипячусь крох, да и тебе не советую.
К-КРОХ!? Ты ахирел?
Тут я вижу, что Крис начало бомбить и я взяла её за руку и отвела в проход между купе.
О- крис, зай, успокойся, всё хорошо. Это просто шутка. Он не специально так сказал, просто вырвалось.
К- да что этот урод себе позволяет!? Я для него Кристина и не больше, не меньше! Пусть своё КРОХ засунет себе в жо...
В этот момент сзади подошёл Никита и взял Крис за плечо и повернул к себе.
Н- прости, я не специально, не обижайся.
К- да пошел ты нахер урод!
Крикнула Крис и ушла в другое купе.
POV Оля закончен.
К- я просто в ахере, что он вообще себе позволяет, крохой будет называть проституток в туре!
В этот момент Олю немного прорвало на смех, так как она произвела всю ситуацию у себя в голове снова.
И тут я поняла что сказала...
К-Да идите вы все нахер, не смешно вообще-то, пусть они идут в своё купе, и я пойду в своё!
Оля позвала ребят они пришли.
К- присаживайтесь УБЛЮДОК!
Н- да успокойся ты!
К- пошёл ты нахер!
Сказала я и вышла из их купе, зайдя в наше я села за стол и начала что-то смотреть в интернете, потом решила, что пора поспать и успокоиться./ Приветик любимки, как ваши делишки? Хорошего времени суток! 😍⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крох, танцуй!||nkeeei
FanfictionПриветик, как ваши делишки? Думаю после прочтения станут ещё лучше...