...После того как я поела я помыла посуду и пошла собираться в зал. Я надела черный спортивный комбинезон, взяла с собой бутылку воды, зарядку для телефона, наушники, чтобы слушать музыку по пути и вышла из дома. Я не стала краситься, так как делаю это только когда мне надо выйти на обширную публику, мероприятие и какой то праздник и вообще заниматься с макияжем это тяжко. По пути я слушала разные песни, в большинстве играл Егор Крид, мой любимка!
11:48
Дойдя до зала я открыла дверь кинула все ненужные вещи в раздевалке и пошла придумывать хореографию.
К- как же хорошо, когда ты один в зале, делаешь то, что в кайф и тебя никто и ничто не тревожит!
16:27
Вот я наконец придумала все связки и записала видео, чтобы Оля могла выучить их в одиночку. Попив воды я выключала свет в зале, забрала свои вещи с раздевалки и решила сходить в ближайшую кафешку за супом, потому что вроде бы я голодная, а вроде и нет, но суп это полезно, поэтому мой выбор остановился на обычном курином бульоне с овощами и без мяса. Зайдя в кафе я заказала суп, а также зелёный чай. Когда я поела я оплатила счёт и вышла из заведения. По пути до дома я слушала плейлист и рассматривала улицы города.
18:03
Я зашла домой, скинула с себя все вещи и упала на диван. Немного посидев я решила, что нужно сходить в душ, а потом можно и разговорный стрим запустить. И тут мне в голову пришла гениальная идея. На моём ютуб канале не было видео 2 недели, а я ещё даже не знаю, что снимать и поэтому решила, что как раз таки засниму свою вечернюю рутину с обзором на мои средства для ухода за лицом, телом и головой. Перед тем как пойти в ванную я разобрала все вещи, взяла пижаму и написала в свой тгк, что примерно через 2 часика я запущу небольшой разговорный стрим, пусть они готовят вопросики.
18:49
Я стою в ванной и настраиваю камеру для записи видео.
📹
Всем приветик мои бусинки с вами Кристи Лайт, ведь со мной всё будет просто и легко- это моё базовое приветствие в каждом видеоролике на ютуб.
Вот я показываю свои баночки, тюбики, различные элементы декора в ванной и решаю снять тик ток и показать как это происходит.
Снимала я видео под песню SAVE DAT (Егор Крид,Toxis) в банном халатике возле душа, а вторую часть тик тока в душе только голов по которой стекали капли воды. Типо такой грустный видосик.
Досняв все моменты в длинном видео я попрощалась со своей аудиторией.
📹
Потом я нормально помылась и вышла из ванной расставив камеру и всё что нужно было для съемки я посмотрела на время, было 21:02, я решила, что не буду сушить голову и запущу стрим так, будет он сегодня домашний. Перед этим я выложила тик ток, который снимала в ванной и написала в тгк, что с моим через 10 минут. За это время я сходила на кухню взяла чай и печенье и вернулась обратно в комнату.
Я начала стрим:
К-приветик бусинки, как ваши дела? Как настроение? Подготовили вопросы? Обещаю отвечу на каждый вопрос, сегодня уютный стрим, поэтому можно и разоткровенничаться!
Сначала прилетали донаты с лайтовыми вопросами по типу как дела, когда видео на ютуб, сколько времени уходит на запись тик тока и тд.
?- ку, когда выступление и с кем?
К- спасибо за донат, кстати чатик у меня есть для вас новость. Мы с Олей завтра, ой уже через несколько часов улетаем в Питер выступать на концерте та та та дам Егора и его друзей! Вообщем у этой как говорит Оля гламурной троицы!
Чат- вау, класс, ждём видео, а можно привет от блондиночки, неожиданно...
К- а кто такая блондиночка, чат я не шарю
Чат- Никита, nkeeei...
К- ааааааааааа, я поняла, спасибо чат за бригаду, аххахахаха Задайте ещё вопросы.
?- а ты всегда и при всех такая милая и общительная?
К- если честно, вообще нет. Я такая, как вы говорите милая только при друзьях близких и с вами, потому что вы мои лпешки, хахахах Я вообще не общительный человек в новых компаниях и могу нагрубить с лёгкостью, поэтому многие не любят со мной общаться, но это уже их проблемы.
?- а тебе нравится Никита? Который nkeeei?
К- чат вы серьёзно, хахахах Я его даже не знаю и видела только в тик токе
?- какие у тебя были прошлые отношения, если они были?
К- да отношения были, они длились 2 года, но потом я поняла, что для меня карьера важнее этого человека, а он и не старался на это как-то повлиять, поэтому мы поговорили и разошлись. Интересный факт- когда он выходил из моей квартиры, то последнее что сказал, это дура и хлопнул дверью. Я ничего не поняла, думала поговорить, но он меня заблокал везде. Вот такие пироги. Давайте последний вопросик и я пойду собирать вещи в Санкт-Петербург(в этот момент ты показала 52).
?- а все могут называть тебя Крис?
К- о интересный вопрос! Нет, не все, только близкие друзья, потому что это мне не очень нравится, а у них на этом какой-то прикол построился. Все называют меня либо Кристина, либо Кристи! Поэтому не называйте меня Крис, плииииз( в этот момент ты сложила вот так руки 🙏 и сделала милое лицо). Всё чатик всем спасибо за стрим, всем спокойной ночи, пока 💋.
Стрим закончился.
23:13
Я выключила компьютер и пошла собирать вещи в чемодан, так как поезд был через 4 часа. Я решила, что не буду ложиться спать, посплю в поезде. Едем мы кстати на 4 дня, из них мы выступим 2 раза. Я взяла с собой 3 футболки, 2 топа, 1 лосины, 3 шорт, 2 штанов, 1 купальник, разные средства для гигиены лица, волос, тела, наши с Олей костюмы(мой), косметичку со всем необходимым, маленькую сумочку, 1 кроссовки, 1 туфли, 1 платье.
К- вроде всё, а ещё зарядку и наушники.
Поеду я в длинной футболке и велосипедках, так удобней, а на ногах у меня будут ньюбелансы, самая удобная обувь.
Я собрала чемодан, на часах было 00:58, я решила, что надо бы перекусить перед поездкой и пошла на кухню готовить себе еду. Я приготовила макароны с сливочным соусом и ветчиной и конечно дне мой любимый овощной салат.
Когда я поела время было уже 2:03. Я заказала себе такси на вокзал, вышла из дома, таксист помог мне с чемоданом и мы поехали по нужному адресу. Выйдя из машины я направилась ко входу, прошла контроль и села в зону ожидания, как тут на меня налетают с объятиями, я испугалась и увидела Олю.
О- Криииис, приветик. Как дела?
К- пока не родила, но от такого страха могу прям сейчас!
О- хвхаххахахахахах, ну пойдём в поезд занимать места.
К- пойдём, пойдём. А где Егор?
О- а они с ребятами сразу пошли туда, а я увидела тебя и сказала, чтоб они шли дальше.
К- ясненько, ну тогда твоя задача в поезде будет познакомить меня со всеми и сделать так, чтобы я никого не съела, потому что что-то у меня настроение не очень.
О- окей, я сделаю всё для того, чтобы мы выступали не с объедками людей, а с красивыми парнями, хахахаха
К-хахахахахахах
Вот мы зашли в поезд и направились к нужным местам./ Приветик, как дела? Как история? Может хотите что-то добавить в дальнейшем? Вообщем делитесь всем, чем хотите в комментариях. Я обязательно всё прочитаю. 😘💕⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крох, танцуй!||nkeeei
Fiksi PenggemarПриветик, как ваши делишки? Думаю после прочтения станут ещё лучше...